Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, доброго времени суток!

Никто не озадачивался переделкой задней подвески на систему без прогрессии? Хочу вкорячить аморт от ирбиса ттр250р (который без прогрессии прямо к маятнику крепится). Случаем ни у кого не заволялся такой? Прикупил бы за недорого!

 

А зачем такая переделка? 

Опубликовано

А зачем такая переделка? 

Затем что мопед с полностью мертвой прогрессией и с загубленным в край амортом. 10к в это не охото вкладывать.

Опубликовано

 

Никто не озадачивался переделкой задней подвески на систему без прогрессии? 

С задней подвеской пока только удлинение штока и обильная смазка всех сепараторов. Амортизатор без прогрессии вероятно туда не влезет  :( ! Места маловато , рама у нас конструктивно разная с ТТР. Вероятно придётся искать прогрессию в продаже по запам от Мотоленда. Потыкай клавишами здесь: http://vk.com/motolandclub,http://vk.com/club71605796 , может что и выскочет! Там есть и переделки аморта от Нивы , Запорожца  :unsure: .

Опубликовано

сравнивал с рейсером 250 ым у него рама без прогрессии. Верхнее ухо крепления амортизатора примерно там же, на маятнике сдвинуто немного ближе к колесу. Заказал аморт от ирбиса хр250 340 мм, буду колхозить. Еще такой вопрос. Че делать если направляющие вилки износились? искать вилку новую? У товарища на бсе ж2 такая ситуация. Вот и думаем что ему придумать. Можно было бы из капролона в принципе сделать, но больно уж они тонкие. Бл*ть, какие же мудаки наши поставщики. Продали а как ездить - хз. На японца без проблем можно абсолютно любую пружинку заказать, микрофиши, мануалы - все есть. На китайца вообще ни какого внятного документа найти не реально. Одноразовые какие-то мопеды получаются.

Опубликовано

Кстати завел недавно мопед, звон в башке - страшно аж, как будто кто-то из калашникова стреляет :) Оказалось забыл выставить зазор на клапанах, он был ~3mm :) Мопед все равно завелся :) Блин когда уж на этом пепелаце хоть прокачусь то. Осталось аморт сделать, колесо собрать заднее, сальники вилки махнуть, проводку доделать, фару поставить и седло перетянуть.

Опубликовано

сравнивал с рейсером 250 ым у него рама без прогрессии. Верхнее ухо крепления амортизатора примерно там же, на маятнике сдвинуто немного ближе к колесу. Заказал аморт от ирбиса хр250 340 мм, буду колхозить. Еще такой вопрос. Че делать если направляющие вилки износились? искать вилку новую? У товарища на бсе ж2 такая ситуация. Вот и думаем что ему придумать. Можно было бы из капролона в принципе сделать, но больно уж они тонкие. Бл*ть, какие же мудаки наши поставщики. Продали а как ездить - хз. На японца без проблем можно абсолютно любую пружинку заказать, микрофиши, мануалы - все есть. На китайца вообще ни какого внятного документа найти не реально. Одноразовые какие-то мопеды получаются.

Блин мне всё понравилось только я ничего не понял! Какой Рейсер если RC 250 XZR то он с прогрессией. Ирбис XR 250 тоже с прогрессией. Этот амортизатор не будет работать без рычажной системы! И про какие направляющие вилки идёт речь , несколько размыто! А про то что продаваны виноваты в том что запчасти отсутствуют это двояко. Некоторые торгуют запами только от бешеных табуреток их просто больше по продаже. А по мотам берут в основном то что подходит на большинство моделей и взаимозаменяемы. Тем и отличаются японцы что они "японцы" и ценник на запы по мануалу волшебные.

