Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Помогите мне нерадивому разобраться до конца с подшипниками маятника и заднего амморта:

1) подшипники задней оси маятника 6007. А вот размер сальников все-таки 40*62*7 или 42*62*7? А то в кладези замена по JP Group размер 42*62*10.

2) не пойму что за подшипник такой NA 6901 игольчатый? нигде в продаже нету. В инете пробивается только 6901 2RS шариковый. Продавец подшипников утверждает, что 6901 не бывает игольчатым.

ce83be9414b7d21b3a1a3c70256465aa.jpg

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игольчатый стоит в маятнике

Подшипник маятника :

Hk2220 xh (замена Ika 8.8987.0 )

По подшипнику оси-бери 6007 2rs они закрытые, если сальник еще на совсем разлетелся, то вполне нормально будет!

Про маятник я прекрасно понимаю. Я спрашиваю про 6901, которые в тройнике амортизатора стоят (они тоже игольчатые).

 

ce83be9414b7d21b3a1a3c70256465aa.jpg

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Видел Ваши фото. Ставить уже пробовали? Просто высота этого сальника 10мм, а в оригинале меньше (думаю, что 7мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маятник я прекрасно понимаю. Я спрашиваю про 6901, которые в тройнике амортизатора стоят (они тоже игольчатые).

Видел Ваши фото. Ставить уже пробовали? Просто высота этого сальника 10мм, а в оригинале меньше (думаю, что 7мм).

3cafc8d737c8a092728694517100c475.jpg

490ecc75bcd688956a63283e21541b01.jpg

Со стороны супорта у меня все встало почти ровно. , чуть чуть выперает, чуствуется только на ощупь, на качество опресовки не влияет.

А вот со стороны звезды выперает на 3 мм. Причина в том что у меня было разбито посадочное под подшипник, и как я не сторался, выровнять не получилось, пришлось отступить 3 мм. Вследствии чего и сальник стал выперать, до движемых частей растояние приличное, так что не критично. Даже есть свой плюс, в том месте где сейчас сальник касается вала, нет выработки на валу.

На чирке и волжанке , сальники ставил на герметик. Здесь же он выперает, решил на эпоксидный клей.

Что касается подшипников в кулисе амортизатора, у меня они были забиты грязью, вымыл, забил графиткой. Но что-то мне подсказывает что придётся их в не далёком будущем менять. 859ad1945ce6260ef2b07655566f17cf.jpg

Мне лишь бы этот охот сезон отходить, потом займусь Иришкой конкретно.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , как найти верхнюю мертвую точку?

Дык вроде бы поршень должен быть в верху, клапана закрыты, а на колен валу должны сойтись метки. Это надо у Юрьича уточнить, я ещё до клапанов на ириске не добрался.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается подшипников в кулисе амортизатора, у меня они были забиты грязью, вымыл, забил графиткой. Но что-то мне подсказывает что придётся их в не далёком будущем менять. 859ad1945ce6260ef2b07655566f17cf.jpg

Мне лишь бы этот охот сезон отходить, потом займусь Иришкой конкретно.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

На моём башанке прогресси нет,а вот на Рапторе есть я делал как ребята подсказали на шариковых подшипниках , пока нареканий нет. Про подшипники описание можно здесь посмотреть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3987-xmoto-raptor-250-racer-200-xzt/page-7

 

Всем привет , как найти верхнюю мертвую точку?

На крышке Генератора есть 2 пробки под отвёрку , через большую торцовым ключём нужно вращать коленвал ,а маленькой (сверху смотреть там 2е риски F ( момент искры) и T вмт, для регулировки или проверки клапанов надо проворачивать по ходу движения и после закрытия впускного клапана (тот что ближе к карбу) совместить метку с Т и риску на крышке это и будет тот момент в который клапана лечат. ( ну или что-то сунуть в свечное отверстие, кому как удобнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было у кого, что с брелка заводится а с кнопки нет? Замок рабочий, все горит и показывает, разбирал его, чистил. Стартер крутит хорошо. И еще, когда стартером маслаешь, даешь газку и появляется стук в движке, как-будто поршень бъется о головку,это нормально? Раньше такого не замечал,т.к не приходилось долго крутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны супорта у меня все встало почти ровно. , чуть чуть выперает, чуствуется только на ощупь, на качество опресовки не влияет.

А вот со стороны звезды выперает на 3 мм. Причина в том что у меня было разбито посадочное под подшипник, и как я не сторался, выровнять не получилось, пришлось отступить 3 мм. Вследствии чего и сальник стал выперать, до движемых частей растояние приличное, так что не критично. Даже есть свой плюс, в том месте где сейчас сальник касается вала, нет выработки на валу.

