Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Я вообще думаю заменить родной на цифр. Multitronixcs DM11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вообще думаю заменить родной на цифр. Multitronixcs DM11.

Куда его крепить? У меня товарищ покупал нечто похожее для восьмерки. Так оно тормозило ещё больше, чем БМ'овский тахометр. Собственно поэтому я и собирал тахометр для него. Если отыщу в своих завалах тот образец, проверю как он работает. В положительном случае переделаю печатку на смд-диоды и под шкалу нашего тахометра. Блок с цифрами можно будет убрать, оставив только шкалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что стрелка тахометра тут тупо густой смазкой демпфируется. Либо магнит с алюминиевой качелей, либо ещё как-то. Разбирать приборку неохото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я сначала как-то не обратил внимания на 4 резиновых хомута на вилке, а оказалось, что это крепление морды ) Внимание, вопрос ) Свет регулировать натяжкой этих хомутов? ) Болтов регулировки при беглом осмотре и тусклом освещении я не обнаружил. Поправьте меня, я очень хочу надеяться на то, что я не прав и регулировочные болты я просто не заметил.

Ехал сегодня по темнякам (не первый раз уже, но терпение кончилось тока сёдня)... Решил настроить фару. Остановился на обочине...

1381873760-clip-73kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально ) Все-таки свет регулируется натяжкой этих хомутов? Не пробовал их затягивать? А по поводу приборки, у меня других мыслей уже нет. Минуту она работает нормально - потом тухнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что за два винтика в начале крыла? Удлинял его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под нижний хомут на фаре никто не пробовал что-нибудь подложить?мне кажется должна приподняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли сами хомуты могут как-то регулировать положение фары, тока если действительно подложить что-то. Наверно это самое толковое будет.
Винтики на крыле это да, удлинял, фотки выкладывал выше.

post-11883-0-32494400-1378881342_thumb.jpg
post-11883-0-34493700-1378881340_thumb.jpg
post-11883-0-06916200-1378881335_thumb.jpg
post-11883-0-59553200-1378881338_thumb.jpg
post-11883-0-94521900-1378881336_thumb.jpg

post-11883-0-93041300-1378881332_thumb.jpg

До кучи фотка с модернизированной откидной ножкой. И модернизация заднего крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Меня бесит тормозная стрелка. Обороты повышаются/понижаются, а она в итоге где-то посередине между пиком и минимумом.

Для того чтобы стрелка работала адекватней нужно разобрать панель, пропять контакты и при неоходимости подрегулировать подстроечный резистор и тогда стрелка будет адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы стрелка работала адекватней нужно разобрать панель, пропять контакты и при неоходимости подрегулировать подстроечный резистор и тогда стрелка будет адекватная.

Возможно. Вчера при разборке, косяков пайки я не обнаружил. Но попробую.

Кстати, сегодня переварил лапку КПП. Стало на порядки удобнее, сфоткать только забыл. Завтра выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при разборке косяков пайки я не обнаружил. А где запятая? :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при разборке косяков пайки я не обнаружил. А где запятая? :D .

Спасибо ) Сам посмеялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лапку КПП. Стало на порядки удобнее, сфоткать только забыл. Завтра выложу.

А косяков и не видно, холодная пайка она незаметна. Пропаять, завести не собирая панель и подкорректировать резистором при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лапку КПП. Стало на порядки удобнее, сфоткать только забыл. Завтра выложу.

А косяков и не видно, холодная пайка она незаметна. Пропаять, завести не собирая панель и подкорректировать резистором при необходимости.

Да, я в курсе про то, что иногда бывает не видно... А что регулировать резистором? Обороты? Как я узнаю о том, какие именно в данный момент будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе про то, что иногда бывает не видно... А что регулировать резистором? Обороты? Как я узнаю о том, какие именно в данный момент будут?

Ну скажем наши тахометры особой точностью не блещут поэтому всё относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехался очень понравилось

Надо думать по асфальту проехался... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехался очень понравилось

Надо думать по асфальту проехался... ;)

сегодня сел на свой, нет ничего лучше своего мота:

post-8886-0-97202900-1382025250_thumb.jpg

post-8886-0-12954400-1382025264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и думал, вся проблема с тахометром оказалась в клее смазке. Полностью разобрал тахометр, смазал нормальным маслом и результат меня поразил ) Спидометр работает также, как раньше тахометр. Разница наглядна.

 

Теперь вопрос: как разобрать спидометр, не сломав его? Такие тормозные показания иногда могут быть опасны. Думаешь, что едешь 40, а на самом деле 60...

Кстати, никто не замечал то, что врет одометр? Может быть датчик настроен также , как на Эндуро? Но колеса-то у нас разные...

UPD: Спидометр тоже от клея почистил. Стрелка стала двигаться нормально... Теперь терзают жуткие сомнения о правдивости показаний этих приборов.

Сейчас вспомнил. Ехали по прямой дороге. Я ехал 60 (город), и тут меня обгоняет товарищ на моем ебре. После спросил его с какой он скоростью он шел. Говорит точно не помню, но явно не больше 60. Т.е. я ехал 50-55. Хотя спидометр показывал 60...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 никто не замечал то, что врет одометр? Может быть датчик настроен также , как на Эндуро? Но колеса-то у нас разные...

Да одометр врёт на со ста километров на 2 врёт. Дальше при разборке снимаешь стрелки они плотно посажены, и откручиваешь четыре шурупа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...