Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для путешествия


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Axe22rus сказал:

Вот теперь подробности бы.

Вм эндуро 200. Стоил почти вдвое дороже того же рейсер пантер 250, причём со скидкой. И на столько же лучше. 

Мой опыт вам бесполезен- у нас преобладают мягкие грунтА, по которым я езжу постоянно. На которых можно убить колодки за тысячу, а мой любимый маршрут китайская цепь не проходит без промежуточной подтяжки. Впрочем... соответствующий раздел в помощь. Были и горы- на которых добил заднюю покрышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 23.08.2022 в 08:40, Axe22rus сказал:

Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту:

1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается.

2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 

3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 

4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию.

5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке.

6. Сухой вес до 130 кг. 

7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру.

8. Расход до 4 л. 

9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает.

10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. 

 

В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться.

Я бы тебе порекомендавал бы комбата, но его мало кто продает уже. Крайний ушел в Казани за 139 000. Стоял долго, вот и цену снизили. Свой я продал недавно. Только хорошие впечатления. Под твои хотелки он мог бы подойти, если бы не масса его в 160 кг. 

Что касается опыта владения. Прошел на нем 40000+ расстояние от Адлера до Казани(немного открутился трос спидометра). Я на это забил, так как не напрягало. После встречи с Газелью менял: фару, подсветку приборки, поворотники. По эксплуатации: мембрана карба, лампа стоп сигнала и суброкер клапана одного. Ну все. Шины, цепь и прочии расходники не беру в расчет. 

Мотоцикл все прощает и многое терпит. И езду 120+ целые день по Волгоградской жаре. И южноуральские броды до сиденья почти. 

Посему резюмирую-если встретиться по адекватной цене, то я бы на твоем месте взял бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 18:04, Axe22rus сказал:

Да-да, тоже смотрю на него. Отзывов по надёжности не нашёл. Пообщаться бы с реальными владельцами. Но, если я правильно понимаю, такая же точно модель есть у Минска? Или ошибаюсь?

Судя по фото нет балансирного вала. Без него я бы китайской мотоцикл не брал. На трассе будет дескомфорт от сильных вибраций. Также они могут сказаться на состоянии мотоцикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 16:23, Axe22rus сказал:

Хотелось бы послушать. Тут погуглил - это бренд "МотоМир", я их представителей знаю в нашем городе. Подойду завтра-послезавтра, тоже повыясняю.

Мотомир является просто продавцом. Бренд Shineray. Не знал, что в Барнауле есть их представители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tour116 сказал:

порекомендавал бы комбата

Ренат- мужик хочет покататься по горным, без ровных покрытий, районам. Какой комбат?? На нём на Кату-Ярык раз съездишь- потом полгода на мотоцикл не сядешь. Да ещё груз по дороге потеряешь. А если дожди?? Этот комбат даже поднять где нибудь будет проблемой. А если брод, или камни? 

Похоже он сам не знает чего хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tour116 сказал:

Мотомир является просто продавцом. Бренд Shineray. Не знал, что в Барнауле есть их представители. 

Мотосалон "Мотоман", знаю их очень хорошо. Бывшая "Панавто-Ямаха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ренат- мужик хочет покататься по горным, без ровных покрытий, районам. Какой комбат?? На нём на Кату-Ярык раз съездишь- потом полгода на мотоцикл не сядешь. Да ещё груз по дороге потеряешь. А если дожди?? Этот комбат даже поднять где нибудь будет проблемой. А если брод, или камни? 

Похоже он сам не знает чего хочет.

Ничего, я на Волти и на Спортстере проходил Кату-Ярык, а на Волти по долине Чулышмана зажигал так, что на "Африках" люди отставали))) А Комбат понравился прям очень. Вообще в этом классе моты нравятся. То, что тяжелее - так он и чесотка, а не чекушка. Плюс на XR400 туева хуча тюнинга, включая горбатые валы, так что, думаю, мощёнку я ему поднять смогу легко. 

 

А по поводу того, как и на чём и где ездить - это всё в голове. Вот этого мужика HOME (w650.nl) знаю лично, на Kawasaki W650 проехал пару кругосветок, Монголия, Мексика и Африка там присутствуют. Nick Sanders - Wikipedia Да и с вот этим мужиком дважды бухал у себя дома, если что у него штук 8 записей в книге Гиннеса, в том числе самая быстрая в мире кругосветка (Yamaha R1) за 19 дней. А вот тут ваш покорный слуга: Поиск видео по запросу акс на скутере (vk.com)

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ренат- мужик хочет покататься по горным, без ровных покрытий, районам. Какой комбат?? На нём на Кату-Ярык раз съездишь- потом полгода на мотоцикл не сядешь. Да ещё груз по дороге потеряешь. А если дожди?? Этот комбат даже поднять где нибудь будет проблемой. А если брод, или камни? 

Похоже он сам не знает чего хочет.

Я огласил свое мнение. Тимур на 150ке тоже где только не лазил и при том своим ходом добирался обратно. Барьеры только в головах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tour116 сказал:

Я огласил свое мнение. Тимур на 150ке тоже где только не лазил и при том своим ходом добирался обратно. Барьеры только в головах. 

150ка гораздо легче. Подвеска мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

150ка гораздо легче. Подвеска мягче.

Я бы не сказал, что у комбата жесткая подвеска. Плюс у комбата мотор на тягу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к своему отзыву то, что мне было не важно, как мотоцикл выглядит. На мнение зевак мне было плевать. Мой самый важный критерий-садясь мотоцикл я должен был быть уверен, что он меня довезет куда удодно и не подведет в пути. Второе-крейсерка в 100(минимум) км/ч. Третье-простота конструкции и ремонтопригодность. И комбат дал мне эту уверенность. За что я ему благодарен. Надеюсь, что следующий хозяин будет беречь его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

150ка гораздо легче. Подвеска мягче. 

