Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Попытаюсь в очередной раз спросить... Кто нибудь регулировал клапана на 250ке? Мне надоели они уже цокать. Какой зазор требуется выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как думаете в нашу раму влезет двигатель от drz 400?

а смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что эта мощща с остальными частями н клеится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое что не выдержит - это спицы на заднем колесе, они станут расходником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня решил завести прогреть мот,поменять масло,темп-ра 0,простоя около 3 недель,не получилось,похоже в спячке до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня решил завести прогреть мот,поменять масло,темп-ра 0,простоя около 3 недель,не получилось,похоже в спячке до весны.

А что не получилось-то? Я до сих пор катаю, никаких проблем с мотоциклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую "переумничать", поэтому выскажусь в виде предположений, которые к сожалению, не дадут 100% гарантии, это так сказать, мысли вслух, по общению с Китайскими движками:

- для начала возьму за отправную точку, что современные инжекторные двигатели, имеют довольно хитрую программу пуска, а холодного вообще, что критично в том числе и количество воздуха, и количество бензина. Там все очень по-хитрому, даже число и продолжительность стартовых импульсов, но из простого: если бензина переливает (как в некоторых неудачных заводких прошивках ЭБУ), то не помогут никакие горячие или многоэлектродные свечи...

- карбюратор - устройство, которое заменяет целую тучу мудрой электроники, и потому никакие нормы Евро ХХХ его еще долго не изживут, и мне он гораздо больше по душе, чем гирлянды капризных датчиков... но: у нас с Вами не так-то много вариантов "его старта", раз-два и обчелся.

Поэтому, если не думать о плохом, исключив его брак, нужно именно приноровиться, подружиться с ним. А так как двух одинаковых людей не бывает, не бывает, к сожалению и одинаковых технических систем. Где-то (помните "Электроника") у него есть свой "ключик", своя "кнопка"...

Одним из Ваших вариантов может быть скопление воды в отстойнике, (конденсат, влага вообще, смоляные отложения) да и вообще в нижней части "канализации", т.к. вода и прочее .овно тяжелее бензина. Она(оно) не дошла до самого начала впускного тракта, но "болтается" рядом, Вы завелись на бензе, вроде все ОК, но вот подходит порция воды, заливает все к черту, плюс эмульсией обволакивает все и вся, мешает последующим попыткам завестись. Т.к. влажная, вся в водяных катышах поверхность впуска - та еще подмога... Шланг долой, часть бензы слили, свечу долой, раз 5 прокачали...Одели все, пробуем заново.

Вторым вариантом может быть нагар, который образовался еще в конце прошлой поездки, когда "доползали" до места стоянки "на бреющем". Вспоминайте старые хитрости автомобилистов (карбовых) - перед тем, как заглушить, погоняйте пару минут на оборотах выше средних и сразу глушите.

Третим вариантом могут быть особенности (но не брак) отливки, сверловки и настройки конкретно именно Вашего карба. А соседний возьмет и заведется...

- просто найдите решение технической СВОЕЙ технической задачи, один ли, с дузьями, с нескольких попыток, и наступит день радости. И это будет тот самый, исключительно Ваш танец с бубном. Только часть фишек написал, а сколько их еще может быть...

Весь этот мой опус посвящен тому, что в мире нет совершенства, даже девушке требуется внимание, чтобы завестись, и к конкретной особе нужен свой подход. И честное слово, это посложнее, чем завести мот зимой.

А у мотов, как и у девушек, существует куча дополнительных примочек, для "усложненного старта" если они упрямятся: это и присадки в топливо, и осушители электроники, и стартовые эфиры - но все это будет работать, именно когда Вы разберетесь "где у нее эта кнопка..."

P.S.1 - но у мотов гораздо дешевле 8-)

P.S. 2 пардон за многословие, докатался, простыл, отсиживаюсь дома, шипую дочери колесо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выздоравливай! ;)

А крутануть двигло перед выключением полезно еще и для того, чтобы резким импульсом создать хорошую масляную баню. И пусть обтекает по горячему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть мануал по suzuki tu250x?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=988986

Дальше разберешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно( Скачал и огорчился

Странно, в описании перечислена. Поищу еще, мне ж самому обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял масло,слил почти 2л.,на блоке написано 1,4л.,я так понимаю это без учета масл.радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...