Хозяин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Не трогал аппарат сутки, погода нелетная была, да и работать нужно было. Так-то я на моте всюду перемещаюсь, за день пробег по 150-170 км. Место работы в 40 км от места жительства. вот и приходится мотаться. Радует мизерный расход топлива- в пределах 3-3,5 л на сотню. За весь период эксплуатации мот меня не подводил ни разу. Мелкие дефекты в виде поломок кронштейнов крепления сигнала, чемоданов. отворачивания гаек не в счет, мот оставался на ходу. Дефекты лечились заменой крепежа на более качественный, усиления кронштейнов, заменой цепи, протяжкой и смазкой. Пока от мота только положительные эмоции. сезон закончу по всей видимости в начале декабря. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Обращайте внимание на эйрбокс. Нижнее крепление у него от вибрации отворачивается и он начинает соприкасаться с цепью, от чего образуется достаточно большая протертость. На своем моте вовремя заметил-пришлось заливать силиконом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А что такое эйрбокс. Куда там силиком лить? Желательно фото для наглядности.. Эпоксидкой там - не лучше..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Эйрбокс это герметичная емкость где установлен воздушный фильтр, он отлит из полиэтилена и наиболее лучший результат достигается при помощи силикона. А еще лучше не опускать подобных случаев- сразу весь крепеж по моту протянуть с прокладкой гроверов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вчера, на конец то забрал свой мот из ремонта :) :) :) Заменили сальник коленвала, отрегулировали все, что только можно!!! Был удивлен :0 когда ехал домой, задумался и не обращал внимание на спидометр, а когда глянул, стрелка уже ползла к 130км, мот вел себя отлично :) Молодцы мастера, код сальника коленвала(35*52*7) 12010907В ..corteco.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Мои поздравления! Приятно знать, что есть и хорошие мехники, а то все их тока ругают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Получил посылку из Германии. МотоПёс. Заказывал 28 августа в Клин МО пришла уже 11 сентября. Стекло Гиви А660. мотоботы и мелочёвку. Упаковано хорошо. Всё в идеале. Боты по размеру. Там можно заказывать. Всё чётко. Заказал ещё и в Китае. Там сначало собирают товар у разных продавцов. Как всё соберут отправляют. Дольше по времени. В каком состоянии получу отпишусь... Прямотоки выбрал красивой формы как на некоторых японцах 600-тках... http://www.pictureshack.ru/'> На ВЕГАС под задницу. На 253-йй тоже подходят. И звёзды ведущие 520 там же 6 штук заказал. Поршневая в сборе 2500 на 253-ий стоит. Отчитались на ящик что собрали и отправили... Жду !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Напиши адрес китайского сайта в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки.....У меня, сама не слазит, есть коцки, но это от покатушек на рыбалку, там ципанешся об каряжку там об камушек глушаком :) А где не циплял и не царапал все как новое!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки.....У меня, сама не слазит, есть коцки, но это от покатушек на рыбалку, там ципанешся об каряжку там об камушек глушаком :) А где не циплял и не царапал все как новое!!! ;) Интересно :) Китайцы улучшили покраску? Это радует. О, смотрю ты монеты ищешь, копом занимаешься? :) Коллеги, в некотором роде :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки.....У меня, сама не слазит, есть коцки, но это от покатушек на рыбалку, там ципанешся об каряжку там об камушек глушаком :) А где не циплял и не царапал все как новое!!! ;)Интересно :) Китайцы улучшили покраску? Это радует. О, смотрю ты монеты ищешь, копом занимаешься? :) Коллеги, в некотором роде :) Копаю, но редко :( Работа не дает, полностью отдаться увлечению :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Копаю, но редко :( Работа не дает, полностью отдаться увлечению :( Такая же беда :) Правда я в Поисковом отряде :) Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Подкрашиваю падтрубки в чёрный цвет спецкраской 700грС. Пробова 2-ух разных производителей. В дождь эта краска отлетает от расскалённых падтрубков. А на другом моте движок.