Подвеска справлялась со своими задачами. Даже более чем. На М-5 наехал на булыжник(см 20-30 высотой) при ремонте дороги. С супругой со скоростью 60 км/ч. Мотоцикл устоял и получил только небольшие вмятины на ободах. Так что я считаю, что подвеска у него хорошая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Tour116 сказал:

Подвеска справлялась со своими задачами.

Вот именно, со своими. Вспомни как ты ехал по полю в Серменёво. Так вот- горный Алтай это так же отличается от этого поля- как это поле- от платной м4. 

Направление Каракол- Ороктой даже для моего вм это весьма серьёзный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nemo1 сказал:

А вот если копнешь глубже, то оказывется у них целых штат спонсоров и технической потдержи и медиков. Пока они где то ночует в гостинице, то механики приводят в порядок их технику. что случись бригада врачей и вертолет у них. А так попробуй как простой работяга на свою зарплату и на своем мопеде пройти гругосветку без потдержи всего того гламура..., что есть у блохеров.B)

Что Хуб, что Ник ездят без такого штата. Оба были у меня на вписке, что-то я вокруг дома техподдержки, санитарки и штата механиков не видел. Хубу помогал резину бортовать и масло менять. Ник когда был второй раз - был на пикапе Форд, вёл группу из 18-и нубов в путешествие по Монголии, сам в роли техподдержки, ремонтили с ним рессоры на этом пикапе. 

 

Ну и да, про простых работяг я обычно говорю так - нищета не в кармане, а в голове. Пока ноешь, что ты "простой работяга" - будешь простым работягой. Знаю людей, у кого доход куда выше, чем у меня например, при этом работают на заводе с 8 до 17, с понедельника по пятницу, не имеют ни свободного времени, ни свободных денег, в долгах все и постоянно ноют. Знаю людей, которые вообще работают от случая к случаю, при этом живут полной жизнью и не парятся. У нас сейчас нормальный сварщик дешевле 60 не получает. А у меня вот например средний доход такой. Да, бывает и больше, но бывает и так, что два месяца сижу на нулях. Издержки фриланса, знаете ли. 

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nemo1 сказал:

Шта , простой сварщик 60 000руб. Это как большинство получает 20к , а единицы там 100к , то в целом выходить 60к🤣

Я одного сварщика никак не уговорю на пару тройку суток съездить... говорить семья , 2 детишек и работа, а если выпадает свободное время, то все уходит на семью.... Вообщем у кого есть свободное время и возможность как то финансово  выкручиваться, иногда как белка в колесе и связи там в высоких кругах , то все это для счастливчиковB)

Не "простой" а "хороший". Простых навалом, хороших поискать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, F M сказал:

Забавно.. Поначалу казалось, что человек действительно хочет найти с помощью советов форумчан мифический китайский мотоцикл, о котором тут многие мечтают (цена меньше 200 тыс.руб, крейсерская скорость больше сотни, проходимый и надежный..), но оказалось, что ему просто надо было поделиться информацией с кем он пил, куда ездил и какой у него Харлей..) 

Ничего забавного. Я люблю ездить, раньше больше ездил, сейчас тоже не очень получается, крайние два года ношусь с проектом "пансибирского прохвата", под него и ищу мот. Странно или нет - но почти под каждый серьёзный прохват я готовил специальную технику. Крайний раз пытался на своём ездовом моте поехать в прохват - вышло очень проблеммно и дорого. И я зарёкся ездить в экстремальные прохваты на моте, на котором езжу по делам, по работе и в удовольствие. И правило вывел для себя: "Большой мот - большие проблемы, маленький мот - маленькие проблемы". Так что ваше право забавляться, удивляться или не понимать, мне от этого ни горячо ни холодно. Пришёл сюда за мнением практиков, использующих китайскую технику, но из всех отписавшихся в теме оказалось два человека реальных ездоков, остальные, как я понял, из тех, кто хотел бы ездить на чём-то, но не получается даже на том, что есть. 

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Axe22rus сказал:

оказалось два человека реальных ездоков, остальные, как я понял, из тех, кто хотел бы ездить на чём-то, но не получается даже на том, что есть. 

"Не получается", это звучит еще смешнее. Если Вы настолько крутой ездок, насколько себя таковым считаете, то тем более.. созданная Вами Тема, тупиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, F M сказал:

созданная Вами Тема, тупиковая.

Напротив. Те два человека как раз мне дали неплохой вектор для размышлений. Плюс в начале темы накидали несколько вариантов, каждый из них уже посмотрел на предмет возможностей соответствия моим требованиям. Думаю, определяюсь. Вопрос ведь, по факту, только в надёжности стоит, все остальные рамки можно сдвинуть в ту или иную сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Axe22rus сказал:

два человека как раз мне дали неплохой вектор для размышлений. Плюс в начале темы накидали несколько вариантов, каждый из них уже посмотрел

Хорошо. Значит я не прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Axe22rus сказал:

 

Напротив. Те два человека как раз мне дали неплохой вектор для размышлений. Плюс в начале темы накидали несколько вариантов, каждый из них уже посмотрел на предмет возможностей соответствия моим требованиям. Думаю, определяюсь. Вопрос ведь, по факту, только в надёжности стоит, все остальные рамки можно сдвинуть в ту или иную сторону. 

На каких векторах остановился, если не секрет, конечно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...