Опубликовано

Блин мне всё понравилось только я ничего не понял! Какой Рейсер если RC 250 XZR то он с прогрессией. Ирбис XR 250 тоже с прогрессией. Этот амортизатор не будет работать без рычажной системы! И про какие направляющие вилки идёт речь , несколько размыто! А про то что продаваны виноваты в том что запчасти отсутствуют это двояко. Некоторые торгуют запами только от бешеных табуреток их просто больше по продаже. А по мотам берут в основном то что подходит на большинство моделей и взаимозаменяемы. Тем и отличаются японцы что они "японцы" и ценник на запы по мануалу волшебные.

 

В вилке стоят направляющие втулки (бушинги) которые нужны для того что бы перо не болталось в стакане. Одна втулка скользит по перу, вторая внутри стакана. Они с специальным тефлоновым напылением, которое со временем стирается, появляется люфт и вилка начинает неправильно работать. В общем с этой проблемой разобрались, нашли какие-то направляйки от японского кросика, подпили их и поставили. 

 

ракер вот такой

 304.963aa08999be488d5410f1dad642a322.jpe

 

аморт вот такой 345мм от уха до уха вроде от ирбиса хр250р

4650064237841-1150x1000.jpg

Опубликовано

Вообще я чссказать хотел водянку брать.Но меня Вано останавливает всегда тот фактор что при малейшей протечки антифриза из системы , движение будет категарически наказываться рублём  :) . Поэтому в воздушном охолождении есть свой огромный плюс при всех существующих минусах! И ещё единственное что меня напрягает в нашем двигателе , то что смазка не раздельная. При раздельной смазке масло в двигатель можно лить "экономкласса" :) .

 

Кстати забыл отписаться по поводу масла, дизельная синтетика по цене 1.5к за 5 литров вполне себе масло для китайца. Самое главное с заменой не затягивать. Я на пит байке раз в 10 часов менял, на д-трекере раз в 1.5к км (мотюль 7100)

Опубликовано

Дерзай братуля! Если всё срастётся обязательно напиши отчёт о реконструкции и ходовых испытаниях! Но что то не внушает доверия мне аморт с таким коротким ходом  :wacko: .По маслу я тоже согласен, но как бы парни меня науськивают типа в МАТЮЛЬ вся прелесть в присадке для дисков сцепления  :blink: ! Насколько помню свою "босоногую юность" 80х годов прошлого века , в CZ-125 тип 516. Что в бензик что в сцепление лили МС-20!!! И никакого пня не на поршне и на дисках сцепления не было!!! На мой тупой взгляд если синтетика не подвальная и бензик не порошковый то и мопед будет скакать!!! Что и с бензопилой и бензокасилкой двухтактными, в магазе продают типа спец масла для стали цилиндра и спецсплава поршня в два и в три раза дороже чем просто приобрести масло для двухтактников! Считаю что масло которое не из подвала есть КОРОШО  :) а что в рекламе раздувают как панацею от всех болячек двигателя это HALT!!!!

Опубликовано

Дерзай братуля! Если всё срастётся обязательно напиши отчёт о реконструкции и ходовых испытаниях! Но что то не внушает доверия мне аморт с таким коротким ходом  :wacko: .По маслу я тоже согласен, но как бы парни меня науськивают типа в МАТЮЛЬ вся прелесть в присадке для дисков сцепления  :blink: ! Насколько помню свою "босоногую юность" 80х годов прошлого века , в CZ-125 тип 516. Что в бензик что в сцепление лили МС-20!!! И никакого пня не на поршне и на дисках сцепления не было!!! На мой тупой взгляд если синтетика не подвальная и бензик не порошковый то и мопед будет скакать!!! Что и с бензопилой и бензокасилкой двухтактными, в магазе продают типа спец масла для стали цилиндра и спецсплава поршня в два и в три раза дороже чем просто приобрести масло для двухтактников! Считаю что масло которое не из подвала есть КОРОШО  :) а что в рекламе раздувают как панацею от всех болячек двигателя это HALT!!!!

