Dgerri Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Поддерживаю! Я тоже хочу знать заранее! Купить НАДО в запас. Кто "ковырял" подскажите, только помедленнее, я Я бы ковырнул :) но я переехал в Новочебоксарск, а мот остался в Анапе:( еще не перевез :(Решил цепь заказать и до кучи свечей, а какие там не знаю :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Интересно, а от иридиевых толк будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi80 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Качество горящей дуги от материалла не зависит, а вот стойкость к температурам и давлениям возможно, проще говоря, иридиевая свеча, возможно, будет малость долговечней и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток всем! Маркировку свечей не смотрел, но резьба на свечах на 10 мм диаметром, такие свечи мне раньше попадались на бензопилах и бензогенераторах Отворачивать свечи очень удобно стандартным свечным ключом от автомобиля ВАЗ 2112, так как свеча находится в глубоком колодце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток всем! Маркировку свечей не смотрел, но резьба на свечах на 10 мм диаметром, такие свечи мне раньше попадались на бензопилах и бензогенераторах Отворачивать свечи очень удобно стандартным свечным ключом от автомобиля ВАЗ 2112, так как свеча находится в глубоком колодце.Спасибо большое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Пока нет мануала на наш мотоцикл Briar CTM-250-04, почитайте вот этот. http://yadi.sk/d/hBpEnFtQGwADx Очень полезно. Особенно интервалы ТО и электросхема. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Так вот смотрятся кожаные седельные сумки и "батон" на моем Бурушке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Так вот смотрятся кожаные седельные сумки и "батон" на моем Бурушке... Кофры 2014.JPG Хорошо смотрятся:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chronoz Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Мне сие транспортное средство китайского производства не понравилась, как и бм классик. Слишком они уж как то просто смотрятся. Не солидно и не агрессивно. Некуда красивее выглядет ирбис гарпия или OMAKS YD250-2. Вот было б на них два цилиндра то променял бы свой лифан на омакс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Это ты к чему ТУТ свою УМНУЮ мыслю выложил? В голове что ли не удержалась? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ЗАПЧАСТИ ИЩИТЕ ЗДЕСЬ...Мотоцикл аксессуары ДАРЮ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Каталог запчастей двигателя 253FMM мотоцикла BRIAR CTM-250-3 http://www.unisnab.by/catalog/avtokatalog/?cartype=6&mark=66&model=1167 и вторая... http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/zid/zid-253-fmm/ Пы. сы. Админы затолкните эти ссылки в первое сообщение ветки форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Каталог запчастей двигателя 253FMM мотоцикла BRIAR CTM-250-3 Пы. сы. Админы затолкните эти ссылки в первое сообщение ветки форума Продублировал в первое сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Четко получилось. Спасибо, Егерь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Пожалуйста! Обращайтесь - если-что :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 По вашему моту всё на АльфаМото. Обсуждалось и перетиралось годами... Korsar - Форум ТМ "АЛЬФАМОТО" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да точно. Я много добрых советов оттуда беру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Резину надо сменить на бескамерку. На лёгкую бескамерку. Делов то всего соски купить. а дырки побольше в шиномонтаже рассверлят. Может и соски там есть. Поставил на зад тяжёлую бескамерку Кенда....и барабанных стало сильно не хватать. Лёгкая нужна. И можно только на зад. На переднем у меня ни разу прокола не было на всех моих мотах. С огромным саморезом в бескамерке проехал почти Тыщу км. Один раз проколол заднее на таком как у вас. Ни на центральную. ни на боковую поставить сам не смог. Сидел на моте и минут 20 машины тормозил. чтоб на центральную поставить. Не останавливались. Потом полчаса по покрышке прыгал...Так и не снял. Запасную камеру всегда с собой возил. Пришлось снимать колесо и ехать на попутке до ближайшего шиномонтажа. На зад надо обязательно бескамерку. Да и на перед тоже. Не знаю какая у вас резина. а на моём чоппере тыщ в 10 на передней камерной протектор загнулся в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Резину надо сменить на бескамерку. На лёгкую бескамерку. Делов то всего соски купить. а дырки побольше в шиномонтаже рассверлят. Может и соски там есть. Поставил на зад тяжёлую бескамерку Кенда....и барабанных стало сильно не хватать. Лёгкая нужна. И можно только на зад. На переднем у меня ни разу прокола не было на всех моих мотах. С огромным саморезом в бескамерке проехал почти Тыщу км. Один раз проколол заднее на таком как у вас. Ни на центральную. ни на боковую поставить сам не смог. Сидел на моте и минут 20 машины тормозил. чтоб на центральную поставить. Не останавливались. Потом полчаса по покрышке прыгал...Так и не снял. Запасную камеру всегда с собой возил. Пришлось снимать колесо и ехать на попутке до ближайшего шиномонтажа. На зад надо обязательно бескамерку. Да и на перед тоже. Не знаю какая у вас резина. а на моём чоппере тыщ в 10 на передней камерной протектор загнулся в другую сторону. Всегда считал, что бескамерка зло и проблема. Переобуваю колесо шириной до 130 за 20-30 минут. Всегда беру в дальнобой камеры и монтажки с клеем и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimarik Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Почему бескамерка зло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.