Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Други, заказал с китая все пластмасски в оранжевом цвете, теперь задумался обклеить... где можно задешево наклеек полный набор прикупить?

Эх, а я все никак не доберусь до банкомата на веб мани денег кинуть и заказ оформить по твоей инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скажите,трос спидометра на входе в редуктор фиксируется не жестко,имеет люфт около 4мм,это норма?

Я трос снял.

Нафига вообще на эндуре спидометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я трос снял.

Нафига вообще на эндуре спидометр?

Ну, чтобы знать когда проводить необходимое ТО, можно, в принципе, присобачить счётчик моточасов, но по километражу - как-то привычнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже жду из Китая, пока что облицовку и перчатки. Насчет черепахи не уверен, все же защита дело серьезное, надо бы сначала померить и оценить качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет от какого кроссача нам подходят наклейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно хотел под КТМ... Пластик купил оранжевого цвета... а набор для ктм не подходит так сказать по посадочным местам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в фаре передней лампа на 35 W же? И если туды запихать 55w или ксенон с лампой тож 55, аккум небудет подсаживать? P.S. сеня катался без глушителя, ОГОНььь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расверлил заклепки, снял крышку, потом просто тупо болгаркой отрезал гдето 2-2,5 (может больше) см-сначало первую оболочку нержавейку, потом то что внутри, затем вставил обратно крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет из Беларуси! История такая.У меня был минский мотоцикл 91г.в.,да совкоцикл, но надёжный и неприхотливый мот, ездил и горя не знал(охота,рыбалка и на работу 14км). Шли годы(км) мот подустал(37тыс) и ослаб. Было принято решение купить новый ММВЗ 3.11.38 Лидер. Купил и.... полное разочарование!!! Качество осталось в СССР! Экономили на каждой детали. За 2 года рассыпалось и потекло ВСЁ! И я решил больше с ними не связываться. Теперь вот присматриваюсь к BM Enduro. К следующему сезону думаю купить. Подскажите пожалуйста далеко ли ушёл "китаец от минска",и можно ли их вообще сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 10к проехал за лето.

до этого год изучал все варианты, альтернативы за такую сумму в россии нет

Б/У 10-15 лет ушатаный японец.

у меня есть еще восход 3м-01.

как ты их сравнивать хочешь ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любитель покататься по полям и просёлкам и старый "минск" вполне с этим справлялся. Меня интересует не скрывается ли за симпатичным обликом enduro очередная китайская подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю минск старенький и БМку даже не сравнишь(у самого был минск 84г.в.) Совершенно разные уровни) БМка полноценная индурка и если туда еще поставить нормальную резину, то он проедет там где минс и не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует не скрывается ли за симпатичным обликом enduro очередная китайская подделка?

я этот топик начал - писать историю мота.

пока могу сказать: 10тыщ за лето - по москве, поездки в деревню, под замену покрышки, цепь звезды, масло , масло-фильтр. это все расходники.

подожди еще пару лет - будет известна надежность мота :)

я расчитываю что он минимум 2 сезона еще мне отъездит в таком режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минск и эта эндура - это 50 лет разных технологий мотостороения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какая интересная вещь http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=vnjc24vKZUX0ZofAyAiFPQ%3d%3d&Nick=wytthxq&mode=2#0 Интересно, на наши подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз на нее натыкался, но к ней нужен датчик спидометра еще, ведь от тросика она не будет же работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял заднее колесо, скоро ставить буду новую звезду. Вот наткнулся на неприятность... Разболталась нижняя опора заднего амортизатора. Пока еще не разбирал, не смотрел, но судя по всему там сайлент блок стоит

post-8315-0-05309100-1350838048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ухе амортизатора, то там стоит шарнирный подшипник под кодовым названием - "х..й где найдёшь", - разве тока в китае... Я расфрезеровал ухо под GEG12, - как в линке, теперь проще... А вообще - это расходник, если по грязи лазать, то менять раз в сезон, по моей езде люфт появляется уже через пару месяцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во китайцы! По хорошему там сайлент блок должен стоять, а они подшипник загнали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...