Перейти к содержанию

Резина BM 200/250 эндуро/мотард


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Скорее всего без проблем. Но это же 100% асфальтовая резина. Зачем она на 200ке эндуро?

Ты прав, но я редко выезжаю в грязь, так грунтовка и асфальт. Сегодня  многое начитался про резину, пошёл отмерил свою штангель циркулем, , решил что подойдёт  130\80 r18 

30620031_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, POGRA сказал:

Ты прав, но я редко выезжаю в грязь, так грунтовка и асфальт. Сегодня  многое начитался про резину, пошёл отмерил свою штангель циркулем, , решил что подойдёт  130\80 r18 

30620031_m.jpg

У меня на 30 сильном мотоцикле с широким маятником стоит 120... Твой размер 110 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dica сказал:

У меня на 30 сильном мотоцикле с широким маятником стоит 120... Твой размер 110 максимум

Я замерил свою штатную резину штангель циркулем и замерил по бокам, там по 2 см с каждой стороны ещё свободно от маятника и по высоте 2.5 см свободно  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, POGRA сказал:

Я замерил свою штатную резину штангель циркулем и замерил по бокам, там по 2 см с каждой стороны ещё свободно от маятника и по высоте 2.5 см свободно  

А смысл то в более широкой резине?? Расход больше, динамика хуже, грязи намотает на колесо- зазора не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, POGRA сказал:

Я замерил свою штатную резину штангель циркулем и замерил по бокам, там по 2 см с каждой стороны ещё свободно от маятника и по высоте 2.5 см свободно  

 

Мерить ширину надо между маятником и защитой цепи. И ещё обратить внимание на глушак и если есть - тубус. 120й трекмастер около 130 мм в ширину - входит почти на пределе - зазор до цепи 5мм. Но у нас липкой грязи нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2020 в 07:44, POGRA сказал:

30610703_m.jpg

Илья, хотел на будущее себе резину по шире вот с таким протектором , только не знаю какую ширину ,высоту и ширина обода,  а то с нашей резиной он как велосипед смотрится. 

"Шикарный" протектор!) Я вот прям аж почувствовал как прикладываюсь к земле матушке, да на мокрую травку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, плз, подскажите размер буксатора на зад и перед. BM200Enduro

 

Переднее колесо уже три раза срезало. Только в теме и вычитал про буксаторы. 

 

Езжу исключительно по лесу и немного по щебенке, резина злая стоит. 

Изменено пользователем DerAlSem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго!
Что по вашему оптимальнее для софт-эндуро (лес, грунтовка): кроссовая резина для фрирайда (Мotocross Leasure)

s91454.jpg

или резина для эндуро FIM?

99904.jpg
Оба типа шин универсальны и что важно имеют имеет сертификат DOT! А  Mitas для фрирайда ещё и ЕСЕ, т.е. на них можно передвигаться по асфльтированным ДОП.

Эндурная и универсальная резины не интересует. Потому что у меня есть и комплект мотардовских колёс для города.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den LLL сказал:

Потому что у меня есть и комплект мотардовских колёс для города.

Тем более. Бери любую кроссовую. Для средне-среднетвёрдого грунта. Если совсем грязь то средне-мягкое. 

Денег нет- можешь вообще Петрошину подобрать, для леса неплохой вариант. 

На джебель-клабе кенду трекмастер хвалят. Мишка десятая старкросс тоже ничего. Данлоп mx 52 хорош, сам думаю брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шинко 525/524 гоняю везде. Уже почти пять тысяч- живая! Сзади почти восемь мм протектор. Вот, пару дней назад жёстко (точнее- мягко) было. Без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я на шинко 525/524 гоняю везде. Уже почти пять тысяч- живая! Сзади почти восемь мм протектор. Вот, пару дней назад жёстко (точнее- мягко) было. Без проблем.

 

Они для мягких грунтов и грунтов средней мягкости, скорее грязевая резина. Но сертификат DOT имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Тем более. Бери любую кроссовую. Для средне-среднетвёрдого грунта. Если совсем грязь то средне-мягкое. 

Денег нет- можешь вообще Петрошину подобрать, для леса неплохой вариант. 

На джебель-клабе кенду трекмастер хвалят. Мишка десятая старкросс тоже ничего. Данлоп mx 52 хорош, сам думаю брать.