На чирке и волжанке , сальники ставил на герметик. Здесь же он выперает, решил на эпоксидный клей.

Что касается подшипников в кулисе амортизатора, у меня они были забиты грязью, вымыл, забил графиткой. Но что-то мне подсказывает что придётся их в не далёком будущем менять.

Мне лишь бы этот охот сезон отходить, потом займусь Иришкой конкретно.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Спасибо за развернутый ответ. Значит, по толщине сальника можно не заморачиваться и ставить 10мм вместо 7 родного. 

По поводу подшипников NA6901 игольчатых - все-таки нашел на одной конторе, но под заказ. А Госты и ISO выдают 6901 как обычные шариковые <_<, и они очень редкие - поэтому мне и втирают, что их не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было у кого, что с брелка заводится а с кнопки нет? Замок рабочий, все горит и показывает, разбирал его, чистил. Стартер крутит хорошо. И еще, когда стартером маслаешь, даешь газку и появляется стук в движке, как-будто поршень бъется о головку,это нормально? Раньше такого не замечал,т.к не приходилось долго крутить стартером.

Да вроде как у всех рано или поздно появляется такая проблема - выкидывайте эту сигналку куда подальше и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как у всех рано или поздно появляется такая проблема - выкидывайте эту сигналку куда подальше и будет счастье.

Насколько я помню у многих была проблема с замком, заводился с брелка а на ключ не риагировал. У меня же все работает но не заводится с кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню у многих была проблема с замком, заводился с брелка а на ключ не риагировал. У меня же все работает но не заводится с кнопки.

Дык а причём тут сигналка?

Если посторонний звук, может быть шатун оторвало, может клапана постоянно открыты .

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню у многих была проблема с замком, заводился с брелка а на ключ не риагировал. У меня же все работает но не заводится с кнопки.

Логично ведь - сигналка глушит. Вот и не заводится. Временно ее отсоедините, замкните два контакта (по инструкции) и пробуйте заводить с ключа - тогда

точно узнаете кто есть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а причём тут сигналка?

Если посторонний звук, может быть шатун оторвало, может клапана постоянно открыты .

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Так с брелка сигналки заводится сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с брелка сигналки заводится сразу.

Значит с проводкой что-то.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а причём тут сигналка?

Если посторонний звук, может быть шатун оторвало, может клапана постоянно открыты .

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Смею предположить, что сигналка глушит. Попытка завести с кнопки (на руле) приводит к долгой прокрутке стартером, аккум подсаживается и обгонная муфта издает характерный скрежет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично ведь - сигналка глушит. Вот и не заводится. Временно ее отсоедините, замкните два контакта (по инструкции) и пробуйте заводить с ключа - тогда

точно узнаете кто есть кто.

Буду пробовать на выходных. Просто спрашивал было ли у кого такая ситуация, чтоб знать наверника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста определить, что это за лампа?

Достал из фары головного света на Motoland atv250s 

В каждой фаре по одной лампе, она же ближний и дальний.  

Первый раз вижу такой цоколь, очень похож на 1157, только смущает "юбка" которая не снимается 

post-21827-0-29219900-1471451068_thumb.jpg

post-21827-0-29864200-1471451071_thumb.jpg

post-21827-0-91759100-1471451075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было у кого, что с брелка заводится а с кнопки нет? Замок рабочий, все горит и показывает, разбирал его, чистил. Стартер крутит хорошо. И еще, когда стартером маслаешь, даешь газку и появляется стук в движке, как-будто поршень бъется о головку,это нормально? Раньше такого не замечал,т.к не приходилось долго крутить стартером.

На руле есть кнопка экстренной остановки двигателя, при отжатой кнопке и включенном исправном замке зажигания, с кнопки стартер не крутит, с брелка крутит но не заводит. Если замок зажигания выключить и кнопка блокировки двигателя отжата, с брелка заводится без проблем, т.е. кнопка блокировки двигателя в этом случае не работает. Может в этом направлении капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руле есть кнопка экстренной остановки двигателя, при отжатой кнопке и включенном исправном замке зажигания, с кнопки стартер не крутит, с брелка крутит но не заводит. Если замок зажигания выключить и кнопка блокировки двигателя отжата, с брелка заводится без проблем, т.е. кнопка блокировки двигателя в этом случае не работает. Может в этом направлении капать.

Да не, не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...