vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 все равно нихрена не понял. нужны голосовые инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 если я все правильно понял то: я отсоединил коммутатор и в отсоединенных контактах делал замеры. всего там 5 проводов 3 провода в 1 пластмаске. зеленый, синий(с желтым), черный(с желтым)зеленые - синий(желтый) 158.2 ом зеленый - черный с желтым 01.1 2 провода в 1 пластмаске черный (с белым), черный( с красным)зеленый - черный с белым 01.1 зеленый - черный(красный) нет сопротивления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Знаки препинания в школе не проходили? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я думаю и без знаков все понятно) у меня тут руки по локоть в грязи какие нахрен знаки препинания?) что там дальше замерять ??? электрика полностью новая, что может не работать?,... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я честно говоря уже просто зае с этим скутером. еще такая фигня типа жму зажигание ротор крутится и как бы быстро проскакивает такое ощущение что вот вот заведется но увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А самое паскудное, что причина-то есть! Но, всё никак не даётся. Случается такое в технике постоянно, иной раз просто диву даёшься причинам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Повтори проверку сопротивления. Жгут проводов ОТ ГЕНЕРАТОРА, провода зелёный(масса генератора)-чёрный/красный(накопительная обмотка системы зажигания). Тестер в режиме 2К. Если сопротивление в цепи больше предела измерения, пусть 400 Ом, цифровой тестер в режиме 200 будет индицировать 1 в левой части дисплея. Соответственно переходим на более высокий предел измерений - 2К. Если снова 1, то для этой катушки это считается обрывом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 3 провода в 1 пластмаске. зеленый, синий(с желтым), черный(с желтым) зеленые - синий(желтый) 158.2 ом Тут все нормально. Это сопротивление питаюшей обмотки генератора зеленый - черный с желтым 01.1 Это сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. 2 провода в 1 пластмаске черный (с белым), черный( с красным) зеленый - черный с белым 01.1 Это наверно глушилка. Он должен звонится только при выключенном зажигании. При вкюченном звонится не должен( тестер должен показывать бесконечность, то есть 1) зеленый - черный(красный) нет сопротивления. А вот это ненормально. Это провод с датчика. Его сопротивление должно быть около 500 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Повтори проверку сопротивления. Жгут проводов ОТ ГЕНЕРАТОРА, провода зелёный(масса генератора)-чёрный/красный(накопительная обмотка системы зажигания). Тестер в режиме 2К. Если сопротивление в цепи больше предела измерения, пусть 400 Ом, цифровой тестер в режиме 200 будет индицировать 1 в левой части дисплея. Соответственно переходим на более высокий предел измерений - 2К. Если снова 1, то для этой катушки это считается обрывом. новый статор. какие обрывы? 3 провода в 1 пластмаске. зеленый, синий(с желтым), черный(с желтым) зеленые - синий(желтый) 158.2 ом Тут все нормально. Это сопротивление питаюшей обмотки генератора >зеленый - черный с желтым 01.1 Это сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. 2 провода в 1 пластмаске черный (с белым), черный( с красным) зеленый - черный с белым 01.1 Это наверно глушилка. Он должен звонится только при выключенном зажигании. При вкюченном звонится не должен( тестер должен показывать бесконечность, то есть 1) зеленый - черный(красный) нет сопротивления. А вот это ненормально. Это провод с датчика. Его сопротивление должно быть около 500 Ом. сейчас перепроверю. но я измерял с выдернутым ключем мб поэтому так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 перепроверил показывает 463 ома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 И еще. Если ты менял катушку зажигания, то надо запомнить какой контакт был слева, а какой справа. Если их переставить местами, искры не будет( проверено на себе.) перепроверил показывает 463 ома Норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 И еще. Если ты менял катушку зажигания, то надо запомнить какой контакт был слева, а какой справа. Если их переставить местами, искры не будет( проверено на себе.) перепроверил показывает 463 ома Норм я ставил провода и так и так нет искры. у меня изначально они стояли черный к зеленому и наоборот.... я пробовал по разному толку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 искра как проверяется. просто прислонить концом к раме железной? есть вообще предложения что сделать? и кстати какая позиция ротора правильная относительно датчика? у меня примерно вот так. т.