Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Спасибо парни! Я все ваши чертежи и фотки уже сохранил!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе. 

post-8315-0-75027500-1396968026_thumb.jpg

post-8315-0-65373300-1396968037_thumb.jpg

post-8315-0-08269300-1396968049_thumb.jpg

post-8315-0-22852000-1396968059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный случай. Будешь вскрывать дальше, делай побольше хороших фотографий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе. 

А как определили, что балансирный вал встретился с коленвалом, не пойму, вы ведь ещё не разполовинили? Или я что-то недопонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереснее всего знать первопричину неисправности. Какая деталь или событие привело к поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Балансир упирается в коленвал видно при снятом поршне. Пока что версия такая, что деталь балансира отмеченная красным попросту отломилась из за брака, т.к цвет металла на отломанном кусочке переходит от светло серого в темному, т.е. процесс начался уже давно. И из за этого что то еще пошло не так. А деталь отмеченная зеленым как раз упирается в коленвал и не дает ему провернуться

post-8315-0-93205300-1396984499.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу дела балансир это то, что обозначено зелёным, а то, что красным под номером 5 это муфта сцепления шестерни и вала балансира. А из какого она материала поточнее пожалуйста может китайцы из силумина её сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/I1gEEIoBTls
Покаталися :) Мотард радует, эмоции переполняют :) И совсем не хочется его продавать и покупать Djebel. Хоть разум и против, но дух, скорее всего, будет говорить что мот уже продан/не продается/ или еще что-нибудь придумает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/I1gEEIoBTls

Покаталися :) Мотард радует, эмоции переполняют :) И совсем не хочется его продавать и покупать Djebel. Хоть разум и против, но дух, скорее всего, будет говорить что мот уже продан/не продается/ или еще что-нибудь придумает :)

Это мы взрослеем вместе с техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластмассовая шестерня под правой крышкой двигателя - это привод маслонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластмассовая шестерня под правой крышкой двигателя - это привод маслонасоса?

Да, аналогично на 200-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду завтра заказывать/покупать переднюю звезду. Может и заднюю тоже (не факт). Но переднюю точно.

В факе, родная передняя звезда JTF434.15, задняя  JTR273.44.

Я на своей задней звезде вижу надпись 520-43Т. Это значит у меня задняя  JTR273.43? Или я что-то путаю?..

 

Какие звёзды (перед/зад) совместимы? Тобишь, какая должна быть пара? 15/43 или 15/44 или 13/45 или соотношение может быть вапще любым (в принципе, хватит ли цепи?? или наоборот, не будет ли провисать??)

 

Тут по ссылке из фака http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/39f37905-bbc8-11dd-9e8b-001b384288eb/ на эскизе 40 зубъев (я не поленился посчитать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так.

просто JTR273 на 43 не бывает.

на 43 зуба это китайское поделие

 

вот тут смотри источник

http://www.jtsprockets.com/catalogue  там вбиваешь JTR273

 

соотношеня любые, но на заводе по идее оптимальное подобранно.

и  соотношения желательно некратные - якобы что бы износ был равномерный, то есть одно звено цепи что бы обшло все зубья звезд.

 

если у тебя видимый износ передней звезды- то я рекомендую менять весь комплект- звезды+ цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь я купил DID. Заднюю не хочу менять, она ещё очень живая. Или обязательно обе менять?

post-11883-0-68248100-1396114945_thumb.jpg
post-11883-0-78185900-1396114939_thumb.jpg
*******************************************************
Нашёл офигенскую табличку. http://27moto.ru/3.8.7L2/upload/showthread.php?p=112 тут
Чем больше цифра в квадрате, тем реже встречается каждое звено с каждым зубом (как-то так) и, следовательно это лучше. 15/43 было идеально, 15/44 уже сильно хуже...
bg_1333404707.jpg
Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anderer

Подскажи на какую камеру снимал.

 

GoPro 3 SE. Ютуб все качество сожрал. Оригинал намного лучшк выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я как раз про эту таблицу.

но она является теорией.

 

так как штатная звезда у тебя уже сдохла пройдя тыщ 5-7, то таблица на порядок имеет меньшее влияние чем нормальная цепь и звезды.

 

я рекомендую поставить и новую заднюю звезду.

старая даже на доли милиметра уже поточенная- пожрет цепь и весь комлект намного быстрее сносится

 

 

цепь нужно спецаольным инструментом заклепывать, он 2000р стоит

http://www.louis.de/_303a7146d13abe1a78dcf24ed566651e10/index.php?topic=artnr&artnr=10002792

советую купить - он всегда будет нужен, в кениг за 5 дней придет. - все посылки с германии идут через кениг

 

ибо защелка изгашивается быстрее и цепь неравномерная, а заклепывать надо только инструментом,  самопалом не надо.

ну или в мото-сервис, где есть инструмент такой - что бы сделали.

 

еще в таблице неучтенно - совпадение 15\45  дает одинаковые точки на колесе где крутящий момент с движка совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая, что звёзды у меня сносились равномерно, то табличка работает  :)

Так в комплекте цепи была штатная защёлка... Зачем клепать? И как может защёлка снашиваться, если трения по ней нету.

**********************

Куплю обе звезды, цена меня не пугает. Тока с размерами определиться бы...

На сайте jtsprockets.com как то странно написано. Типа звезда 43 есть, но её как бы и нет...

 

**************

PS Видимо, оптимальные звёзды будут 15/44 (остановился на таких)

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то же не мог понять что с 43 зубами.

почему-то JT не делают

 

защелка она прижимает слабо сальники - у меня ее износ был сильный, клепанная всеже гораздо надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...