Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

С контактами тоже можно, но зимой, когда времени много. А вот с герметиком, потом на случай ЧП, как прозванивать контакты? С литолом, там то попроще будет...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробовал замкнуть контакты на концевике сцепления, не помогло, всё так же мот на передаче не крутит стартером... А где территориально(в морде или под баком или вообще в хвосте) находится этот диод который может быть неисправен?

Тогда проверяй кнопку пуска двигателя и кнопку аварийной остановки, они тоже на реле стартера завязаны. Хотя получается у тебя на нейтралке крутит? Значит диод и кнопки впорядке... Может с проводкой кто кулибничал? Или проводка от сцепления повреждена... А мот какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу установки доп. пружинок в переднюю вилку. Кто делал, то у вилки сэг сильно уменьшился? Я к тому что не отстрелится ли вилка при обратном ходе? Там стопорное кольцо на вид не особо мощное... У меня на трейл вело байке сэг порядка 30% (а общий ход вилки 150мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто ставил пружинки - никто не жаловался, наоборот, пробитие почти пропадает. Вилка не отстрелится, ничего не будет - проверено разными весовыми категориями )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу установки доп. пружинок в переднюю вилку. Кто делал, то у вилки сэг сильно уменьшился? Я к тому что не отстрелится ли вилка при обратном ходе? Там стопорное кольцо на вид не особо мощное... У меня на трейл вело байке сэг порядка 30% (а общий ход вилки 150мм)

У нас мот не из легких, да еще с седаком, а вилка уж больно мягкая для своего небольшого хода. Прелоад без седака где-то 2-3 см сейчас, без проставок был в два раза больше. И масло я еще залил погуще 10W, родное кажется 7,5W. Соответсвенно масляный амортизатор пружину на отбой сдердживает сильнее. И  я даже с доп. пружинами легко одно перо продавливал руками немного навалившись своим весом практически на весь ход, с учетом того, что я дрищ на 70 кг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто ставил пружинки - никто не жаловался, наоборот, пробитие почти пропадает. Вилка не отстрелится, ничего не будет - проверено разными весовыми категориями )Я

Я уточню свой вопрос, вилка же должна работать "на отбой" для сглаживния рельефа, т.е. грубо говоря когда колесо залетает в ямку, то подвеска мягко отрабатывет. если СЭГ маленький, то вилка "утыкается" в ограничение ходя и колесо резко сваливается в ямку, а при выходе из ямки на вилку идет уже приличный удар.

 

И все-таки, размер сэга уменьшился насколько см? или никто не мерял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мот не из легких, да еще с седаком, а вилка уж больно мягкая для своего небольшого хода. Я даже с доп. пружинами легко одно перо продавливал руками немного навалившись своим весом практически на весь ход, с учетом того, что я дрищ на 70 кг)))

Ну а что в этом плохого :) вилка мягкая, но резкое сжатие гасится за счет прохода масло по перепускным клапанам. Иначе вся мелочевка будет на руле чувствоваться

Понятно что вилка у нас простецкая (нет негативной камеры итп..), но конструктивно должно так работать. А на кочкарях я просто привстаю с седушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто наверное не мерял, отдача чувствуется первое время, но не сильно, потом просто привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточню свой вопрос, вилка же должна работать "на отбой" для сглаживния рельефа, т.е. грубо говоря когда колесо залетает в ямку, то подвеска мягко отрабатывет. если СЭГ маленький, то вилка "утыкается" в ограничение ходя и колесо резко сваливается в ямку, а при выходе из ямки на вилку идет уже приличный удар.

 

И все-таки, размер сэга уменьшился насколько см? или никто не мерял :)

Я же вам ответил про прелод и как он изменился.

Сами же пишите про масло и резкое сжатие, так же и на отбой, масло сглаживает и резкого удара не будет. И при стоковой пружене вилка просто не успеет выбрать прелоад на яме, масляный амортизатор не даст. Мы же на двух колесах ездим, а не на четырех. Один фиг мот ухнется в яму. Не та у нас вилка.., нет регулировок ни прелоада, ни скорости отбоя.

