Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Случилась у меня беда. 

Как писали ранее случился у меня толи перегрев, толи масляное голодание после чего начал цокотать двигатель.

Проверил клапана, сделал 0.05 и 0.08. Стук не пропал. Прочитав эту тему выяснил, что необходимом меня поршень, кольца да цилиндр. Но чтоб совесть была перед заказом решил снять и посмотреть так ли все печально. Оказалось, что так.

post-26077-0-63062000-1466689188_thumb.jpg

post-26077-0-23575900-1466689265_thumb.jpg

 

Опасения подтвердились, понял что заказывать. Решил собрать и поездить дальше с цокотом, пока не придут новые запчасти.

При сборке перетянул цепь ГРМ и спустя 5км случилась очередная беда.

post-26077-0-53663600-1466689445_thumb.jpg

 

Повезло, что оборванной цепью не размолотило шестерни и корпус, она мирно намоталась не ведущую шестерню и там ждала меня :).

Выпускной клапан встретился с поршнем и деформировалась шляпка.

теперь через него видно свет 

post-26077-0-94033100-1466689675_thumb.jpg

и из-за перенатяга цепи повреждены посадочные постели для распредвала.

post-26077-0-54709600-1466689949_thumb.jpg

post-26077-0-98862000-1466689992_thumb.jpg

 

Как думаете, можно обойтись только заменой клапанов и шлифованием посадочного места под подшипник скольжения или же заказывать и новую головку цилиндра?

 

З.Ы. цены на заводе приятно удивили

11101QM09000 Головка цилиндра в сборе 1      7940р. 11210QM09000 Цилиндр 1      5020р. 09247Q360801  Пробка крышки зажигания М36 1       200р. 12140QM09000 Кольца поршневые 1    1550р. 12111QM09000 Поршень 1  960р. 12912QM09000 Клапан выпускной 1   520р. 12911QM09000 Клапан впускной 1    500р. 12771QM09000   Цепь ГРМ 1    980р. 12771QM09000   Направляющая цепи ГРМ 1   1070р. 12771QM09000   Башмак натяжителя  цепи ГРМ 1   1070р.

Доставка всего комплекта в Москву    940р.  2-3 дня.

Все в наличии.

 

Спасибо за конструктивную критику ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мои соболезнования, может в двух словах вспомните, что было перед тем как начал постукивать мотор? Была ли кратковременная потеря мощности иногда, как часто меняли масло, где обычно ездили?

 

На счет запчастей, можно поискать в Китае, а так... Даю ссылки, это китайский Таобао. Не обращайте внимание на иероглифы, смотрите на цифры, в нашем случае нас должны интересовать такие QM250GY. Вот у этого продавана товаров на 250 не много (что касается двигла, обязательно смотрите цифры в описании). Но продавец проверен много раз, и здесь все ок. Другой продаван, у него тоже есть по з.частям маленько, может что найдете. Но, товары от него идут дольше, имейте ввиду. После того, как необходимые товары нашли, копируйте в адресной строке полную ссылку и обращайтесь к посреднику. Сам пользуюсь youbyu.com, иногда russian bridge. Не забывайте, посредник возьмет свой процент за услуги, но зато на юбуй ком вы можете задать уточняющие вопросы на русском языке, в т.ч. по размерам (в вашем случае это делать необходимо, наверно с каждым товаром). Самая дешевая доставка - с помощью транспортной компании наземным транспортом. Желаю удачи, в конце концов перегретый мотор все же лучше, чем разбитый мот и наездник. Спасибо за фотки для общего развития.
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот купил в марте этого года с пробегом 6 км, а у официалов он был куплен в декабре 2014. Т.е. У чувака он простоял полтора года без движения, даже с полным баком.

Масло заменил сразу же. Случилось это при пробеге 300-320 км. Ехал по киевке ( как раз очередной раз сменить масло) и на протяжении не более 5ти км держал обороты в районе 5000. Ну может и докрутил до 5500. До этого ездил только по городу, с постоянно меняющимися оборотами.

