егерь Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я так вообще больше 70км/час почти не ежжу, - жизнь, знаете-ли - люблю! :) У нас на дорогах почти везде ограничение 70 - дороги хорошие - так и тянет разогнатся, но, сцуко, узкие и вдоль полотна могутные деревья частоколом растут, народишко-то конечно гоняет как недорезанный, зато веночки - так украшают придорожные деревья - "очень красиво!", а главное много.... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwas Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да, опасная дорожка... Спрашиваю т.к. листаю помаленьку тему 200ок и отзывы тоже не плохие. + на мотодурагоне народ катается на 200ках и 250ках и доволен. Вот и думаю что все таки взять. 250 конечно лучше, мощность лишней не бывает. Мне нужна крейсерская 90. Максималка не важна. Ибо на ебре я пристраиваюсь за фурой которя идет 90 и еду не рыпаюсь :) Вот поэтому все таки больше склоняюсь к 250. Т.к. ей должно быть легче (менее напряжно для двигателя) держать 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 я тож на трассе поначалу ездил 90. но для меня езда на мото - через некотрое время входишь в транс, да и мот позволяет. потому 110 :) за фурой можно пилить, но бесит два факта: 1. биение ветрового потока 2. и полгоризонта занято не красотами этой страны, а жопой фуры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? если будешь заказывать - я б тоже принял участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А сальники на вилку никто не покупал? Лучше к оффициалам обратиться или как с тросиком спидометра, лучше где-то аналоги искать? если будешь заказывать - я б тоже принял участие. Ок, на днях наверно позвоню в салон, спрошу есть ли. Если что, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. от масла зависит, я как первое ТО сделал и залил нормальное - гораздо лучше стала коробка переключатся. ну и притирка-обкатка тоже влияеет какие ложные нейтрали. там одна нейтраль, а между передачами - это если недовтыкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. У меня часто между 4 и 5 ложная нейтраль включается, особенно когда хочется быстро переключиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вопрос по экипу перенёс в соответствующую тему - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2886&hl=%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. У меня часто между 4 и 5 ложная нейтраль включается, особенно когда хочется быстро переключиться. вот вот , "быстро" - недовтыкивается передача, потому что движок раскручен уже, шестерни неуспевают встать нормально в зацепление. это значит что началась торопливость, а на дороге торопливости не место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sslava016 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос знатокам) Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об..... В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос знатокам) Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об..... В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит) Проблема - КЕТАЙ. Возможно с потеплением оживет.У меня прилеплен электронный тахометр. Родной даже когда показывает более 1500 - сильно врет. Если бы у тебя вообще не работал, можно было бы предположить, что проблемы с проводкой. А так, - чудит однозначно сам прибор. Обращайся к продаванам. Не захотят менять - экспертиза, акт, суд, замена+моральный ущерб. Если на 200-ку панель приборов можно купить до 1 кРуб, то на 250-ку обойдется уже значительно дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос знатокам) Вчера завел для проверки свой Motard250. А тахометр не хочет работать, стрелка еле двигается до 1500 об..... В чем может быть проблема? (я еще не катался а он уже мудит) в том что это говно-китай. проводку проверь, возможно тахометр битый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Господа, задам вопрос у тут же вариант ответа - как вам оно? Известно, что тормозное усилие на нашей рокете на переднем колесе хорошо контроллируется, а на заднем (у меня двух поршневой суппорт) блокируется напрочь, т.е. налицо неуправляемый занос заднего колеса. Как с этим боротся? Ответ: нагнать в систему воздуха немного, плотность уменьшится, тормозить будет хуже, получаем более точное управление тормозом... Комментарии, идеи, мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ни в коем случае не воздуха ! у тебя проблемы на асфальте что сразу в блок зад уходит ? странно у меня прекрасно контролируется, что бы зад в бок поставить - нужно осознанно сильно нажать на педаль. а на проселке , песке - это нормально, но опять же надо в педаль жать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ни в коем случае не воздуха ! у тебя проблемы на асфальте что сразу в блок зад уходит ? странно у меня прекрасно контролируется, что бы зад в бок поставить - нужно осознанно сильно нажать на педаль. а на проселке , песке - это нормально, но опять же надо в педаль жать На асфальте более менее и то частенько сразу блокируется... хотелось бы добавить отзывчивости - и так нога в кросоовых сапогах, а тут еще 2 положения тормоза вкл и выкл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grafin Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Други, в журнале Мото вышла статейка про наш 250... достаточно неплохо написали... вот правда про кпп - как то странно - мол туго переключается, ложные нейтрали - у меня такого нет. А в сети есть где прочитать? Для поднятия ЧСВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3zheka4 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Куда вы все пропали? напишите что-нибудь, интересно ВСЁ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вчера наконец собрал своего коня после тотальной береборки, прочистки и ТО, завел, поработал малость... Пропитал было поролоновый воздушный фильтр спец маслом, жирненько так пропитал, и сдается мне что он задушенный стал какойто - не так резко на газ откликается - виню пропитку и -7 морозец, заказал с китая щупы с нужным шагом - как застучат - буду регулировать клапана, а пока (пробег 2000 км) суваться не хочу. Несколько вопросов: - ставил ли кто магнит на сливной болт? от чего подходит? - где заказывали жиклеры для раздушки (желательно ссылку) - хочу зарегистрировать мот, в любое ли время года регистрируют? Права то после мая вроде начинают... Спасибо откликнувшимся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.