Владимир45 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 2 часа назад, Yurich сказал: Всё относительно. Как уже говорил всё зависит от желания и возможностей - можно использовать литые диски + облегчить ( запас прочности большой), резину так-же можно облегчить (сняв часть боковин и прорядить протектор). колёса большего диаметра испытывают меньшее сопротивление и нагрузку при качении + зимней эксплуатации нет такой динамической нагрузки ( относительно мягкий грунт, нет прыжков и прохватов по пересечёнки) . Сложно подумать что Вы сильно гарцуете по ухабам с зимним ножом. Ещё раз повторюсь всё зависит от желания. Да вот ещё нашёл по вашей проблеме Не реклама . Пи.Си - Удачного ремонта! Конечно с ножом не погарцуешь ,максимум пятаки крутить )) за ссылочку спасибо вроде похоже, свяжусь с менеджерами попрошу точные размеры! От души) Цитата
Владимир45 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 3 часа назад, Yurich сказал: Всё относительно. Как уже говорил всё зависит от желания и возможностей - можно использовать литые диски + облегчить ( запас прочности большой), резину так-же можно облегчить (сняв часть боковин и прорядить протектор). колёса большего диаметра испытывают меньшее сопротивление и нагрузку при качении + зимней эксплуатации нет такой динамической нагрузки ( относительно мягкий грунт, нет прыжков и прохватов по пересечёнки) . Сложно подумать что Вы сильно гарцуете по ухабам с зимним ножом. Ещё раз повторюсь всё зависит от желания. Да вот ещё нашёл по вашей проблеме Не реклама . Пи.Си - Удачного ремонта! Менеджеры обещали выслать размеры, сейчас ходил смотрел , дёргал , шевелил)) вал на котором сидит крыльчатка,похоже придётся двиг половинить или вал вытаскивается? чего то я не пойму( Цитата
Yurich Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 4 часа назад, Владимир45 сказал: Менеджеры обещали выслать размеры, сейчас ходил смотрел , дёргал , шевелил)) вал на котором сидит крыльчатка,похоже придётся двиг половинить или вал вытаскивается? чего то я не пойму( Слить масло, вскрыть крышку, вот и все дела. Этот вал крепиться в крышке. Цитата
Владимир45 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 3 часа назад, Yurich сказал: Слить масло, вскрыть крышку, вот и все дела. Этот вал крепиться в крышке. всё понял спасибо! Цитата
Simak.S Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 В 08.01.2017 в 20:14, denzhuk сказал: Есть ли у кого-то ABM Scorpion 250s ? Что можете про него сказать ? Интересует модель двигателя и сколько лошадей? Юзаю сей агрегат третий год! Ну что сказать - аппарат на любителя, для тех кто имеет гараж , кучу инструмента и любит играть в Автослесаря!!! Очень пригодится - знание по устройству и ремонту Вазиков. Все узлы : замена подшипников , переделка рулевых наконечников, где-то подварить, протянуть и смазать. Электрика отдельная песня, крайне не стабильна и требует к себе особого внимания!!! Боле менее работает только двигало 167FM ( система питания не в счёт). Ну как-то так. Цитата
numark Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 понимаю что уже был такой вопрос, но перестала показывать панель приборов, где рыть? понятно что проводку прозвонить, но может там помимо проводки есть ещё что то? Цитата
Yurich Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 8 часов назад, numark сказал: понимаю что уже был такой вопрос, но перестала показывать панель приборов, где рыть? понятно что проводку прозвонить, но может там помимо проводки есть ещё что то? Думаешь полтергейст какой-то завёлся? ))) Присоедини питание напрямую от Акума (батереи или зарядника) к панели. Если запустится - значит проводка. Если не запустится - виновата сама панель, вскрывай и смотри (может дорожка или контакт какой накрылся). Всё зависит от Ваших возможностей. Я например разбираюсь в электрике (проводочки,чепи ,подключения и т.д.) , но почти 0 в Электронике (чипы,процессоры и всякие сопротивления, резисторы , тиристоры и т.д.) .По этому проводку обычно прозвоню,а сам прибор отдаю в ремонт или меняю.Короче всё зависит от Ваших способностей. Цитата
numark Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 в электрике шарю хорошо, есть даже лицензия на ремонт сотовых телефонов и спутникового оборудования, учился в Сириус телеком... но сейчас не об этом, к каким именно там проводам подключать питание, на какие подавать питание? подсветка на панеле горит. жаль нет схемы нормальной проводки данного квадрика. Цитата
