Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

кто там хотел колёсами с эндуро на мотардовские махнуться? я готов

Мне нужен обратный чейндж. У меня есть мотардовские, хочу эндурные.

я вообще то так и предлагаю, мои мотард на эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ах да, забыл, установил на мопэд ксенон с прыгающей лампой, цвет 3000к, думаю поменять лампу на 4300к

VVZZ9Almd-w.jpgpdSNrH2b2ZY.jpgRO3_LGO_f8Y.jpgZPyH6DdoPGo.jpgmdyNROJGs3s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сегодня наконец-то удалось вырваться для того, чтобы покататься немного на новом мотоцикле. Угу, покатался. До километров пятнадцати все нормально, набираешь чуть выше - мот иногда начинает кидать вправо. Такое ощущение, что кто-то дергает руль вместо меня. Спицы все проверил, все звенят, не затянутых нет, болты на вилке в норме, колеса визуально ровные. Что делать, куда копать? Мотоопыта мало и с таким я ещё не сталкивался. Удивляет то, что дергает именно в правую сторону, и то что, косяк не периодичный, а проявляется случайно. По сравнению с этим все остальные косяки как-то меркнут, ибо это реально опасно. Не езда, а сплошные нервы. У кого-нибудь такое было? У меня единственная (может и бредовая) версия в том, что возможно в правом пере меньше масла/слабее пружина. Из-за того, что правое перо слабее отрабатывает поверхность мот кидает вправо? Или это бред?

 

К косякам. Под верхней задней пластиковой крышкой провод стопаря был сжат до абсолютно плоского состояния, надо перекладывать (

При сбросе газа что-то дико гремит в районе переднего колеса. Грешу на накладки защиты вилки или крыло. Надо разбираться.

Решил попробовать перекинуть местами подножки, для того чтобы проверить версию о том, что будет удобнее переключать передачи (ибо сейчас это ппц, переключаться можно только в кедах, в мотоботах это сплошной негатив). Хрен там. Левая подножка крепится болтом на 14,5, правая 15,5. Попытался вспомнить видел ли я такие ключи - не смог. Позвонил отцу - он поржал. Придется покупать головки, может с ними получится открутить эти болты и заменить на нормальные.

 

К плюсам - замок цепи был в правильном положении.

 

Сейчас тоже начинаю с тоской смотреть на ебр, стоящий в гараже (об этом здесь тоже кто-то писал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас тоже начинаю с тоской смотреть на ебр, стоящий в гараже (об этом здесь тоже кто-то писал)...

Не перетянута ли у тебя вилка? Для провода там специльное место есть. Переключать норм если садится в самое низкое место сидения, ступни получаются как бы под углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Не перетянута ли у тебя вилка? Для провода там специльное место есть. Переключать норм если садится в самое низкое место сидения, ступни получаются как бы под углом.

Не должна быть, затягивал без фанатизма. На ебре так два раза собирал/разбирал вилку - таких проблем не было.

По проводу посмотрю внимательнее, времени мало было.

Ну а с лапкой, не знаю. Приноровиться к ней не могу. И я не один такого же мнения. Рядом стоит два мота, там хоть как садись - всегда удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка скорее всего не будет влиять на резкие рывки в сторону, бывает в некоторых вилках вообще каждое перо отвечает за разные свойства, одно за отбой, другое за сжатие. Проверь на всякий случай подшибник в рулевой колонке( хотя тоже не уверен, что проблема в нем). Еще глянь на заднюю подвеску, не двигается ли она у тебя по горизонтали? ( ну мало ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переднем колесе ничего греметь НЕ ДОЛЖНО. Ищи источник звука! Может что с подшипником переднего колеса не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Сегодня проверил подшипник и заднюю подвеску. Хз, правильно ли проверял... Вывесили мот, агрессивно дергали рулем в разные стороны - стуков никаких нет. Зад тоже не болтается. Решили прокатиться - глюков нет. Едет как по рельсам, хоть руль отпускай. Хотя не разгонялись выше пятидесяти (места мало). На большей скорости проверю когда будет возможность. Может просто смазка после активного руления расползлась получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anderer

Может мот на швы или битумную проливку реагировал? Резина у мотарда в стоке аховая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anderer

Может мот на швы или битумную проливку реагировал? Резина у мотарда в стоке аховая!

Нет, катался по той же самой дороге, что и вчера. Как будто на разных мотоциклах ездил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, не перестает удивлять этот мотоцикл.

Про поведение тахометра я уже писал. Сегодня снял приборку, притащил домой, разобрал. Если пальцем отодвинуть стрелку тахометра до упора, на место возвращается секунд через 6-7. Мучительно долго. Пока болтался по инету, минут пять задрачивал стрелку рукой. Итог - работает моментально. Как, собственно, и должно быть. Довольный и радостный ушел на перекур. Вернулся... опять такая же фигня, 6-7 секунд полного хода. Подрочил ещё немного - снова моментально. Минуты три проходит - опять медленно. Что за идиотизм? Куда копать? Так-то пофиг конечно, но все-таки обкатка, нужно следить за оборотами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, не перестает удивлять этот мотоцикл.

Про поведение тахометр я уже писал. Сегодня снял приборку, притащил домой, разобрал. Если пальцем отодвинуть стрелку тахометра до упора, на место возвращается секунд через 6-7. Мучительно долго. Пока болтался по инету, минут пять задрачивал стрелку рукой. Итог - работает моментально. Как, собственно, и должно быть. Довольный и радостный ушел на перекур. Вернулся... опять такая же фигня, 6-7 секунд полного хода. Подрочил ещё немного - снова моментально. Минуты три проходит - опять медленно. Что за идиотизм? Куда копать? Так-то пофиг конечно, но все-таки обкатка, нужно следить за оборотами...

Ранее на форуме кто-то писал, что обращались на завод по поводу неисправности тахометра. Ответ был оригинальным.. это техническая особенность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратковременное превышение оборотов не страшно.

Я понимаю. Но все равно очень странное поведение. Может смазка херовая? Застывает после простоя? Сейчас сниму пару видео, которые наглядно демонстрируют эту "особенность" тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "дрочилова". Камера немного подтормаживает, на деле все быстрее.

 

Через несколько минут покоя

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь у многих стрелка не превышает 6т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье видео в одно сообщение не влезло...

Несколько лет назад собирал цифровой тахометр (код и схема давно похерились, но восстановить думаю, что смогу).

Как думаете, подойдет для наших мотоциклов? Принцип же как в автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь у многих стрелка не превышает 6т.

Это неважно. Меня бесит тормозная стрелка. Обороты повышаются/понижаются, а она в итоге где-то посередине между пиком и минимумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу моего удивления от мотоцикла. Перед тем, как снять приборку пришлось снимать обтекатель с фарой. Я сначала как-то не обратил внимания на 4 резиновых хомута на вилке, а оказалось, что это крепление морды ) Внимание, вопрос ) Свет регулировать натяжкой этих хомутов? ) Болтов регулировки при беглом осмотре и тусклом освещении я не обнаружил. Поправьте меня, я очень хочу надеяться на то, что я не прав и регулировочные болты я просто не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...