Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

набор щупов №1.

Спасибо! На 250 как я понял рекомендуется зазор впуск -0,08; выпуск - 0,13. Обычные автомобильные наборы идут через 0,05, позтому и интересуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

надо брать подходящего номинала

Schupi_v1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И в ФАКе нашем написано, что колодки NISSIN 2P211 (перед) и NISSIN 2P212 (зад). Причём для переда есть аналог с кодом FA135, а для зада такого кода нет. Вот нашёл в каталоге - FA165 (только без суффикса "/2", с ним колодки толще!).

 

Перед - NISSIN 2P211 - EBC FA135

Зад - NISSIN 2P212 - EBC FA165

О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?..

 

Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные!

За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать?

eObs2O.jpg

********************

Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?..

 

Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные!

За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать?

eObs2O.jpg

********************

Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9.

дуй в магазин и меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы магазин был рядом с работой, то не думая пошёл бы менять (находится он у чёрта на куличках). А так помозговал, посоветовался с батей и решил сточить до нужной толщины. Вроде получается (абразивная сетка для шлифмашинки, час времени). Позвоню в любом случае в магазин и своё фи выскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаванам твое фи, что легкий сквознячок - поморщатся, но не более (да и то не всегда). Я бы поменял, т.к. тратить свое время и силы на исправление чужого косяка - удовольствия мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд до магазина не бесплатный. Живу я в области. Чтоб попасть в магаз в рабочий день, когда там есть менеджер по запчастям, надо отпрашиваться с работы. Сложив кучу минусов и сомнительный плюс, что я снова останусь без колодок (задние стёрты почти до железа) решил допилить до приемлемой толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные навестил мотик, внедрил пришедший руль, за одно хотел завести, а вот фиг((( Нет искры. потыкал разъемы, тестера с собой не было к сожалению. так что ушел в расстрояных чувствах((( У кого какие мысли- прозванивать проводку от замка, или откуда лучше рыть начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер крутит, то нет смысла лезть в замок.

Проверить разъём на индуктивный датчик. Проверить разъём блока зажигания. Проверить свечу (заменить). Проверить высоковольтный провод. Проверить колпачок свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно оказывается выключенной кнопка "стоп двигатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопку стоп разобрал- на ней контакт есть! поглядел щас схему эл. оборудования- из-за датчика подножки может же быть такой глюк или еще из-за какого концевика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик подножки не даёт крутиться стартеру. Больше ничего из механизмов на искру не влияет, кроме кнопки "стоп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик подножки не даёт крутиться стартеру. Больше ничего из механизмов на искру не влияет, кроме кнопки "стоп".

Если ничего не путаю, "открытая" подножка заводиться дает, а вот при включении 1 передачи - глохнет мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, в предстоящие выхи вооружусь тестером и пойду искать искру)) надеюсь, что катушка не сгорела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...