Yurich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) 16 часов назад, numark сказал: в электрике шарю хорошо, есть даже лицензия на ремонт сотовых телефонов и спутникового оборудования, учился в Сириус телеком... но сейчас не об этом, к каким именно там проводам подключать питание, на какие подавать питание? подсветка на панеле горит. жаль нет схемы нормальной проводки данного квадрика. Схему панельки кто-то расписывал при замене панели, но кто и когда не помню. А вообще там не сложно - Питание на панель идёт с замка (отследить не сложно). Или можно методом исключения откинуть лишнее: отдельный разъём на указатели выбранной передачи 6-проводов (идут от двигателя, замыкают цепь на массу для определённой лампы в зависимости от выбранной передачи), спидометр разъём 3-провода (от датчика на у заднего тормозного диска, как у холла питание-масса-сигнал), указатель уровня бака 1-провод (идёт от бака. замыкает цепь для лампы указателя при точки невозврата), поворотники 2-провода (если подключены то совмещены с левыми и правыми поворотами и идут от переключателя указателей на левом пульте), тахометр 1 провод (совмещён с проводом идущим с комутатора на катушку ), Дальний свет 1 и подсветка 1 (оба из левого пульта. Один даёт питание подсветки при вкл габаритных огней, второй при включение питает лампу указателя Д.Света соответственно совмещён с лампой Д.Света), ну и остаётся питание от замка и масса от корпуса ( и питание и масса являются общими для всех указателей панели). Вот как-то так (вроде ни чего не забыл). Вот схема от моего башана она аналогична. ( уже заливал,но искать лень,поэтому ещё раз) Сори за качество. Изменено 12 января, 2017 пользователем Yurich Цитата
numark Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Ладно. Буду ковырять тогда. По такой же методе как ты описал и хотел вчера выследить питание на панель. Но руки не дошли. Бужу сегодня под пивко и шашлычок ковырять эту панель. За схему спасибо! И с праздником тебя и всех остальных! Цитата
Владимир45 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Приманстырил помпу , бошевскую не нашёл, эта большая, пришлось на другую сторону ставить , оставлю до лета пока родную буду искать. Пришла обгонная муфта с али, за одно поменял. VIDEO0025.mp4 Цитата
Владимир45 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Проблема пришла не откуда, сглазил говоря что задние тормоза колом, стали пропадать, прокачаю минут на 15 хватает и всё опять педаль пустая. Жидкость сменил, потёков ни где нет ,я думаю что если бы где то воздушило то там бы и бежало. Где рыть? Цитата
drozdov_vv Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 11 часов назад, Владимир45 сказал: Проблема пришла не откуда, сглазил говоря что задние тормоза колом, стали пропадать, прокачаю минут на 15 хватает и всё опять педаль пустая. Жидкость сменил, потёков ни где нет ,я думаю что если бы где то воздушило то там бы и бежало. Где рыть? Совсем недавно боролся с такой проблемой. Оказалось, что быработали свой ресурс резиновые манжетики на заднем тормозном цилиндре. Купил набор за 100 рублей. В гараже уже подобрал необходимый. Пока работает без проблем. 1 Цитата
Владимир45 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 2 часа назад, drozdov_vv сказал: Совсем недавно боролся с такой проблемой. Оказалось, что быработали свой ресурс резиновые манжетики на заднем тормозном цилиндре. Купил набор за 100 рублей. В гараже уже подобрал необходимый. Пока работает без проблем. Манжеты родные или от чего то другого? Цитата
drozdov_vv Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 9 минут назад, Владимир45 сказал: Манжеты родные или от чего то другого? Из родного только тормозной цилиндр в сборе, причем с тормозной машинкой. Набрал кучу маслостойких колечек. Дома подобрал которое подходит. Воздух подсасывался в цилиндр, при отпускании тормоза, как раз через это испорченное кольцо. Цитата
Владимир45 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 2 часа назад, drozdov_vv сказал: Из родного только тормозной цилиндр в сборе, причем с тормозной машинкой. Набрал кучу маслостойких колечек. Дома подобрал которое подходит. Воздух подсасывался в цилиндр, при отпускании тормоза, как раз через это испорченное кольцо. Спасибо, разберу посмотрю! Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Ребят, кто как переделывал задний маятник ? Надоела токарей каждый сезон на бронзу напрягать))) ну или латунь Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 парни! а никто не продает, случаем, шипованные колеса на ириску? Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 9 минут назад, Павел Левенсон сказал: парни! а никто не продает, случаем, шипованные колеса на ириску? а сколько предложишь? Цитата
numark Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Так и не понял я как эту панель проверить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.