Oi! Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 С мануала)) А сейчас посмотрел, все верно! Перед покрышка 80/100-21 Зад 110/100-18 п.с. Мот стоит дома, за спиной, весь разобран... ждет смазки/затяжки и т.д. еще не заводил)) Кто менял камеры на усиленные? Я менял. Камера идет на диапазон. У меня от 110 до 140. Т.е. Ставится в покрышки этой ширины. Есть с меньшим диапазоном
Tibet088 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Разобрать узел в красном кружке на фото. Вынимаете осторожно все вместе с тросом, аккуратно отсоединяете трос, палка, похожая на иглу и есть игла. ОСТОРОЖНО! Игла зафиксирована фигурной пружинкой, не потеряйте ее)) Про кик не скажу, не заводил с него. Я его вообще снял, чтоб не мешался, а то когда стоя едешь, кик ногой поджимаешь и на нем начинает хроповик срабатывать. Ладно, завтра попробую вытащить. Надеюсь я увижу эти проточки, чтоб качественно настроить карб.
BosDA Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Разобрать узел в красном кружке на фото. Вынимаете осторожно все вместе с тросом, аккуратно отсоединяете трос, палка, похожая на иглу и есть игла. ОСТОРОЖНО! Игла зафиксирована фигурной пружинкой, не потеряйте ее)) Про кик не скажу, не заводил с него. Я его вообще снял, чтоб не мешался, а то когда стоя едешь, кик ногой поджимаешь и на нем начинает хроповик срабатывать. Вот так выглядит игла и проточки на ней
Серега Пан Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Я менял. Камера идет на диапазон. У меня от 110 до 140. Т.е. Ставится в покрышки этой ширины. Есть с меньшим диапазоном То есть.. блин, туплю(( Зад с завода 110/100-18 Важно только чтобы первая цифра 110 совпала... а дальше не важно, главное чтобы не менее 100, больше можно?
Tibet088 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот как-то так заводиться.http://youtu.be/WK_nz6S6Ado
Oi! Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 То есть.. блин, туплю(( Зад с завода 110/100-18 Какие можно ставить? 120/100-18 уже не подойдет, не расправится... а вот какую-нибудь 100/110 ставить уже можно? или 90/100? Можете посоветовать конкретно хорошие модели? За ранее спс! Или важно только чтобы первая цифра 110 совпала... а дальше не важно, главное чтобы не менее 100, больше можно? У меня irc. Главное, чтобы ширина покрышки попадала в размерный диапазон камеры. 1
alik_sn Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Сходил специально глянул - колесо 110 заднее. Я в спецификациях читал вроде в дюймах 4,6, поэтому и думал что 120. На сомом деле, размер на покрышке может и не совпадать с реальным, китайцы, ... )) Проверить сейчас окошко с маслом не смог, так как мот наклонен на сторону окна и оно все в масле. НО! У друга БМ 200 эндуро, у него окошко не потеет по его словам.
alik_sn Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот как-то так заводиться.http://youtu.be/WK_nz6S6Ado У меня так же заводится, я его грею с открытым газом, потом через пару минут убавляю подсос и отпускаю ручку. А дальше он сам))
Oi! Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Сходил специально глянул - колесо 110 заднее. Я в спецификациях читал вроде в дюймах 4,6, поэтому и думал что 120. На сомом деле, размер на покрышке может и не совпадать с реальным, китайцы, хуле... ))Ну вот совсем бред про размерности писать не стоит.А 4.6 это и есть 110. Я вам еще секрет открою: если в полночь подойти к покрышке задней с линейкой и приложить ее особым образом - перпендикулярно, то можно увидеть ширину 120... Так как все производители сволочи, договорились смущать народ указанием ширины покрышки без учета протектора..... 1
alik_sn Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну вот совсем бред про размерности писать не стоит. А 4.6 это и есть 110. 4,6 это дюймы? 4,6*2,54=11,684см или 116,84мм, округляем ближе к 120, чем к 110. Разве не так?
егерь Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 НО! У друга БМ 200 эндуро, у него окошко не потеет по его словам. Подтверждаю, - ни один владелец БээМов200, о запотевании окошка даже и не слыхал.
Oi! Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 4,6 это дюймы? 4,6*2,54=11,684см или 116,84мм, округляем ближе к 120, чем к 110. Разве не так?Сорь, ошибся.А если быть совсем точным, то 110, 4.6, 120 это три разных размера...
karamba Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Может быть причина запотевания смотрового окошка состоит в том, что сапунная трубка из двигателя наглухо заткнута заводской пробкой ???? Если я правильно понимаю, то сапун должен сообщаться с атмосферой (редуктора мостов, КПП), а на нашем моте установлена пластмассовая глухая пробка :) и смысл сапунной трубки с пробкой теряется. Зачем нужна сапунная трубка, если она всё равно заглушена?