 

Кроссовая резина (Мotocross Competition)  такая как:  Michelin Starcros, Pirelli Scorpion или Mitas серии "C" с двузначными номерами,  Кеnda К-770  рассчитана на быструю езду в спортивном стиле, поэтому специализация у неё очень узкая. 
Они чиста для гонок.

Думаю для софт-эндуро только фрирайд из кроссовой подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 15:08, Den LLL сказал:

Что по вашему оптимальнее для софт-эндуро (лес, грунтовка):

Универсально-кроссовая резина, типа michelin tracker и т.п.; стоит выбирать ~из средних по твердости, в большую или меньшую сторону в зависимости от типа грунтов, где ездите. Не старайтесь купить максимально широкие шины. Софт-эндуро бывает разным, и не редко бывает достаточно универсальных шин, которые на твердых покрытиях будут лучше многих более зубастых.

В 15.08.2020 в 15:08, Den LLL сказал:

важно имеют имеет сертификат DOT! 

Зачем в лесу и на грунтовке сертификат DOT?! Это актуально для эксплуатации на асфальте с высокими скоростями движения.

В 15.08.2020 в 15:08, Den LLL сказал:

или резина для эндуро FIM?

Если по какой-нибудь скидке.., иначе практического смысла нет.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2020 в 13:00, F M сказал:

Зачем в лесу и на грунтовке сертификат DOT?! Это актуально для эксплуатации на асфальте с высокими скоростями движения.

Ну так я же не в лесу живу до него ещё доехать нужно в том числе и с высокими скоростями))
Больше конечно по ДОП езжу, а несколько раз в день колёса перекидывать так себе идея.

 

В 23.08.2020 в 13:00, F M сказал:

Если по какой-нибудь скидке.., иначе практического смысла нет.

Почему? Они одинаковы примерно по стоимости.
Вот Кросс фрирайд:
https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-C-02/
https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-C-04/
А это эндуро FIM:
https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-EF-05/
https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-EF-07/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Den LLL сказал:

так я же не в лесу живу до него ещё доехать нужно в том числе и с высокими скоростями))

Откуда возьмутся высокие скорости?

Езжайте 70-80 км/ч и не заметите разницы, есть на шинах надпись not for highway use, или нет.

10 часов назад, Den LLL сказал:

Больше конечно по ДОП езжу

* несколько раз в день колёса перекидывать так себе идея.

 

Я тоже. Причем, живу "в лесу".

 

* Для таких условий больше подходит универсальная резина.

10 часов назад, Den LLL сказал:

Почему? 

Зачем платить за сертификацию FIM, если не участвуете в международных соревнованиях? За те же деньги можно купить шины с другой высотой протектора..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Den LLL сказал:

Почему? 

 

Фим резина имеет слишком низкий протектор для полноценной сертификации для ДОП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://rutire.ru/item.php?id=24 Петрошина Л-275 (5.00-18) в 200-ку влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 23:01, bord-51 сказал:

 

Фим резина имеет слишком низкий протектор для полноценной сертификации для ДОП. 

Что то я не пойму, каким образом небольшая высота макроблоков протектора шины FIM мешает сертифицировать её для дорог общего пользования.

Может быть наоборот - слишком большая высота макроблоков протектора мешает это сделать? Да ещё и в совокупности с особо мягким составом резиновой смеси протектора. Это было бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Одинокий ездок сказал:

каким образом небольшая высота макроблоков протектора шины FIM мешает сертифицировать её для дорог общего пользования.

Так, вроде.. резина FIM, именно поэтому и сертифицируется, т.к. часть некоторых шестидневных гонок проходит по ДОП.. Отсюда и менее высокие шашки-грунтозацепы, чтобы на твердом покрытии поведение мотоциклов было более стабильным = более безопасным, ну и ~ всех уровнять по этому параметру. Могу ошибаться, но именно так всегда думал по поводу FIM-резины. Простому обывателю такие шины не особо интересны, т.к. за близкую цену Вы, по сути, получаете на треть изношенную кроссовую резину..)), что не практично для любительского использования. Кроссовая твердая и средне-твердая зубастая шина вполне адекватно ведет себя на асфальте после "обкатки" в +/- несколько сотен км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...