 

Ну а что в этом плохого :) вилка мягкая, но резкое сжатие гасится за счет прохода масло по перепускным клапанам. Иначе вся мелочевка будет на руле чувствоваться

Понятно что вилка у нас простецкая (нет негативной камеры итп..), но конструктивно должно так работать. А на кочкарях я просто привстаю с седушки :)

 

Часто пробивается, вот если бы рабочий ход был бы раза в 1,5 больше, то вопрос по мягкости вилки бы не стоял)

 

Вообщем проще вам будет кинуть доп. пружины сверху прям без проставок, там делов на пять минут и денег 100р за новые пружины от девятки или вообще за спасибо если на сто) И посмотреть на свои ощущения... А потом можно еще и с вязкостью масла поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо лучше вниз, под основную пружину, т.к. наверху у некоторых они скашивались и шарпали стенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяй кнопку пуска двигателя и кнопку аварийной остановки, они тоже на реле стартера завязаны. Хотя получается у тебя на нейтралке крутит? Значит диод и кнопки впорядке... Может с проводкой кто кулибничал? Или проводка от сцепления повреждена... А мот какого года?

Проблема решилась, нахрен отвалился провод концевика сцепления, под приборкой, и его же перетерло под баком, концевик подножки погиб смертью храбрых, равалилась контактная площадка. плюсом предыдущий владелец наколхозил с проводкой. мот 2013г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

сейчас заказываю пластик на тао, заодно хочу колодки тормозные купить (у нас уж очень дорого получается)

Может кто готовые ссылки на тао даст (мож кто покупал)? там же передние и задние отличаются немного...

 

Вот это например какие? предние?

https://world.taobao.com/item/1445300602.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.7.NIwkaN

 

И пыльник, коотрый в линке прогресии (тот что с тавотницей) у меня один без пружинки, хочу заменить, может кто даст ссылки на тао?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт родных колодок. Решил, что пора менять передние тормозные колодки, установленные на заводе в 2012 году. Толщина колодок осталась прежней( ну, максимум, 0,1 мм выработка). Зато тормозной диск стал толщиной 4 мм (вместо 6 мм у нового). Заказал новый тормозной.

Нужны ли такие родные колодки - надо хорошо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

сейчас заказываю пластик на тао, заодно хочу колодки тормозные купить (у нас уж очень дорого получается)

Может кто готовые ссылки на тао даст (мож кто покупал)? там же передние и задние отличаются немного...

 

Вот это например какие? предние?

https://world.taobao.com/item/1445300602.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.7.NIwkaN

 

И пыльник, коотрый в линке прогресии (тот что с тавотницей) у меня один без пружинки, хочу заменить, может кто даст ссылки на тао?

 

 

Передние и задние отличаются цветом: передние темные, задние медноватые. Как-то после переборки задней подвески обнаружил у себя эту пружинку, снова разбирать было неохота. Откатал месяца 3, разобрал - ничего криминиального не нашел, поставил обратно. Можно катать и без нее, только перед тем как ставить сальник - хорошенько графиткой смаж то место и все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку  :)  Сорвал грани на крышечке закрывающей гайку генератора, та что под шестигранник. С помощью зубила крышку то я открутил. Но вид у нее стал не очень. Где можно купить (заказать) новую, если есть номерок этой запчасти буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях реанимировал свою местами заклинившую цепь. С помощью инсулинового шприца залил под резиновые колечки масло. И разработал закисшие соединения. Процедура не из легких, но результат того стоит. Главное быть аккуратным и не порвать резиновые  колечки (Сальники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Снимая заднее колесо хотел сделать профилактику подшипников, но не понял как до них добраться...

Или там промы стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку  :)  Сорвал грани на крышечке закрывающей гайку генератора, та что под шестигранник. С помощью зубила крышку то я открутил. Но вид у нее стал не очень. Где можно купить (заказать) новую, если есть номерок этой запчасти буду очень благодарен.

Я заказывал с завода БМ, стоит 200 рублей, но доставка почтой выйдет еще рублей 300 сверху выйдет. Мне кажется проще по запчастям от питов пройтись и поспрашивать. Наверняка вещь не уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Снимая заднее колесо хотел сделать профилактику подшипников, но не понял как до них добраться...

Или там промы стоят?

 

Посмотри в этом сообщении про подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...