Перейти к содержанию

Nexus XT 250


Serg12

Рекомендуемые сообщения

Дарова Серёга. Хоть и вилка на барсе перевёрнутого типа, скорее всего более информативнее чем на нексусе и помягче, но полностью согласен по поводу 

не кроссовой амортизации как переда, так и зада, т.к. чувствовал тоже самое когда ехал за 2т хондой CRM250 (40 лошадей) по полю даже 60 км\ч уже страшновато трясёт =) 

Думаю вполне можно ощутить смену качества, поменяв вилку на дакаровскую или подобного типа от форсажа или на fast ace , потому что на данного типа мопедах, который

кстати китай успешно импортирует уже как 15 лет в Бразилию, стоит приоритет дорожного и лёгкого кантри, для укатанных плотно крунтовых, - центр тяжести смещён

слегка вперёд, как я думаю. Задняя прогрессия - это можно забыть о ней. Если только искать дорогой подходящий газо-маслянный аморт мягкий и информативный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 587
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, я поставил заднюю звезду на 45, теперь на первой и иногда на второй даже с газа поднимет переднее колесо) , но передачи стали короче и по ощущениям расход увеличился, но шипастая агрессивная резина, это вещь, скажу я вам крайне рекомендую, теперь летаю на всех покрытиях))
 

dL4OuZVt8xc.jpg

nx1qjeMh6Sc.jpgeLlt2XwGICw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, что делать, перестал работать спидометр и одометр. Проверил трос,перебит. Какой аналог можно поставить? Или с тросом ехать в магазин?

 

И еще заметил у указателя количества бензина два положения - пустой и полный. Так что лучше ориентироваться по-старинке - на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравьте меня, я наконец-то сел за руль!

5105915_m.jpg

Искренне поздравляю!!! Надеюсь мот доставит массу приятных моментов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова Серёга. Хоть и вилка на барсе перевёрнутого типа, скорее всего более информативнее чем на нексусе и помягче, но полностью согласен по поводу 

не кроссовой амортизации как переда, так и зада, т.к. чувствовал тоже самое когда ехал за 2т хондой CRM250 (40 лошадей) по полю даже 60 км\ч уже страшновато трясёт =) 

Думаю вполне можно ощутить смену качества, поменяв вилку на дакаровскую или подобного типа от форсажа или на fast ace , потому что на данного типа мопедах, который

кстати китай успешно импортирует уже как 15 лет в Бразилию, стоит приоритет дорожного и лёгкого кантри, для укатанных плотно крунтовых, - центр тяжести смещён

слегка вперёд, как я думаю. Задняя прогрессия - это можно забыть о ней. Если только искать дорогой подходящий газо-маслянный аморт мягкий и информативный.

Здорова!!! По поводу мягкости не знаю как на Барсе,но у меня мягче чем на ТТР 2013. Достаточно большой ход и на пробой её сложно сложить.Именно работа ее мне нравится,но вот жесткость на скручивание гораздо ниже,в итоге это сказывается на управлении достаточно сильно!! Перевертышь рулит))) Ну я вообще считаю что о подвеске нет смысла говорить((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я поставил заднюю звезду на 45, теперь на первой и иногда на второй даже с газа поднимет переднее колесо) , но передачи стали короче и по ощущениям расход увеличился, но шипастая агрессивная резина, это вещь, скажу я вам крайне рекомендую, теперь летаю на всех покрытиях))

 

dL4OuZVt8xc.jpg

nx1qjeMh6Sc.jpgeLlt2XwGICw.jpg

Здравствуйте! Ну а ведущая осталась на 13 и размерность колеса заднего на 17"? Так это же трактор!!! Как быть на прямых участках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати японо цепь ведет себя прекрасно,проехал более 500 км. и не разу не подтянул! А я то мучался с ИЖевскими))) У нас погода стоит отменная,+30,жара.Мотоцикл использую в щадящем режиме,так по укатанной грунтовке до озера или речки не спехом дотарахчу! При воздушном охлаждении в такую жару жалко по канавам лазить))) Чувствую аккум начал немного уставать,благо с кика нормально заводится,не всегда,но иногда еле прокручивает после длительных простоев.Попробую зарядить,ну или новый куплю! Пока все,мот возит и радует))) Печалит заднее колесо,а точнее как реализовано крепление задней звезды.Это шедевр.Хочу поменять колесо,пока незнаю на что!Какой Юнь Чунь это мля придумал??? Ну прикрутили бы непосредственно к барабану и все,так нет,собаки,придумали пальцы,втулки демпферные,зачем??Но пока конструктив работает,хотя и с доработками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ну а ведущая осталась на 13 и размерность колеса заднего на 17"? Так это же трактор!!! Как быть на прямых участках?

