Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Code: HJTX7LFP

 

Specifications
  • Voltage: 12v
  • Battery Code: HJTX7L-FP
  • Battery Type: Sealed Maintenance-Free Battery
  • Capacity Rating: 6Ah
  • Cold Start Performance: 105
  • Maximum Charging Rate: 18A (Recommended Rate 3.6A)
  • Weight: 500g
  • Terminal Layout: Left - Right + (with terminal side nearest you)
  • Distance Between Terminals: 90mm
  • Length: 115mm
  • Width: 72mm
  • Height: 90mm

Инфа про аккумулятор, взято отсюда:

http://www.chinesemotorcyclepartsonline.co.uk/partno_HJTX7LFP.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Code: HJTX7LFP

 

Specifications
  • Cold Start Performance: 105

Что-то не то, покупал я годик назад свинцовый со стартовым током 105 CCA и 7 Ah, в итоге где-то ближе к зиме этот аккум не смог даже разок стартер прокрутить... Заряжен был полностью.

 

P.S. на моем аккуме вообще номер модели был заклеен другим номером...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. на моем аккуме вообще номер модели был заклеен другим номером...

У меня тоже номер наклеен поверх основной наклейки аккумулятора, но не думаю что модель другая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если у кого есть приборчик, для автоаккумов специализированный, только так можно что-то определенное сказать... ну мож, на сервис кто поедет поинтересуется, а так сказать точно пока нельзя.

 

P.S. Тем более даже на офф. сайте инфы нет по некоторым моделям, что уж говорить про сторонние ресурсы...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, а вот мой аккум в шубе.

 

attachicon.gifDSC_0453_2.jpg

 

Мот хранится дома, но в таком одеянии хватает покататься на морозе )

Ни фига как укутан, не пойму одного что этот аккум не предназначен для холодного времени года (сильно не пинайте новенький я)? Не должно так быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером наш мотоцикл проехал свои первые 10 км, потихонечку (скользко), да и обкатка...... первая- вторая передача  обороты в районе 2000-2500....порадовала тяга -очень уверенно тащит в натяг .....Завелся после шести часового простоя при -12-15 гр. с четвертой попытки ( каждый раз крутили стартер без фанатизма не более 3-х секунд) после езды и нормального прогрева поплыли обороты холостого хода, на Ирбисе TTR 125 это была проблемой из-за карба, никогда нормально было их  не отловить. Будем с этим делом  постепенно разбираться,а так в общем пока всё радует, самое главное что сыну он нравится...Всех с наступающим Новым годом ca5b2950ec6b4ea965c5426ff276f7e0.gif  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером наш мотоцикл проехал свои первые 10 км...

 

...после езды и нормального прогрева поплыли обороты холостого хода, на Ирбисе TTR 125 это была проблемой из-за карба, никогда нормально было их  не отловить. Будем с этим делом  постепенно разбираться,а так в общем пока всё радует, самое главное что сыну он нравится...Всех с наступающим Новым годом ca5b2950ec6b4ea965c5426ff276f7e0.gif  

 

И Вас с наступающим, на морозе не спешите регулировать карбюратор, возможно дело не в нем, а в том же аккумуляторе, я уже ранее писал, что подмерзнув, мотоцикл на холостом ходу начинает глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обкатке холостые будут уходить,достаточно барашком на карбе их подправлять.И подправлять только на полностью прогретом моте и естественно убратом подсосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вас с наступающим, на морозе не спешите регулировать карбюратор, возможно дело не в нем, а в том же аккумуляторе, я уже ранее писал, что подмерзнув, мотоцикл на холостом ходу начинает глохнуть.

У нас наоборот, прогревшись как следует, он увеличивает обороты до 2000-2200 примерно, немного убавили винтом ХХ, далее посмотрим, обкатка однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, что при прогреве обороты растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу по форуму, плохо получается.

Как настроить карбюратор? Чёрная свеча. Я так понял надо иглу опустить? Винты крутить бесполезно? Если уже обсуждалось, покажите, плз...

**************

Или хотя бы подскажите кто из этих винтов кто:

6526293.jpg

 

*****************

Нашёл по карбюраторам Mikuni (у нас вроде похожий) http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html

Насколько это к нашему применимо?

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сверху карбюратора винт еще есть похожий как на твоем фото под номером 1.Возможно я не прав и он отвечает за качество ХХ.И иногда качество смеси можно и им изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, проверь воздухан, для начала. И, если найдёшь, поставь свечку похолоднее - чтоб лучше очищалась, бензин лей 92 если льёшь 95...

Кстати, раньше нормально было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, воздухан проверю обязательно. Уже давно такая байда с черномазой свечой. И надо как раз погорячее ставить, чтоб нагар сам сгорал. Я и ставил горячее нминальной, не помогло. Бенз 92.
*************
Проверил воздушный фильтр. Не сказать бы, что уж очень грязный, но постирал его на всякий пожарный. Пропитывать маслом не стал.
Вот какой он был:

6547693.jpg

6550765.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл толковой инфы, полез сам на свой страх и риск.

Снизу винтов нет, один винт сбоку (вроде как это Air Screw, он же винт качества смеси на холостых оборотах). В посте http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-212#entry137689это №1.

Крутил этот винт туда-сюда, реакции практически нет. Только если закрутить до конца, то мот глохнет. Винт был вывернут от упора на полтора оборота, так и оставил. Разобрал карб и опустил иглу на одно деление (всего их 5), была на среднем. Геморно обратно засовывать мембрану, пришлось снять карб целиком и уже на столе его собирать. А раз он оказался на столе, то грех было не снять дно (глянуть нет ли мусора), а так же зафотать для истории со всех сторон.

Вот фотки:

6525160.jpg

6519016.jpg

6498536.jpg

6506731.jpg

 

Да, с одной стороны фотки не хватает... Поздно заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати отличается от карбюратора который стоит на БМ 200.

Влад я правильно понял карб ты снимал первый раз,если да то сколько уже наездил и много ли грязи за это время там накопилось.

И почему не стал пропитывать воздушный фильтр,ведь вроде все рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...