Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Что даёт?

Да, выше немного, у меня вообще без пробоев почти.

Весной вилку от форсажа тестировать буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет. Протавотил игольчатый подшипник линка. Увидел из-за выпершей смазки несоосность оси болта и подшипника. Очень испугался. Что делать? Хочу разобрать узел и заодно проверить смазку в осях линка и маятника. Прошу советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за несоосность? Там болт и не по центру в линке. Открой ФАК, там фото есть. Или давай сам фото делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протавотить там можно только один подшипник, и действительно,- ось там проходит непоцентру - так-что всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я бы с тавотницей там не увлекался. В линке очень нежные сальники, их как нефиг выдавит и не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо! А стОит посмотреть смазку в подшипниках осей линка и маятника, или "не мешать машине работать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, всё перебрать и пересмазать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Егерь. И тогда такой вопрос: вот стоит мот. Его надо вывесить на подставку? Там пружина заднего амортизатора не сыграет? Её не надо будет потом сжимать при сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит благодарности!

Нет, пружина амортизатора зафиксированна на самом амортизаторе и на сборку/разборку подвески не оказывает ни какого влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из за чего испугался. Вроде разобрались, но Всё таки непонятно, зачем там забабахали несоосность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребята, хотел и я в ваши ряды влиться, читал маны, информацию по форуму, полтораста страниц осилил, потом глянул на новые цены и очумел

Ну его нафиг. За такие деньги да еще самому все дорабатывать

Послепродажную подготовку проводить все равно нужно как и на любом другом китайце, это того не стоит

Буду пешеходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из за чего испугался. Вроде разобрались, но Всё таки непонятно, зачем там забабахали несоосность?

Не задавался этим вопросом, надо глянуть как эта втулка ведёт себя относительно оси - скорей всего "качалка", ведь если ось воткнуть точно по центру - подвеска работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребята, хотел и я в ваши ряды влиться, читал маны, информацию по форуму, полтораста страниц осилил, потом глянул на новые цены и очумел

Ну его нафиг. За такие деньги да еще самому все дорабатывать

Послепродажную подготовку проводить все равно нужно как и на любом другом китайце, это того не стоит

Буду пешеходом

Ну, что не делатся - делается к лучшему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да цены огого...

 

Вот из за чего испугался. Вроде разобрались, но Всё таки непонятно, зачем там забабахали несоосность?

Почитай как работает "подвеска ProLink"

Почитай посты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=39322

и

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=124391

Почитай ФАК в конце концов. И учись пользоваться поиском по форуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пешеходом

Если дойдешь до покупки - отпишись, всеж интересно, на чем остановишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе спасибо, Vladikas. Прикинь мой возраст, если мой ОТЕЦ бился в 45м под Кенигсбергом:). Мне трудновато поспеть за Вами. А посты сейчас посмотрю. ФАК уже посмотрел с пользой для себя. И вообще я уже 59 лет учусь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  А ничего, что мы на ты? Я младше раза в два...

*************

Я не поленился и прочитал весь этот топик. Правда в нём было тогда 120 страниц всего :D
******************
Кто-то ранее спрашивал можно ли регулировать игру карбюратора не снимая самого карбюратора. Можно!
Ставим мот, наклонив чуть сильнее чем обычно.
fF3Alt.jpg
 
Ослабляем крепление карбюратора и поворачиваем его.
Apg7Y8.jpg
 
Настраиваем иглу. Не теряем мелкую пружинку над иглой.
Минут на 15-20 кладём мембрану в сухое тёплое место, чтоб испарился бензин и мембрана усохла, тогда её проще затолкать на место.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно надо было самому поискать. Всё стало на свои места. Хотя как бы я пообщался тогда с такими товарищами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые "компьютерные технологии" - всегда не просто, для поиска можно использовать поисковые системы, например Яндекс. Если сделать закладку в браузере с этим адресом и в графе "на сайте" указывать www.china-moto.ru, то поиск будет эффективнее. Учитесь, если что - поможем, но прежде чем задавать вопрос, действительно, лучше посмотреть F.A.Q. и использовать поиск. Просто не у всех есть свободное время отвечать на повторяющиеся вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...