Нууу скорость конечно убавилась максималка стала в районе 90 км ч да и передачки стали покороче... но на 1 и 2 при откручивании ручки газа переднее колесо поднимается, да и по лесу на 3 -4 прекрасно тянет...  пока еще не определился  как лучше... но при преодолении сложных канав маленькая скорость с большой тягой явно помогают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу скорость конечно убавилась максималка стала в районе 90 км ч да и передачки стали покороче... но на 1 и 2 при откручивании ручки газа переднее колесо поднимается, да и по лесу на 3 -4 прекрасно тянет...  пока еще не определился  как лучше... но при преодолении сложных канав маленькая скорость с большой тягой явно помогают)

Так то оно да,но например по укатанной грунтовке или по асфальту я еду 80км/ч,не напрягаясь.Участки бывают протяженностью до 30км. Я поэтому и пока не перешел на внедорожную резину. Конечно проходимость ограничина,грязь чернозем и т.д. приходится помучатся.Но по моему на 1-вой и при стоковом соотношении тяги хватает. Вот если бы изменить передаточное число в кпп и 5-ую сделать по длинней,было бы прекрасно.Поэтому при замене звезд и цепи остался в стоке.Хотел ведущую на 14 поставить,но мне иногда необходима тяга.Короче купил на 13)) Я как понимаю цепь тебе тоже пришлось поменять? сколько звеньев? Наверно 111?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно да,но например по укатанной грунтовке или по асфальту я еду 80км/ч,не напрягаясь.Участки бывают протяженностью до 30км. Я поэтому и пока не перешел на внедорожную резину. Конечно проходимость ограничина,грязь чернозем и т.д. приходится помучатся.Но по моему на 1-вой и при стоковом соотношении тяги хватает. Вот если бы изменить передаточное число в кпп и 5-ую сделать по длинней,было бы прекрасно.Поэтому при замене звезд и цепи остался в стоке.Хотел ведущую на 14 поставить,но мне иногда необходима тяга.Короче купил на 13)) Я как понимаю цепь тебе тоже пришлось поменять? сколько звеньев? Наверно 111?

 Цепь поменял, поставил от ижа (купил две новых и нарастил) количество звеньев действительно 111...  по поводу внедорожной резины, едет так же как и на стоковой, спокойно еду и по грунтовке 80 и по асфальту, ни разу проблем не было с потерей управляемости... ну а в грязи так вообще слов нет, я с мотоцикла не слезаю а просто еду и всё) оно держит и едет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена звёзд даёт на большую (заднюю) даёт просто увлечение крутящего момента,

тяга как была на первой скорости серьёзная так она и останется, только колесо заднее будет совершать

на много меньше оборотов вокруг оси, на одном и том же газу как и в стоке, короче говоря смена звёзд даёт

нормально ехать на 3 ей передаче в лесу например, т.к. она становиться тупо второй, это для тех кому это

сильно нужно, мощность двигателя и динамика вообще не изменяется, ну и скорость наоборот падает.

Я пробовал - полное разочарование, поставил 13/38 (520) на первой могу хоть на асфальте буксовать без

проблем. меня это устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена звёзд даёт на большую (заднюю) даёт просто увлечение крутящего момента,

тяга как была на первой скорости серьёзная так она и останется, только колесо заднее будет совершать

на много меньше оборотов вокруг оси, на одном и том же газу как и в стоке, короче говоря смена взёзд даёт

нормально ехать на 3 ей передаче в лесу например, т.к. она становиться тупо второй, это для тех кому это

сильно нужно, мощность двигателя и динамика вообще не изменяется, ну и скорость наоборот падает.

Я пробовал - полное разочарование, поставил 13/38 (520) на первой могу хоть на асфальте буксовать без

проблем. меня это устраивает.