Так там ж рычаг получается огромный, так что хода хватит) Единственное, скорее всего придется корпус воздушного фильтра перенести немного. Масло самое главное что бы не подделка какая-то была. Я себе манол какой-то купил, диз синтетику.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Допилил я китайца, даже немного прокатился успел. Вибрации конечно что аж пзц. Каюсь разок попробывал в вилли его со второй выдернуть. По привычке как на каве, газу и сцепу бросил. Телом не помогал. Колесо наверно сантиметров на 10 поднялось и пзц. Так и надо? Как должен ехать этот мопед с запиленной башкой, новыми притертыми клапанами, задней звездой +3 зуба вроде, правда покрышка чуть больше, новый карб с усорителем (отсроен вроде норм), выпуск-впуск тоже пиленный. Посадка конечно ужасно не эргономичная, надо руль как-то выше задирать, проставки делать придется, задний аморт воткнул от ирбиса хр250р вроде (который аля турэндурик, с огромным баком и т.д.), встал как родной, правда колхоз лютый. От прогрессии отказался.  

Опубликовано

Допилил я китайца, даже немного прокатился успел. Вибрации конечно что аж пзц. Каюсь разок попробывал в вилли его со второй выдернуть. По привычке как на каве, газу и сцепу бросил. Телом не помогал. Колесо наверно сантиметров на 10 поднялось и пзц. Так и надо? Как должен ехать этот мопед с запиленной башкой, новыми притертыми клапанами, задней звездой +3 зуба вроде, правда покрышка чуть больше, новый карб с усорителем (отсроен вроде норм), выпуск-впуск тоже пиленный. Посадка конечно ужасно не эргономичная, надо руль как-то выше задирать, проставки делать придется, задний аморт воткнул от ирбиса хр250р вроде (который аля турэндурик, с огромным баком и т.д.), встал как родной, правда колхоз лютый. От прогрессии отказался.  

Блин а фотки ХДЕ!? Не знаю почему он у тебя не перевернулся, у меня на ходу при включеной второй передаче на холостых практически, с низов со второй резкой подгазовкой и перемещением пятой точки к заднему крылу, как жеребчик на дыбы! Если сидя на баке а во мне 93кг + одежда он землю роет или асфаль полирует, звёзды сток 13 и 42 зуба! Какая то "бень" !!! Вот видос правда не мой :)  :rolleyes: , видно что не фейк  

,    
Опубликовано

Блин а фотки ХДЕ!? Не знаю почему он у тебя не перевернулся, у меня на ходу при включеной второй передаче на холостых практически, с низов со второй резкой подгазовкой и перемещением пятой точки к заднему крылу, как жеребчик на дыбы! Если сидя на баке а во мне 93кг + одежда он землю роет или асфаль полирует, звёзды сток 13 и 42 зуба! Какая то "бень" !!! Вот видос правда не мой :)  :rolleyes: , видно что не фейк  

,    

фотки сделаю.

Честно не знаю, мб, пока не притерся не особо едет? Пробег 20км после переборки, пару раз попробывал, как то не очень хочет. Надо звезды посмотреть. Вчера клапана настроил еще впуск 0.10, выпуск 0.15. После обкатки попробую поменьше мб. Видос этот видел, норм наваливает :). Возможно еще проблема может быть в воздушном фильтре, там я фильтрующий элемент не родной поставил, а самодельный. Карб вроде норм работает, хотя пока рановато его крутить. Надо обкатать км 100 хотя б сперва, а далее думать буду :)

Опубликовано

да снимите хоть разочек посмотреть какие у вас результаты после запилов и у кого как едет. Интересно же емае. Не стесняйтесь.

Опубликовано

да снимите хоть разочек посмотреть какие у вас результаты после запилов и у кого как едет. Интересно же емае. Не стесняйтесь.

Пока не могу, надо кольца притерлись что бы хоть немного. Имхо едет слабо, правда может в чем то еще проблема. Карб ок на всех режимах, только думаю ускоритель слишком много топлива пшыкает, с низов не успевает он его переварить при резком открытии дросселя. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...