патрубки и глушители с заводской чёрной краской. За десять тыщ пробега и в основном в дождь краска заводская держится. Как новая и сейчас. Покупная облазит и приходится раза 2-3 подкрашивать этой же темпиратурной краской из балончика. Заводская хорошая. в продаже - дрянь !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Подкрашиваю падтрубки в чёрный цвет спецкраской 700грС. Пробова 2-ух разных производителей. В дождь эта краска отлетает от расскалённых падтрубков. А на другом моте движок.патрубки и глушители с заводской чёрной краской. За десять тыщ пробега и в основном в дождь краска заводская держится. Как новая и сейчас. Покупная облазит и приходится раза 2-3 подкрашивать этой же темпиратурной краской из балончика. Заводская хорошая. в продаже - дрянь !!! А как вообще твои впечатления от мотоцикла? Ищу себе на каждый день железного друга, на работу ездить (туда-обратно 70км), покататься по выходным и иногда на дачу (250км в один конец). Смущает согласно этой теме, что у многих были протечки бензина, масло гонит... Или все решаемо своими силами? Стоит он покупки? Сейчас есть мысль купить ВМ классик 200, по отзывам - проверенная лошадка, но и Бриар понравился, вот собственно и стою на распутье.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Два горшка лучше. хотя бы тем что 2 свечи и двойной карб. А бензин полная дрянь. даже и на проверенной заправке нарваться можно. Если один горшок сразу встанет. то 2 прочухаются. Да и при обгоне если что задурит. то 2-ой горшок вытянет. Если у Бриара колёса больше.чем 15 и 16. то взять можно. Обратно где ездить и какое движение. Движок всё-таки слабоват. Но и возни и проблем меньше чем с водянкой. Смотри по деньгам. На мотах у меня только дальняк. Тыща-1200 за 2 выходных. На эвакуаторе только один раз возвращался из-за плохого бензина и на ночь глядя. И это накатав более 60 тысяч дальняка на 2-ух 253-их. Движок слабый еле еле хватает. Есть денюшка бери не менее 25 лошадок. особо если пробки. Хотя и в пробках мне воздушника всегда хватало. На крайняк и покурить полчасика можно. Движок слабоват и будешь хотеть мощнее. Всё по деньгам. И чопперы я не долюбливаю. За лежачии чиркаешь..Дорожник везде лучше. Но рули у меня на обоих стоят от китай-чопперов. 700 км в день не напряг. http://www.pictureshack.ru/'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А ковыряться надо с каждым китайцем. До ума доводить. Где багажник усилить...где что...И гаек накупить с резинкой. От вибраций болты теряются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Мне конечно круизеры с чопперами ближе, люблю этот уклад, с гайками болтами возиться не привыкать, Урал потихоньку восстанавливаю, но это для праздных покатушек, толку от техники с коляской в Москве в будни нет, а ездить надо, вот и планирую короткие пробеги из ближайшего подмосковья, в частности Железнодорожный, до Крымского вала, да в Ковров на выходных сгонять на дачу :) А про течи, как обстоят дела или это давно и не правда? Денег не много, 70-80килорублей, больше не потяну, и так на мне две машины, Урал и вот еще один будет :) Насколько реально его перегреть в пробках по Балашихе, ты роде из тех краев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 В Балашихе через каждые 50 метров лежачие. На чоппере с 15и16 колёсами цеплял и это бесило. Но тебе в основном по трассе. Пойдёт. Крейсер там 90-100. И от конструкции всё зависит. В пробках нормально. если двигаешься. Если зажимают и двигаешься по метру в долговременных пробках. то можно перекурить. Если обочина и встречка забиты. Можно ездить. Техники у тебя и другой хватает. Пойдёт. Я только по выходным езжу. Всегда дороги забиты и хватает воздушки. Масло только Ликви-50-60. иначе коробочка хреново включается. Мотюль любой без маслорадиатора быстро перегревается. Ближе к 40 тыщам пробега начало и Мотюля хватать. Разработался. Бери. Игрушка интересная. Всё прочитай по Корсару на АльфаМото. Больше описаний про мот с 253-им нигде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо большое за развернутый ответ! Пойду курить форум по Корсару :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.