Потеря мощности была. Не секунду буквально. Как будто затормозил двигателем, а потом поехал, но уже с дополнительным звуком.

To Johnkin спасибо за подсказки относительно поиска запов, но мне кажется у завода цены не завышенные. и что радует через пару дней уже в Москве доставляют. Из Китая ждать сил нету, погода шикарная катать хоцца. На метро на работу теперь вообще не Камильфо добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 6 км? Хмм, подозрительно что-то, если не секрет, за сколько отдали мот? Спасибо за инфу. Про метро в точку, даже авто "не то" ) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал 80к. Но подвоха не было. Колено даже заводского цвета было, т.е. без следов нагрева. Да и по общему состоянию было видно, что новый.

Короче с покупкой повезло, а с обкаткой нет.

 

Нет идей по дальнейшему использованию головки или все же новую покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, а на последней фото следы от герметика, там разве не прокладка должна быть?

Прокладки всего две, между двигателем и цилиндром и между цилиндром и головкой. Крышка клапанов была на герметике, сам удивился. Но когда собрал, оттуда масло не давило. Там нет высокого давления, всего один канал под задний подшипник, да и цепью сколько нагнетает.

Кстати в каталоге запчастей там нет прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям Сталинград какой-то. Сожалею. Все таки должна быть причина такого поведения. Как я понял мот у тебя после аварии? Может после аварии он долго на боку лежал и работал. И двигателю просто нахватала масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал мотард 250дд, заказал Дакара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления, Дакар лучше, спору нет, надеюсь будет так же надежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям Сталинград какой-то. Сожалею. Все таки должна быть причина такого поведения. Как я понял мот у тебя после аварии? Может после аварии он долго на боку лежал и работал. И двигателю просто нахватала масло.

Слава богу аварии не было. Скорее последствия напавильной обкатки.

Короче до 1000 км пробега не стоит крутить движок более 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке перетянул цепь ГРМ и спустя 5км случилась очередная беда.

А как ты перетянул цепь? Автоматический натяжитель ведь сам создает необходимое натяжение.

И как оказалась поврежденной постель распредвала? Там ведь подшипники и, по сути, то не постель, а посадочное, или они полностью заклинены и провернулись в "постели" (что очень вряд ли, думаю)?Может там такая поверхность и есть? Вот, например, фотки постели нормальной рабочей головы,

11_head-stud-bolt.jpg

10_head-stud-bolt.jpg

и у меня постель выглядит +/- так же, фотку не делал, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень не уверен насчёт автоматического натяжителя. Внутри винт, который легко крутится отвёрткой, мало того, там для этого все подготовлено, и из-за вращения винта изменяется длинна натяжителя.

Насчёт посадочного места распредвала, за пять км до обрыва цепи, т.е. до моей рукожопой сборки, оно было в идеале. Без всяких следов эксплуатации. А после преднатяга цепи, вероятно очень сильного, появились следы, как на фото. Я думаю, что некоторые шарики в подшипнике проходили с проворачиванием внешнего кольца.

Но на самом деле меня больше смущают клапана. Не могло ли с ними случится чего?

Изменено пользователем Redrayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать предыдущий хозяин поставил ручной натяжитель по кой-то фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень не уверен насчёт автоматического на навяжителя. Внутри винт, который легко крутится отвёрткой, мало того, там для этого все подготовлено, и из-за вращения винта изменяется длинна натяжителя.

если натяжитель сток, то степень натяжения там винтом не изменяется, просто подпружинивает слайдер/башмак цепи.

"Перед установкой натяжителя, его необходимо установить в исходное положение, вращая шлицевой отверткой до легкого щелчка и фиксации во взведенном положении. После затяжки болтов – слегка поверните отверткой в обратную сторону для снятия с взведенного положения. Под действием пружины шток натяжителя автоматически установиться в рабочее положение."

