Bolshevik Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Не знаю мужики, у меня вообще этой проблемы нет мгновенная реакция двигателя на ручку газа. отрегулировал трос ускорителя подложил резиновые колечки в регулировочный болт теперь одновременно срабатывают. Это еще пол беды. при разборе карба обнаружилось что трубки ускорителя нету. взял распылитель ускорительного насоса от НИВЫ, трубочку разогнул и вставил в карб (все очень плотно, ничего от вибрации не вылетит) и ЗАГНУЛ К ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, а не как на стандарте трубка в воздушную заслонку бьет (реально китайцы жопой думают) и все проблемы нет! Нет речь не про то как мопед едет , а речь о том что работая на холостых примерно 800 об/мин резко выкручиваешь ручку и мот проваливается а может даже и заглохнуть. Я вылечил эту проблему но у многих она по прежнему болезнена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadr23 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 На холостых также все отлично! Вообще провалов нет. Все же провалы, мне кажется, это из за ускорительной трубки. На всех НОРМАЛЬНЫХ карбюраторных движках струя из ускорителя бьет четко между дроссельной заслонкой и диффузором. А здесь что получается, открыл газ, скорость потока резко падает, бензин из ускорителя попадает на воздушную заслонку и пока он долетит до цилиндра отсюда и провал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 у меня с самого начала струя била четко в щель но провал был и ускоритель настроен был нормально. Вот так то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadr23 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 все может быть. может тогда на стоке маленький внутренний диаметр трубки распылителя и просто тупо не хватает бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Вот это уже возможнее - потому как когда я вовсе отключал ускоритель и снимал с него тросик, то провал и не увеличивался и не уменьшался при подключении обратно ускорителя. Вот это крайне странно для меня было. Но все еще впереди - скоро поковыряюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Не знаю мужики, у меня вообще этой проблемы нет мгновенная реакция двигателя на ручку газа. Ну что можно сказать , поздравляю :) ! А вот у меня такая проблема изначально , и привод ускорителя сделал жёсткий и пружинки растянул чтобы шариковые клапана срабатывали чётко и распылитель в отверстие заслонки направил. Пока коллектор новый не сделал , он глох при каждом удобном случае при трогании со светофора к примеру , при резком открытии на ходу он проваливался и стараясь руками удержать мот от выхода из под себя получался обратный эффект , я заваливался за руль . Будто бы мопед сзади "ГАК" поймал :D .Вот такой неприятный момент , по отзывам на форуме много много народу мучается с этим фантомом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Bolshevik но ты фотки видел впускных коллекторов на японцах - там ведь сделано как надо судя по всему - тоесть коллектор даже на в ровень с горизонтом а идет сверху вниз по направлению к головке. Нда не знаю теперь что и думать как выходить из этой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Bolshevik но ты фотки видел впускных коллекторов на японцах Дык я тебе об этом уже третий месяц долдоню :angry: ! Я тоже по фоткам ориентировался когда понял что карб "атмосферник" работает сверху вниз ! Возьми любой карбюраторный авто там карб стоит выше уровня впускного окна . Хотя для экономии подкапотного пространства могли его куда нибудь вниз в сторонку прибрать , как сделали это китайцы на единственном мотоцикле в мире Motoland XR-250 на PRO заметь головка позволила карб установить прямоточно !!! Теперь жди братуль когда я на работу выйду , заготовки были если их ктоньть не выбросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Да. Век живи век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Мужики у кого поршневая 65мм скажите диаметр поршневого пальца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadr23 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Мужики у кого поршневая 65мм скажите диаметр поршневого пальца. 166 fmm. 65.5 мм цилиндр. 15 мм палец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 166 fmm. 65.5 мм цилиндр. 15 мм палец Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekse014 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Дык я тебе об этом уже третий месяц долдоню :angry: ! Я тоже по фоткам ориентировался когда понял что карб "атмосферник" работает сверху вниз ! Возьми любой карбюраторный авто там карб стоит выше уровня впускного окна . Хотя для экономии подкапотного пространства могли его куда нибудь вниз в сторонку прибрать , как сделали это китайцы на единственном мотоцикле в мире Motoland XR-250 на PRO заметь головка позволила карб установить прямоточно !!! Теперь жди братуль когда я на работу выйду , заготовки были если их ктоньть не выбросил. Я согласен с Bolshevikом, карб должен быть выше уровня впускного окна и максимально упростить и ускорить движение смеси. У меня ПРО но и у меня карб хоть и чуть-чуть, но ниже, что я тоже считаю не правильно и решил поэкспериментировать со впуском, сделал уровень, укоротил длину(чем короче тем выше отдача на верхах), увеличил внутренний диаметр до 34 мм, для чего?, тут всё просто краб я установил с плоским дросселем и диффузором 34 мм. Вообще идея была сделать плавное сужение до впускного окна, грубо говоря 50(вход карба)-36(диффузор)-34(середина коллектора)-32(впускное окно), но решил не рисковать, тк 36 карб возможно не влез бы под бак (сейчас-то места только-только). Вообщем в купе с нормальным выхлопом может чего-то и даст :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 У нас жиклер ХХ 37ой ведь вроде да ? а то нашел я их тут разного калибра, возьму про запас =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Вообщем да 37ой у нас - я вспомнил. Итого получается что жиклеры ХХ на карбюраторах Кейхин пз30 и подобных бывают аж трех видов. 