Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Всем категорический привет! Пробег плавно переехал за 2000,заменил брызговик на заднем крыле на более длинный .Родной коротыш без пощады выброшен.На переднее крыло установлен брызговик от ижа, немного портит вид ,но на двигатель грязь не попадает. Где-то на колдобине здорово тряхнуло(не углядел я ее паразитину) отлетел отражатель со спинки пассажира. Цепь тянется и тянется ,ну совсем у нее совести нет(наверное)когда подойдет под предел выброшу пару звеньев как когда-то на юпитере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и я отпишусь. Права получил. Накатал первые 400 км. Странно, но едет.... Из насущного. Затянул аммортизаторы, теперь со мной одним не пробивает до колеса, с нажопницей все плохо. Переливает карбюратор. Может кто видел нармальные карбы и аммортизаторы, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем здравствуйте! Касательно настройки  карбюратора,он вроде как япончатый может есть смысл поискать сервис по обслуживанию япончатых мотоциклов.В нете вычитал ,что нужен прибамбас вакуумметр(могу ошибиться) . В ютубе видел ролик как этим прибамбасом  работать,мало чего понял ну так для общего развития.                          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, а камутатор ни кто не менял? Видел в магазине тюнинговые для скутеров, а для наших мотов есть? И что он даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем здравствуйте! Касательно настройки  карбюратора,он вроде как япончатый может есть смысл поискать сервис по обслуживанию япончатых мотоциклов.В нете вычитал ,что нужен прибамбас вакуумметр(могу ошибиться) . В ютубе видел ролик как этим прибамбасом  работать,мало чего понял ну так для общего развития.                          

Дня доброго! По настройкам карбюраторов могу подсказать, что есть смысл провести регулировку на синхронность работы, как в давние времена на Уралах. то есть отрегулировать одновременное поднятие дроссельных заслонок, как минимум. Я пока этим не занимался, но, думаю, придется, так, как на холостых оборотах и при открытии дросселя чувствуется разница в работе цилиндров. Сейчас немного приболел, нет возможности поковыряться в карбах. По выздоровлении займусь пожалуй. Приобретенным опытом поделюсь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пробег 1300 км. Полет нормальный. Пока ничего не сломалось, за исключением кронштейна крепления звукового сигнала. цепь тянется в пределах допустимой нормы. Установил верхний багажный кофр для всякой-разной клади. Пришлось изготовить кронштейн с упором для установки кофра. Спинку демонтировал. на ее место и прикрутил кронштейн. Выглядит неплохо. Жаль не уразумею, как фотки загрузить. Порадовал расход топлива- в пределах 3-х литров на сотню. Экстремальной эксплуатации не допускаю, в основном скоростной режим выдерживаю порядка 70-80 км/ч, быстрее можно, но незачем. Кто-нибудь подскажите, как фотки грузить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что мот только радует :)

По добавлению фото:

Жми - "расширенная форма"

Затем в "Прикрепить файлы" - жми "обзор".

Затем выбирай фото на своём компе и жми "открыть", затем в форуме - "загрузить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. С кофром получилось как-то так. ;)

post-11411-0-70231800-1376500653_thumb.jpg

post-11411-0-25941000-1376500702_thumb.jpg

post-11411-0-65845200-1376500751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открывал воздушный фильтр. Поролон сухой. Пропитал веретенкой, загерметизировал изнутри резиновый патрубок и собрал обратно. Пришлось подтянуть рулевую колонку-люфт был очень сильный. ПТС наконец пришел, пора регистрировать технику. Полагаю, что при должном уровне внимания мот может прослужить достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная комплектация у вашего мота. Движки 253 ходят. Мой сейчас намотал уже 41 тыщу. И не дымит. и не жрёт и тянет. До 12 тысяч пробега лейте Ликви-50. Коробочка будет нормально переключатся. Движки эти бывают 20 лс с зазорами 0.08 и 0.08 и карбом Микуни 17 500 руб стоит. И как у вас 17 лс с зазорами 0.08 и 0.06 с китайкарбом стоит 8 700 руб. Есть в Мазеппере в Москве. Больше ничего там к 253 нет. Все запчасти к 2-ум горшковым на Украине. Цепи надо на полвытяжки выбрасывать иначе звёзды жрут и картер разбить могут. Покупайте фирменные Ижевские с клеймом. добавляйте 3 звена и замок. Японоцепь пожирает калёные звёзды. потеря мощности с ней и стоит как 10 ижевских. Звёзды JTF плохо подходят на этот движок. Болтаются. Берегите родную ведущую. Переверните через 10 тыщ . сточив усиление болгаркой. У меня был ГВ-250. Писал уже ранее. Развалился к 20 тыщам. С движком всё супер. Лежачих полицаев чипляет. всё раскручивается и ломается от тряски на 15-том колесе. На 17-тых летаю без проблем . на Кинлоне-250 с таким же движком.  А этот ну очччень достал... http://www.pictureshack.ru/'>54171_GW-250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски сцепления подходят от квадрика 125. Там в комплекте по 5 штук. На 253-ий надо 6 штук. Менял два раза. Брал в Сокольниках на барахолке. Если кто захочет поставить бескамерку... Можно поставить только лёгкую и дорогую. Иначе на тяжёлой резине барабанных тормозов хватать не будет. Придётся опять переделывать. Передние фонарики от тряски отваливаются в креплении. Посмотрите как там усилить можно. Может эпоксидкой залить. Мои отвалились тысяч через 15 по шоссе. Оптику ставил от ВАЗ-06. Она не плавится но нет дырки для габарита. Она и не нужна. когда есть маленькие подфарники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек сальник коленвала, кто знает, где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить. Я ездил за 200 км в соседний город.

Я понимаю, от какого мота подходит, съезжу хоть за 500км. Где покупал мот, у них нет . Магазина спецового тоже нет, друзья помогите!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выковыривай сальник и в магазин: авто запчасти, ремни - сальники, подшипники - сальники... Ничего там редкого нет, - подберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась неделя и в отпуск, а мот в ремонте :( помогите найти сальник!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник может пропускать от скользкого автомасла синтетики. Давление большое и пропускает. Лечится заливкой нормального мотомасла. Так же из под клапанной крышки подтекать будет из-за неподходящего масла. Если точно сальник... То выковыривать и подбирать от скутеров и авто. Обратно можно другой стороной воткнуть. К двухгоршковым в России ничего нет. Только на Украине. Кольца 53 мм не найти. Если только от скутера померять 52.75 мм. Звёзды JTF на валу болтаются. Родную берегите. Фирменные ижевские с клеймом и меняйте на их полвытяжке. После 10 тыщ сточить усиление на родной ведущей и перевернуть. Ещё на 10 хватит с калёными цепями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...