Мыха Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Мужики! Помогите с камерами! Купил новый ТТР 250R, сразу решил заменить хлипенькие родные камеры на усиленные для эндуро. Но вот беда... на передок 80/100-21 есть камеры, а вот усиленных камер на заднее колесо 110/100-18 ну нет! Два дня инет рою и не могу такие найти! Например вот, выбрал для переда http://readytodirt.ru/index.php/catalog/wheels/tubs-straps/msr-tubes-heavy-duty-detail она нужного размера. На заднее колесо так же есть та же модель, только в размерности не 110/100-18 как родная, а 120/100-18! Как быть??? Не чего что она чуть чуть больше??? Или подскажите другие достойные варианты усиленных камер для наших Ирбисенков. И да, Спасибо тебе Форум и населяющий его народ ОГРОМНОЕ!!! Еще за месяц до покупки начал его изучать, начал с доработки и доведения до ума, а не сразу в грязь на родном масле и после недели... гамно... Идешь в магазин Спорттовары(если такие у Вас еще сохранились) и преобретаешь камеру от ИЖа.... Только бери русского производства, а то и китайские есть(шило на мыло)... Стоят на старой и новой модели лично у меня- проблем нет(на старых китайских срезало нипеля). ИЖевская камера(отечественная)в несколько раз толще стоковой и тяжелее))). На передних стоят Кенда Т6 3 мм бутил-эта вообще как покрышка)))
Мыха Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Может быть причина запотевания смотрового окошка состоит в том, что сапунная трубка из двигателя наглухо заткнута заводской пробкой ???? Если я правильно понимаю, то сапун должен сообщаться с атмосферой (редуктора мостов, КПП), а на нашем моте установлена пластмассовая глухая пробка :) и смысл сапунной трубки с пробкой теряется. Зачем нужна сапунная трубка, если она всё равно заглушена? Там разветвитель стоит. И одна трубка уходит в корпус фильтра-чем тебе не сообщение с атмосферой???
alleks Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем привет.Тоже фигня какая-то с заводкой.Помыл на днях керхером. Утром в тёплом гараже нормально заводится,а как постоит на улице так где-то с десятого тычка заводится.И бенз с карба сливал и в бак свежего залил.где-то, чё-то замерзает...
Мыха Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем привет.Тоже фигня какая-то с заводкой.Помыл на днях керхером. Утром в тёплом гараже нормально заводится,а как постоит на улице так где-то с десятого тычка заводится.И бенз с карба сливал и в бак свежего залил.где-то, чё-то замерзает... Попробуй хороший высоковольтный провод поставь и свечной колпачок... Такая же шляпа была-вечером пригляделся-искры летят во все стороны, пробивало(((. Снял, посмотрел-везде сыро было и в колпачке и в самом проводе... Купил другой провод с медными жилами и колпачок, загерметизировал герметиком с новья, где смог и пуск стал на много лучше и быстрее.
karamba Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Там разветвитель стоит. И одна трубка уходит в корпус фильтра-чем тебе не сообщение с атмосферой??? Одна трубка уходит в фильтр, но через клапан))) А когда открывается этот клапан??? И открывается ли вообще??? Для каких тогда целей сделана вторая трубка???? Может быть её совсем убрать??? Или она всё-таки зачем-то нужна??? Если нужна зачем её наглухо заткнули??? Может быть эта заглушка транспортировочная, чтобы масло не вытекало, а вместо неё надо клапан механический установить??? Или в ней аккуратное отверстие просверлить???
TTRщик Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Подтверждаю, - ни один владелец БээМов200, о запотевании окошка даже и не слыхал. да на БээМах просто стекло пластиковое, а на наших чистый минерал, теплопроводность другая. Вот и конденсируется на нем :)
TTRщик Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Одна трубка уходит в фильтр, но через клапан))) А когда открывается этот клапан??? И открывается ли вообще??? Для каких тогда целей сделана вторая трубка???? Может быть её совсем убрать??? Или она всё-таки зачем-то нужна??? Если нужна зачем её наглухо заткнули??? Может быть эта заглушка транспортировочная, чтобы масло не вытекало, а вместо неё надо клапан механический установить??? Или в ней аккуратное отверстие просверлить??? Если не ошибаюсь, кто-то писал, что там хитрая система дренажа у вас, что если мотоцикл даже опрокинется, чтобы масло не вытекало.
Рекомендуемые сообщения