1) сам жиклер без дудочки (а дудочка запресована в тело карба или же парень на фото проткнул ей себе палец :D). и два типа как большевик показал. . Дальше смешнее. Нашел сейчас магази - новый кейхин с тросами и ручкой стоит 3800. Звоню и спрашиваю какой там жиклер стоит, человек говорит что не знает. Спрашиваю дальше - а можно ли приехать в магаз и выкрутить жиклер посмотреть, объясняю ему зачем это надо и что они бывают разные, и что один гавнокейхин с жиклером как на первом фото у меня уже есть. На что я получил отказ. Гарите в аду, барыги алиекспресные :D Даже услуги не могут предоставить. Какой смысл их существования я не понимаю. Кстати мой мот 2014года, а у приятеля мот 2015года ( с красной сидушкой уже когда они пошли). И у нас обоих жиклеры как на первом фото. С одной стороны там конечно резьба тоже там же где и Большевик говорил должна быть, вот только сам жиклер никак не соединен с самой трубкой и вкручен в тело карба. Вроде как где тот тут я читал что из за не плотного их прилегания вытекает как раз бедная смесь. Возможно весна сказывается, конечно я скоро доеду и померяю длину моего стокового жиклера и жиклера на втором фото справа из ремкомплекта, возможно все высверлю. Но уже просто начинает кончаться энтузиазм. Не знаю даже что раньше случиться, дождусь возможно пока уважаемый Большевик мне поможет, или плюну на все, продам всех трех китайцев, благо они сейчас в цене взлетели и пойду куплю фрирайд 350 новый - на которого давно уже положил свой взор. Какие же кривожопы эти рисовары :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Кстати я там ранее писал что боязно выпиливать кусок из крепления верхней части аморта - для установки нового впуска. Вот теперь после этого видео еще боязнее. Металл может там и хороший, но... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekse014 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Я бы не стал пилить, на нём вообще ни чего, только наваривать и усиливать. Перед покупкой своего я смотрел бу, и мне попался один любопытный экземпляр, чел на нем очень жестко ездил и у него переварено было ну если не всё, то много :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 https://www.youtube.com/watch?t=149&v=o5ytIXB0Yfo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Приветствую всех парней форумчан и в частности многоуважаемого Ale Sau !!! Александр могу вас успокоить , если на форуме есть парни что занимались мотокроссом в 80-х , то я вам голову поросёнка могу дать на отсечение они помнят что все рамы мотоциклов CZ прошедшие не одну и не две тренировки ! Были обязательно усилены но углам стыков трубчатых рам , стальными пластинами ! Некоторые просто переваривали угол рулевой колонки , делая угол немного круче относительно грунта. А рамы JAWA и CZ строились из хром\ванадиевых труб разного сечения и после хороших нагрузок они лопались поперёк так ровно что было впечатление что их кто то резал лезвием !!!!! Да я согласен с тем что профиль штампованно сварной трубы на несущей раме сделан из очень уж тонкой стали , я сам переваривал крепление подножных стоек и знаю об этом . Но друзья мои вы что дети !? Вы и правда решили что это болид для мотокросса как "весёлый ГРИША" что жуя семки на манер пиндосов которые жуют резинку ,по факту объяснить ничего путём не могут. Тормозную жижку в машинке ручного тормоза назвал маслом , колесо у него металлическое а не стальное , или то что он вложил окуительную сумму денег намотав на выхлоп мешковину от картохи и купив МУДЕПРОТАПЕР за 150 рубенов !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Согласен полностью. Я просто обсуждал все эти видосы с другом в вконтакте, который тоже на мотоленде ездит. И все тоже самое сказал, но тут забыл про это добавить =). Что не следует прыгать на таких мотах и т.д. Тоже самое как не стоит на жигулях ралли рейд ехать, а если ездить нормально в меру то пружины никогда не вылетят через кузов и крышу. Тоже самое и тут, мы ведь все знаем что мотоцикл в первую очередь это удовольствие, какого бы класса и сорта и производителя он небыл. Иногда это даже жертва в угоду компромисса о комфорте. Вот я всегда готов к дождю в поле и к грязи которую проезжаешь не в сухом салоне а сидя\стоя на мотоцикле. Так что главное, что хочу заметить, это не переступать через лимит техники. и этими видосами я хотел показать что этот лимит есть и к чему он приводит. Так что мой вердикт - ездить надо только по плоскачу, никаких дропов\спрыгов\трамплинов\гребенок на большой скорости и т.п. Бордюры высокие и те будут делать бобо таким мягким ободам и приводить к задумчивому выражению лица перед процессом протяжки спиц в очередной ТО. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.