Перейти к содержанию
Serg12

Nexus XT 250

Рекомендуемые сообщения

Увжаемые форумцы,может кто знаком с подобным мопедом
Кто ездил на таком,впечатления ну и все такое!Цена то заманчива!

 

XT250-WHITE%202.JPG

 

Тип двигателя один цилиндр,4-тактный,возд охл,балансир вал.

Рабочий объем двигателя 223,4 см3

Мощность 12кВт при 7000 об/мин

Переднее колесо 90/90-19 

Заднее колесо 110/90-17

Основные размеры Габариты 2220*660*1080 мм

Вес 135 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт тормозной цилиндр заднего тормоза у педальки не нравится... Весь узел какой-то открытый...

Это только то, что бросилось в глаза на той малюсенькой фотке поганого качества, что по той ссылке.

Имхо: - Значит подлежит внимательному обследованию в живую.

Покупать такой мот только по отзывам в Инете, не комильфо...

Китайцы тошь не дураки, понимают, что дешевле - не значит лучше.

И цена должна быть ниже Ябрика. А за счет чего... Другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с виду похож на bars только поменьше, "мотардовские" колёса 19/17.

на ручках нет защиты это иммитация - пластик . двигатель с балансировочным, хотя на нейтрале, рукоятки дребезжать всё равно заметно,

заводил смотрел ради интереса, отзывов не найдёте это тоже новые партии приехавшие зимой 2012-2013 в Россию скорее всего. завод хз

 

и в спецификации скорее всего ошибка не может он весить больше

чем остальные на 15 кг ... за счёт чего ... средний сухой вес 21\19 эндуро 125 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цена должна быть ниже Ябрика. А за счет чего... Другой вопрос.

эти мотоциклы как и почти все остальные идут от 650 до 950 $ за штуку в контейнере при закупке более 50 штук в коробках .сайт алибаба точка ком . качество непосредственно зависит от имени завода и от его репутации см. 

Gold Supplier, Assessed Supplier ;) цена ниже из за дешёвой рабочией силы. так же айпады собираются в китае

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 качество непосредственно зависит от имени завода и от его репутации. 

На Альфах столкнулись с тем, что и от наклейки на баке - тоже зависимость есть.

Бо, похоже, китайцы готовы партию по крупнее под конкретного заказчика сбацать и его цену.

Имхо 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я как то сомневаюсь! Просто бюджет ограничен,я ездил на Нирване,прекрасный скутер,но его стихия асфальт! А мне в выходной день иногда хочется прокатится по лесу,съездить на озеро и т.д.Я конечно понимаю что апетит приходит во время еды,но в гязезамесах и жестких продубасах,пока не собираюсь учавствовать) По опыту владения скутером за 4000км менял только расходники.Ремень и варик в идеальном состоянии. Просто не хочется после каждой поездки ковыряться с ним. Бу японца живого меньше чем за 150т.р. не найдешь,нет у меня в свободном распоряжении такой суммы.И как назло мот продают уже давно,а отзывов реальных владельцев нет! А скоро у меня днюха,нужно уже что нибудь выбрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя рост какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....иногда хочется прокатится по лесу,съездить на озеро и т.д....

Для этого и Классика подходит. Не NewClassic в какбэ спортобвесе, а по типа Явы.

А вот если до озера по лесу пролезть буром надо - тогда да. Или раскисшую просеку преодолеть, или по берегу пробраться по кромке воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедешь в лес захочется большего ;) нужно брать эндуро что бы позвоночник в брюки от классикки не осыпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедешь в лес захочется большего ;) нужно брать эндуро что бы позвоночник в брюки от классикки не осыпался

Я это прекрасно понимаю)) Просто бюджет в70 т.р.Пока не могу себе позволить купить серьезный аппарат.Вот и выбираю среди доступных)) Езжу редко от 1000 до 2000км в год.В основном на авто,так при хорошой погоде с женой прокатится по лесу,мне в принципе и скутера хватало,но по лесу и небольшим песчанным тропинкам он совсем никак. Я просто с 13 лет к мототехнике не равнодушен)) Батя ригу 22 мне подарил,потом минск был,восход,иж ПС,ява марква,урал. Вроде и не мальчик,уже 32 года,а все равно иногда хочется прокатится,вот и купил скутер бу сильно)),потом по новей,ну а потом совсем с магазина!но даже 150сс слишком мало,да и для поездок на природу не особо пригоден,его стихия асфальт.Поэтому и смотрю в сторону китайских недоиндуро,а именна Нексуса и Тетриса нового! Я не ездил на подобной техники,надеюсь мощностных и тяговых характеристик достаточно будет.