Привет!!! Вот,о чем и я,усредненное передаточное число  1:3 тоесть кол-во зубов ведущей шестерни умножаем на 3)) В итоге получаем оптимальное кол-во зубьев ведомой шестерни. 13х3=39. Нет я конечно понимаю что и радиус имеет значение,но небудем развивать полемику! У меня 13/39(520)! Согласен полностью,устраивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Цепь поменял, поставил от ижа (купил две новых и нарастил) количество звеньев действительно 111... 

Вот этим я тоже занимался))) Цепь от Ижака тянется,конечно она немного по лучше чем родная,но все равно сопля в красной упаковке))) Купил звезды JT и японоцепь,удивлен,забыл про этот узел! Теперь другая печаль,походу аккум сдох(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим я тоже занимался))) Цепь от Ижака тянется,конечно она немного по лучше чем родная,но все равно сопля в красной упаковке))) Купил звезды JT и японоцепь,удивлен,забыл про этот узел! Теперь другая печаль,походу аккум сдох(((

 Ну весной я аккумулятор заряжал маленьким током, вроде нормально всё, как то раз забыл выключить ключ, то есть свет выключен  и все электро приборы выключены, а ключ зажигания повернут в положение ON . Прихожу в гараж аккумулятор полностью разояжен, завел с кика час поездил и зарядился... может Ты тоже зажигаение оставляешь вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну весной я аккумулятор заряжал маленьким током, вроде нормально всё, как то раз забыл выключить ключ, то есть свет выключен  и все электро приборы выключены, а ключ зажигания повернут в положение ON . Прихожу в гараж аккумулятор полностью разояжен, завел с кика час поездил и зарядился... может Ты тоже зажигаение оставляешь вкл

Да нет! Это случилось резко, с последней покатушки))) Уж сильно трясло,походу банки осыпались.Аккум 9 А\ч,соответственно заряжаю током в 1А.Но стартер проворачивает один оборот и все.А ключь я вообще вынимаю,руль в положении "замкнут". От автомобильного крутит на ура. Благо кик есть! К стати не могу купить не где воздушный фильтр.Смесь немного богатит.На холодную с кика заводится с пол оборота,на горячую с открытым газом.Без фильтра заводится нормально.Свеча черная.Карб вроде в норме,фильтр почистил,но его нужно поменять,не где не могу найти подобный элемент! Лучше бы паралон был,помыл,пропитал и нормально.Бумажный элемент конечно хорошо,но где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Вот,о чем и я,усредненное передаточное число  1:3 тоесть кол-во зубов ведущей шестерни умножаем на 3)) В итоге получаем оптимальное кол-во зубьев ведомой шестерни. 13х3=39. Нет я конечно понимаю что и радиус имеет значение,но небудем развивать полемику! У меня 13/39(520)! Согласен полностью,устраивает!

так тебе проще с размерностью колес с такой ускорение быстрее развивается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тебе проще с размерностью колес с такой ускорение быстрее развивается ))

Именно! Пока мот гоняет нормально! Только немогу воздушный фильтр найти(( Хотелось бы порменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья, кто-то разбирал переднее колесо? что-то заскрипело - скорее всего подшипники накрылись, какие туда ставить?

В продолжение моей темы - разобрал колесо - подшипники в норме, но много ржавчины - все почистил и смазал - скрип прекратился. Оказалось что скрипит и ведущая звезда - снял крышку, смазал все. обнаружил что при сборке зажали крышкой провода и цепью срезало с них изоляцию. уложил правильно - будем надеяться что все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак с большим сожалением вчера продал свой пепелац((( Всетаки мот принес мне массу приятных моментов.Вот теперь думаю,либо квадрик покупать,или на двух колесах оставатся? Я как та обезъяна и к умным и к красивым!!)) Конечно хочется и то и другое,но увы,финансы((!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак с большим сожалением вчера продал свой пепелац((( Всетаки мот принес мне массу приятных моментов.Вот теперь думаю,либо квадрик покупать,или на двух колесах оставатся? Я как та обезъяна и к умным и к красивым!!)) Конечно хочется и то и другое,но увы,финансы((!

А с чего вдруг такое решение посреди сезона? Продавал бы по осени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...