Перейти к содержанию

не заводится китаец. нет искры. стартер крутит. бензин идет.


Рекомендуемые сообщения

Если можно, сделай фото катушки зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поторопился, проверь тестером зелёный провод  от двигателя до катушки зажигания. Возможен обрыв.Вот схемка зажигания, вот только вроде провода по цвету не совпадают, но в принципе ясно что куда.

post-8568-0-66169700-1370375198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторопился, проверь тестером зелёный провод  от двигателя до катушки зажигания. Возможен обрыв.Вот схемка зажигания, вот только вроде провода по цвету не совпадают, но в принципе ясно что куда.

от двигателя до катушки зажигания? может от тех проводов что в комутатор идут? если да то черный провод пищит. зеленый тоже. проверял пищалкой.

а почему генератор на картинке против часовой крутится? у меня по часовой крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Вчера, 21:51

у меня:

двухконтактный:

- чёрно-красный провод (обмотка генератора) - 460 Ом

- чёрно-белый провод (глушилка) - 01.1

четырёхконтактный с тремя проводами:

- красно-белый - (датчик зажигания) - 157 (у меня сине жжелтый)

- чёрно-зелёный (масса) - ~02

- чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1

 

значит искру смотрю правильно. ее нет.

Конечно нет.

Глушилка должна быть бесконечность!!!    "-1_ _ _" на пределе 100кОм или 1МОм. Смотри переключатель на руле или в замке зажигания, или на подножке. Можешь вообще этот провод от коммутатора временно отключить.

 

Ты вообще из какого города? заполнил бы профиль, может кто рядом живёт из шарящих ребят, подъедут и за пол часа оживят твоего коня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Вчера, 21:51

у меня:

двухконтактный:

- чёрно-красный провод (обмотка генератора) - 460 Ом

- чёрно-белый провод (глушилка) - 01.1

четырёхконтактный с тремя проводами:

- красно-белый - (датчик зажигания) - 157 (у меня сине жжелтый)

- чёрно-зелёный (масса) - ~02

- чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1

 

значит искру смотрю правильно. ее нет.

Конечно нет.

Глушилка должна быть бесконечность!!!    "-1_ _ _" на пределе 100кОм или 1МОм. Смотри переключатель на руле или в замке зажигания, или на подножке. Можешь вообще этот провод от коммутатора временно отключить.

 

Ты вообще из какого города? заполнил бы профиль, может кто рядом живёт из шарящих ребят, подъедут и за пол часа оживят твоего коня

питер. сейчас попробую провод выдернуть заодно еще раз проверю глушилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз проверил черный( с белым провод)

на лимите 200к показывает сопротивление 0 при выключенном зажигании.

при включенном зажигании вообще ничего не показывает....

 

выдернул провод толку 0. искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прозвонил все провода от комутатора. до замка зажигания,,,катушки и до генератора..... все пищат.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь питер м.комендантский проспект есть умельцы? не знаю уже что делать руки опускаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Хоть и помучился, но маленько опыта приобрёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поделись,  что же было, где собака пряталась. Нам очень интересно и полезно знать. Кстати Волхов передаёт привет Питеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я не знаю в чем была проблема.вот что я сделал перед тем как появилась искра:

1 выдернул от комутатора провод который идет на катушку, отрезал 2 см, оголил провод и безбожно намотал на клемму)

2 на роторе генератора были 2 дырочки сверху. они располагаются рядом такие круглые. они были все ржавые поэтому я их обработал наждаком

3 намертво прикрепил катушку зажигания к раме болтом.(до этого она у меня просто висела)

 

далее жму зажигания и вуаля)))

не знаю что из этого решило проблему но это уже и не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако катушка не прикрученая на раму была причиной. Возможно отверстие для крепления имеет латунную втулку-контакт соединённый с содержимым катушки. Если есть желание, можешь открутить катушку снова и попробовать завести. 

 

Цитата "не знаю что из этого решило проблему но это уже и не важно". Не согласен, проблему надо знать,  и к тому же всесторонне.

 При следующей встрече будешь во всеоружии.

 

Ровных дорог. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой над безмозглой железякой) Возможная причина - еще и обржавленные контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я не знаю в чем была проблема.вот что я сделал перед тем как появилась искра:

1 выдернул от комутатора провод который идет на катушку, отрезал 2 см, оголил провод и безбожно намотал на клемму)

2 на роторе генератора были 2 дырочки сверху. они располагаются рядом такие круглые. они были все ржавые поэтому я их обработал наждаком

3 намертво прикрепил катушку зажигания к раме болтом.(до этого она у меня просто висела)

 

далее жму зажигания и вуаля)))

не знаю что из этого решило проблему но это уже и не важно)

рад за тя , дай бог шоб более не ломлся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что завёлся красавчик.

 

Но как у тебя провод на бобину звонился? По воздуху???

 

3 намертво прикрепил катушку зажигания к раме болтом.(до этого она у меня просто висела)

 

Сам же писал:

 

- чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустик

ну сначала она у меня висела просто так. потом я ее на болт посадил но не до конца. так что любая тряска контакнт прерывала. особенно когда я киком дергал.

 

вообщем я завелся. но двигатель сразу глохнет. к тому же у меня после минуты прогрева повалил дым из под двигателя. b запах такой гари пошел. или жженого масла. сначала подумал что проводка горит, оказалось что нет. откуда точно идет дым сказать не могу. старнно все это. даже не знаю что и думать. заглушил пока.

и еще у меня с карбюратора идет трубка никуда не прикрепленная просто висит, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще по карбюратору подскажите. я его разобрал и почистил и тут вдруг меня осенило что я забыл какие трубки куда идут

http://pixelicious.ru/1/DSC_0051.JPG

 

1- не знаю что это и куда это. из него иногда течет топливо когда жму газ

2-туда я подключил трубку от бензобака с белым пластиковым бочонком

3-это трубка откудато выходит и хрен знает куда заходит. у меня она просто висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...