е. датчик находится не ровно по середине а чуть сбоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) я думаю и без знаков все понятно) у меня тут руки по локоть в грязи какие нахрен знаки препинания?) Не тех ты стращаешь испачканными руками. Работай в перчатках :) И пиши грамотно, раз уж люди тебе пытаются помочь, дай им шанс тебя правильно понять. По теме - смотри, что я сегодня намерил: на коммутаторе 2 разъёма: двухконтактный: - чёрно-красный провод (обмотка генератора) - 430 Ом - чёрно-белый провод (глушилка) - бесконечность - (глушилка выключена) и ~1 Ом (глушилка включена) четырёхконтактный с тремя проводами: - красно-белый - (датчик зажигания) - 141 Ом - чёрно-зелёный (масса) - ~0,7 Ом - чёрно-жёлтый (бобина) - ~ 1.1 Ом Напиши внятно, что у тебя получилось. Искра проверяется - выкрути свечку и прислони к раме. Свечка должна быть чистой, можешь новую купить под это дело. Если искру видно, то заведётся, если нет - ищи дальше. Пытаться заводить без толку. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Шустик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 у меня:двухконтактный:- чёрно-красный провод (обмотка генератора) - 460 Ом- чёрно-белый провод (глушилка) - 01.1четырёхконтактный с тремя проводами:- красно-белый - (датчик зажигания) - 157 (у меня сине жжелтый)- чёрно-зелёный (масса) - ~02- чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1 значит искру смотрю правильно. ее нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 может коротит гдето? хотя у меня все провода видны....... что делать заколебался уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Масса на раму скутера подключена?. Должно быть так. - с минуса аккумулятора идёт провод с кольцевым наконечником, обычно чёрный толстый, на раму. Наконечник прикручивается к привареной на раму металическоой пластине, зачищеной от краски. Далее поровод идет к двигателю под болт, обычно с правой стороны. В общем минус аккумулятора, рама и двигатель должны быть соединены вместе. Почти что для всего оборудования скутера минус берётся с рамы - катушка зажигания, регулятор напряжения, сигнализация и прочее. Найди эти точки. Вполне возможно за три года контакты окислились. Попробуй их перекрутить с зачисткой контактов. Кстати, на моём прежнем скутере катушка зажигания и зелный провод комутатора на массу крепились вместе, одним болтом. :) Изменено 4 июня, 2013 пользователем alexskri2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 искра как проверяется. просто прислонить концом к раме железной? есть вообще предложения что сделать? и кстати какая позиция ротора правильная относительно датчика? у меня примерно вот так. т.е. датчик находится не ровно по середине а чуть сбоку Датчик должен работать, не так уж велико отклонение от центра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Масса на раму скутера подключена?. Должно быть так. - с минуса аккумулятора идёт провод с кольцевым наконечником, обычно чёрный толстый, на раму. Наконечник прикручивается к привареной на раму металическоой пластине, зачищеной от краски. Далее поровод идет к двигателю под болт, обычно с правой стороны. В общем минус аккумулятора, рама и двигатель должны быть соединены вместе. Почти что для всего оборудования скутера минус берётся с рамы - катушка зажигания, регулятор напряжения, сигнализация и прочее. Найди эти точки. Вполне возможно за три года контакты окислились. Попробуй их перекрутить с зачисткой контактов. Кстати, на моём прежнем скутере катушка зажигания и её зеленый провод на массу крепились вместе, одним болтом. :) у меня катушка в ней есть крепление для болта но она сейчас не закреплена к раме а висит. к ней никаких проводов не идет. кроме 2-х масса и напряжение. я думал что это крепление под болт может и есть выход на массу но попробовал закрепить болтом не удалось. у меня зеленый провод на массу крепится к болту стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 да, проверил еще раз. у меня вообще никаких лишних проводов больше нет. этот от минуса зеленый(масса) идет на стартер и крепится прям к болту. еще я снимал левую крышку картера, это так для справки. но никаких манипуляций там не производилось. единственное что прокладку туда не воткнул обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.