 

у тебя рост какой ?

Рост 178см Вес 80кг. Думаю сможет довезти)) Ну и жена кг 55 весит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие мотоциклы есть китайские сделанные по американским и бразильским копиям хонды

выбирайте, на форуме отзывов много. про нексус не скажу, а я (82кг) с другом (70кг) ездили на

моём, честно говоря я не заметил какое либо большое снижение мощности, очень приёмистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие мотоциклы есть китайские сделанные по американским и бразильским копиям хонды

выбирайте, на форуме отзывов много. про нексус не скажу, а я (82кг) с другом (70кг) ездили на

моём, честно говоря я не заметил какое либо большое снижение мощности, очень приёмистый

Да в том то и дело что читаю! Некоторые хвалят лифан GY-5,незнаю,но стремный он какойто,поворотники,фара это мелочи,подвеска странная!Вилка на вид хлипкая,с зади прогрэссией даже и не пахнет! Рама не замкнутая,тоесть замыкает картер двигателя)) На том же Нексусе и Тетрисе хотя бы полудуплекс замкнутый))Рейсер 200 вполне приличен,но немного больше кубатуры хочу! ВМ 250 эндуро безусловно хорош,но цена за 100т.р. И тут я бы выбрал стелс 400 эндуро! Это 400сс,водянка и т.д! Вот и остаются только 2 варианта((( Нексус и Тетрис.Это по сути одно и тоже,но колеса разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тетрис это что ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тетрис это что ? )

Ну вроде как TTR 250 так называют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нет ни одного владельца Нексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все!!!!!!!!!! Купил данный апарат!!!!!Просто огонь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай рассказывай как он,высокий? при росте 188 как будет ? низко?  во сколько обошёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где фотоотчет? Во всех ракурсах и подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не высокий за счёт колёс 19/17 вдвоём слишком большие не уместятся, скорее для одного мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!! Сегодня сфоткаю!Время 3 часа ночи,только приехал)))) Ноги руки отваливаются,в хорошем смысле слово!!!) К стати во мне 178см,полностью ступнями не становлюсь на землю,так что считаю мот не низкий.Когда покупал рядом стоял ирбис GR

 

Двигатели идентичны, Рама полу дуплекс замкнутая, Место для 2-го номера достаточно. Полноценное двух местное сидение!

Мот едет достаточно уверенно, бешеная тяга на низах. К стати ездил на ТТР250 без балансира, разница очень ощутима)))) Короче я доволен как слон)))! Сразу же поменял масло.

Ну а теперь собственно минусы:сейчас еле до дома доехал,фара отказалась светить,Теперь утром посмотрю! Проехал сегодня 158км,попал в ливень, да мот конечно закидывает грязью и песком жутко, благо есть керхер! Весь промок,устал,а спать не хочу!! Да кстати заводится с кика не с первого раза и при сбросе газа отстреливает в глушитель. Клапанишки нужно отрегулировать, ребята а зазор какой нужно ставить? В книженции не написано)) Обычно на скуте 0.05 впуск и 0.08 выпуск ставил. Далее теперь придется рюкзак прикупить) Ибо багажного место нет(! Нет тахометра,это очень плохо,буду думать над этим! Все ребята волюсь с ног, с утра отфоткаю, проведу ТО! Только как сюда фото выкладывать не знаю( Но я думаю разберусь!

Изменено пользователем Vancouver
Внимательней по клавиатуре стучите)) половина букв отсутствует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...