Так как все-таки удалось перетянуть цепь? Нестоковым натяжителем? Установлен натяжитель был по инструкции выше?

Так подшипники подклинены на ощупь? по фотке ниче криминального они не наделали, думаю можно оставить как есть.

с клапанами чуть сложнее) нужно новые вставлять и смотреть люфт в направляйках, появился ли и критичен ли. Седла визуально нужно оценивать, возможно обойтись притиркой, а может понадобится прирезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет! разобрал заднюю подвеску. вопросы возникли:

 

- В линке сальники шарового подшипника каике-то странные. просто резиновые кольца, как из набора для сантехников. и тонкие они. наружные упоры, в которые они (сальники) входят имеют посадочную глубину как минимум на 1-1,5 мм больше. Как следсвие - сальники "гуляют", на шарике даже небольшая выработка появилась. Не нравится мне это... Може заменить на другие?

 

- Сальники все-таки какой стороной запихивать? канавкой наружу (у меня так с завода стояли) или внутрь? Логика мне подсказывает что если внутрь, то там хоть смазка будет удерживаться.. А если канавкой наружу - то только песок собирать будут...

 

- В игольчатом подшипнике смазка была, но на той бобышке, что внутри подшипника ходит (к ней амморт крепиться) появилась но одному краю ржавчинка (аккурат где сальник ходит). сальник вроде целый. ржавчину смывал вд-шкой. остатки ржавчинки думаю нулевкой снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если натяжитель сток, то степень натяжения там винтом не изменяется, просто подпружинивает слайдер/башмак цепи.

"Перед установкой натяжителя, его необходимо установить в исходное положение, вращая шлицевой отверткой до легкого щелчка и фиксации во взведенном положении. После затяжки болтов – слегка поверните отверткой в обратную сторону для снятия с взведенного положения. Под действием пружины шток натяжителя автоматически установиться в рабочее положение."

Так как все-таки удалось перетянуть цепь? Нестоковым натяжителем? Установлен натяжитель был по инструкции выше?

Так подшипники подклинены на ощупь? по фотке ниче криминального они не наделали, думаю можно оставить как есть.

с клапанами чуть сложнее) нужно новые вставлять и смотреть люфт в направляйках, появился ли и критичен ли. Седла визуально нужно оценивать, возможно обойтись притиркой, а может понадобится прирезать.

Натяжитель был установлен в том же положении, как его вытащил. Т.е. в заведомо неправильном, и перенатянул цепь за счет двух болтов, которым натяжитель прикручивается. Но спасибо за инструкцию по установке, при сборке с новыми з.ч. такого больше не допущу.

 

Подшипники на распредвалу в нормальном состоянии.

Думаю с клапанами тоже не должно было не чего страшного случится. Только выпускной немного деформирован поршнем, но это был единичный удар и загнулся он потому что был горячий. Впускной приялягает плотно, как положено. Но я заменю оба. Кстати подскажите какой-нибудь рассухариватель или может есть какая народная хитрость, как снять клапана и поставить новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с клапанами тоже не должно было не чего страшного случится. Только выпускной немного деформирован поршнем, но это был единичный удар и загнулся он потому что был горячий.

ну хз, в любом случае притереть и пролить, а там дальше видно будет.

по рассухариванию - можно и подручными средствами по месту, там не такие уж мощные там пружины, на ютубе глянь, там куча вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель был установлен в том же положении, как его вытащил. Т.е. в заведомо неправильном, и перенатянул цепь за счет двух болтов, которым натяжитель прикручивается. Но спасибо за инструкцию по установке, при сборке с новыми з.ч. такого больше не допущу.

О, теперь хоть понятна причина) при откручивании шток натяжителя просто выдвинулся на всю свою длину, чего и оказалось слишком много при обратной установке. Спс за ответ, мож кого-то предупредит от подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите с масляным фильтром кроме самого фильтра резинки должны быть в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...