Jhonkin Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Надо бы в FAQ занести. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ну, раз общественность просит!!! Попрошу и я: прошу автора продублировать своё сообщение в фак. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/page-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Вопрос по ремонту - порвалась родная прокладка правой крышки двигателя? (проблема вроде как встречающаяся - слабо держит винт в верхней части крышки. Снял крышку, аккуратно снял прокладку. По ощущению была прокладка приеклеена или посажена на герметик. Вопрос - новую прокладку (из капронита 0.5 режу) надо ли на герметик сажать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-alexey Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 была такая же проблема, решил так: ни капронита ни паронита не нашел - использовал вырезаную из ватмана прокладку без герметика. Ввстала нормально течь прекратилась. В идеале заменить болты крышки на более длинные + фиксатор резьбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 была такая же проблема, решил так: ни капронита ни паронита не нашел - использовал вырезаную из ватмана прокладку без герметика. Ввстала нормально течь прекратилась. В идеале заменить болты крышки на более длинные + фиксатор резьбы на какие болты заменил? если брать скажем те что продаются в обычных хозмагах, насколько они окажутся действительно лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-alexey Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 на какие болты заменил? если брать скажем те что продаются в обычных хозмагах, насколько они окажутся действительно лучше? болты подходят обычные из хозмага. но я брал под внутренний шестигранник (инбус) из нержавейки (в спец магазине), обычные же есть везде, длину точно уже не вспомню, но на 5 мм длиннее тех что с завода стоят. + важный момент ! для крышки болты используются 2-х видов одни длиннее другие короче важно не перепутать какие куда )) в идеале заменить все болты на более длинные (+ 5 мм) как-то так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 болты подходят обычные из хозмага. но я брал под внутренний шестигранник (инбус) из нержавейки (в спец магазине), обычные же есть везде, длину точно уже не вспомню, но на 5 мм длиннее тех что с завода стоят. + важный момент ! для крышки болты используются 2-х видов одни длиннее другие короче важно не перепутать какие куда )) в идеале заменить все болты на более длинные (+ 5 мм) как-то так ) насчет разной длины болтов заметил, правда слишком поздно(( в какие отверстия идут длинные болты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-alexey Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 насчет разной длины болтов заметил, правда слишком поздно(( в какие отверстия идут длинные болты? Не помню )))) , но можно измерить шилом или проволочкой, отверстия в крышке под болты не сквозные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 капронит не смог((( все равно масло давит из под прокладки в районе трубки магистрали маслорадиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) А фотки можно? P.S. Да и еще, с болтами Очень аккуратно, т.к. ломаются на раз. При затяжке лучше пользоваться динамометрическим ключом. P.P.S. Если выставить мот ровно, в смотровом окне масло по верхнюю риску? Изменено 1 августа, 2016 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-alexey Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 капронит не смог((( все равно масло давит из под прокладки в районе трубки магистрали маслорадиатора Повторюсь, мне помог лист плотного ватмана, (20руб.) крышку намазал маслом и к ватману приложил, след от масла маникюрными ножницами вырезал. дырки пробивал дыроколом для ремней. Важно хорошо очистить привалочные поверхности от старой прокладки/герметика. лично я устанавливал без герметика, болты заменил на более длинные, про ватман вычитал на джебель клубе. фсе! не течет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Повторюсь, мне помог лист плотного ватмана, (20руб.) крышку намазал маслом и к ватману приложил, след от масла маникюрными ножницами вырезал. дырки пробивал дыроколом для ремней. Важно хорошо очистить привалочные поверхности от старой прокладки/герметика. лично я устанавливал без герметика, болты заменил на более длинные, про ватман вычитал на джебель клубе. фсе! не течет! понял, буду пробовать все варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaRaDoXaD Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Всем здравия.На Motard 250 (2014) при заглушенном двигателе ставлю первую передачу. Заднее колесо имеет свободных ход 6-7 градусов (колесо 17" может катиться 7-8 сантиметров взад\вперёд, цепь вращает шестерню из картера). Это норма? У всех так? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 У всех, криминала нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebelin13 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 сломалась 5 передача...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 При каких обстоятельствах, сколько пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Поломка явно не на пустом месте: вилка сожрана и, если мне не глючится, на деталях видны следы побежалости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebelin13 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 всё правильно...и сожрана..и следы побежалости...умерла тихо и спокойно...ни шуму ни крику ни скандалов...на хорошем асфальте при скорости 90 просто пропала и двигатель заработал в холостую...обратно пришлось ехать 200 км на четвёртой...все остальные передачи включались нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebelin13 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 четвёртый сезон..пробег за 12000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 всё правильно...и сожрана..и следы побежалости...умерла тихо и спокойно...ни шуму ни крику ни скандалов...на хорошем асфальте при скорости 90 просто пропала и двигатель заработал в холостую.. Считаю, либо был брачёк в сборке коробки и вилка постоянно прижималась к шестерне; либо имело место "недовключение" передачи и вилка тёрлась-тёрлась... пока при перегреве деталей не произошло разрушение деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.