Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Не переживайте, нормальный мот, по мелочи - да, бывает капризничает, но не много. Своевременный уход и внимание, и он вас будет долго радовать )

 

P.S. Измерьте напряжение, после того, как аккумулятор отогреется - скорее всего и подзаряжать не нужно, просто если захотите зимой покататься - с собой приносите аккумулятор и устанавливайте, тем более это делается просто... Ну и для зимних покатушек настоятельно рекомендую надевать защиту (шлем, черепаху, наколенники, мотоботы), тем более колеса не шипованные - долбануться чем-нибудь очень просто...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аккумулятор вроде такой и есть, по крайней мере от него лежит бумаженция на английском, сделали все именно так с обогатителем и в пятницу  паразит ведь завелся, а за ночь "сдулся" в ноль так что даже не крутит ....как бы не хотелось но придется его вынимать и заряжать

Он скорее всего заряжен, но на морозе не отдаст свою мощность. Нужно его просто прогреть. Либо снять и подержать в тепле, либо включить свет на несколько минут (как писали выше). Заводить с выжатым сцеплением, у меня иной раз тоже цикает на морозе и не может на нейтралке провернуть коленвал, а с выжатым сцеплением крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, нормальный мот, по мелочи - да, бывает капризничает, но не много. Своевременный уход и внимание, и он вас будет долго радовать )

 

P.S. Измерьте напряжение, после того, как аккумулятор отогреется - скорее всего и подзаряжать не нужно, просто если захотите зимой покататься - с собой приносите аккумулятор и устанавливайте, тем более это делается просто... Ну и для зимних покатушек настоятельно рекомендую надевать защиту (шлем, черепаху, наколенники, мотоботы), тем более колеса не шипованные - долбануться чем-нибудь очень просто...

Сегодня вечером сниму и подзаряжу....насчет черепахи и т.п. сын у меня укомплектован, только в защите ездит иначе к мотоциклу не допускается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером сниму и подзаряжу....

Если все-таки понадобится зарядка, еще раз прочитайте рекомендацию, что была указана в ссылке ранее, особенно про десульфацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все-таки понадобится зарядка, еще раз прочитайте рекомендацию, что была указана в ссылке ранее, особенно про десульфацию...

Спасибо, у меня зарядка  интеллектуальная куплена, лет 5 уже пользуюсь,  правда не разу еще такие батареи мы ей не заряжали, хотя в инструкции к ней написано что должна их заряжать,  если все удачно сложится, то сегодня попробуем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили с сыном в гараж, сняли аккумулятор, действительно снимается легко, в течении пяти минут. Перед тем как снимать попробовали включить зажигание-фара начала гаснуть на глазах. Подключили к зарядному, оно выдало что он вообще пустой. Вот такая предпродажная подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор действительно очень легкийpost-18457-0-61208300-1419780808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили с сыном в гараж, сняли аккумулятор, действительно снимается легко, в течении пяти минут. Перед тем как снимать попробовали включить зажигание-фара начала гаснуть на глазах. Подключили к зарядному, оно выдало что он вообще пустой. Вот такая предпродажная подготовка.

эти аккумуляторы не предназначены для низких температур, хотя я зимой вообще не снимал, простоял месяц, завёлся сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте выше, уже всё обсудили и вопрос давно закрыт. Хранить можно на морозе до минус 12 (или около того, лень искать). Заряжаться/разряжаться на морозе аккумуляторы не могут эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами.

post-18457-0-32047900-1419826869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили с сыном в гараж, сняли аккумулятор, действительно снимается легко, в течении пяти минут. Перед тем как снимать попробовали включить зажигание-фара начала гаснуть на глазах. Подключили к зарядному, оно выдало что он вообще пустой. Вот такая предпродажная подготовка.

Дмитрий, не мучайте коняшку. Я не уверен, с завода залито нормальное масло, оно может быть просто вазелином на морозе. Рекомендую отогреть мот в теплом помещении или пушкой, завести прогреть и заменить масло. После этого и на литийионном аккумуляторе мот будет заводится на морозе. Но я не стал бы дергать холодными пусками необкатанный движек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут ездил на дачу мот проведать.

Аккум накинул. Крутил, крутил - не заводится. Смотрю, а бензиновый фильтр сухой. Ну я в бак дунул и он с пол пинка завелся. :D

Наверно водичка из бензина отстоялась и замерзла, а может еще чего..

 

Неизвестно, что в нем с завода залито. Дилер мне сказал, что мотюль 5100, но что-то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, что в нем с завода залито. Дилер мне сказал, что мотюль 5100, но что-то сомнительно.

 

С завода - Мотюль? "Не, сынок, это фантастика" (с) :)

Только если дилер сам залил, то еще может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло было норм, грешу на дилера... Остается дождаться когда Dm-69 подключить тепленький аккум и там будет видно. Ставлю на то что заурчит.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами.

Skyrich батарейка, уже сто раз писали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тоже разные бывают. Мне вот одно не ясно, зачем на батарее этой написано 2Аh? На сайте указана эквивалентная ёмкость (PBEQ) 9 Ампер*часов. Странно.

http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p584/HJB9-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YB7-A/product_info.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все встало на свои места, все работает (тьфу три раза)...-21гр. ну в гараже может чуть теплее....с теплым,заряженным аккумулятором завелся с пол пинка, правда долго грелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, а вот мой аккум в шубе.

 

 

Мот хранится дома, но в таком одеянии хватает покататься на морозе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор на бм эндуро 250 2013 года выпуска

post-9551-0-15787200-1419847493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...