Stepan_moto Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 Irbis atv 250s почему то передачи стали втыкатся хуже бывает вообще не втыкается вторая. Что может быть? Цитата
Yurich Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 14:10, Stepan_moto сказал: Irbis atv 250s почему то передачи стали втыкатся хуже бывает вообще не втыкается вторая. Что может быть? День добрый! Ну раз все молчат попробую ответить. И так надо определиться после чего стали плохо перекл. передачи. Чаще чего это не качественное масло, не правильная регулировка сцепления или повышенный хх. Проверьте как переключаются передачи на не заведённом моторе, если всё нормально, то скорее всего причина в выше перечисленном. Цитата
karter81 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Мужики, подскажите, убрал сигналу, замкнул провода, но реакции никакой, что может быть?) Цитата
Yurich Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 В 02.03.2019 в 10:47, karter81 сказал: Мужики, подскажите, убрал сигналу, замкнул провода, но реакции никакой, что может быть?) А какая должна быть? Он не глохнет или не заводится? Опиши чуть подробнее, глядишь и подскажем что. Цитата
karter81 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Вообще ни на что не реагирует, зажигание не включается, просто мертвый сот, ставишь все обратно все начинает работать Цитата
Yurich Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 2 часа назад, karter81 сказал: Вообще ни на что не реагирует, зажигание не включается, просто мертвый сот, ставишь все обратно все начинает работать Значит смотрите что у Вас за сигналка и ищите её распиновку. Цитата
Outstanding Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Не знаю как раньше у Ирбисов было, но сейчас в Дакаре в отсеке с сигналкой лежит уже ответная колодка с перемычкой. Выбросил сигналку, воткнул перемычку, всё заработало. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Outstanding Цитата
drozdov_vv Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 В 04.03.2019 в 17:54, Outstanding сказал: Не знаю как раньше у Ирбисов было, но сейчас в Дакаре в отсеке с сигналкой лежит уже ответная колодка с перемычкой. Выбросил сигналку, воткнул перемычку, всё заработало. По всей видимости перемычка не там и не так. Перемычку с момента покупки проверяли? Лучше всего, конечно, прочитать мануал на сигналку и проверить, а там-ли перемычка. Цитата
Outstanding Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Тоже поставил себе сразу же демфер. Стало намного приятнее управлять дакаром. 1 Цитата
drozdov_vv Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Коллеги, добрый день. Нужен совет. Менять кален вал, или попробовать покататься какое-то время, пока совсем плохо не станет. Смысл в следующем. Обгонная муфта приказала долго жить, а дети не разобравшись в ситуации, пытались завести квадр раз 100500. Походу шпонка и поехала. Шлицы на валу вроде как полуживые, цепляться есть еще за что. Максимум что я думаю зажигание отвернется, если её окончательно срежет. Фото ниже. На крайняк попаду опять на обгонку, шпонку, ну и новый вал естественно... Фото после снятия обгонки, вот так провернуло шпонку. Шпонка и вал в натуре... Детально №1 Глубина подреза Изменено 31 марта, 2019 пользователем drozdov_vv Цитата
drozdov_vv Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Ндаааааа….. Форум уже далеко не тот...... Цитата
Yurich Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 В 31.03.2019 в 18:06, drozdov_vv сказал: Коллеги, добрый день. Нужен совет. Менять кален вал, или попробовать покататься какое-то время, пока совсем плохо не станет. Смысл в следующем. Обгонная муфта приказала долго жить, а дети не разобравшись в ситуации, пытались завести квадр раз 100500. Походу шпонка и поехала. Шлицы на валу вроде как полуживые, цепляться есть еще за что. Максимум что я думаю зажигание отвернется, если её окончательно срежет. Фото ниже. На крайняк попаду опять на обгонку, шпонку, ну и новый вал естественно... Фото после снятия обгонки, вот так провернуло шпонку. Шпонка и вал в натуре... Детально №1 Глубина подреза Ротор генератора должен плотно сидеть на конусе вала,а шпонка лишь направляющая для правильной установки ротора. Вал выглядит вполне живым , если посадочное место не просажено, то не вижу причин по замене. 1 Цитата
drozdov_vv Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 19 часов назад, Yurich сказал: Ротор генератора должен плотно сидеть на конусе вала,а шпонка лишь направляющая для правильной установки ротора. Вал выглядит вполне живым , если посадочное место не просажено, то не вижу причин по замене. Вал - живой, а вот посадочное место под шпонку - подраздолбано. Рискнем пока так порулить. На крайняк, шпонку каплей сварки зафиксирую, один потом вал на выкинштейн. Цитата
Yurich Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 46 минут назад, drozdov_vv сказал: Вал - живой, а вот посадочное место под шпонку - подраздолбано. Рискнем пока так порулить. На крайняк, шпонку каплей сварки зафиксирую, один потом вал на выкинштейн. Судя по фото место под шпонку поживёт ещё и без сварки. Похоже у тебя болт крепления ротора прослаб, вот и побило гнездо. там надо что-то типо фиксатора резьбы применить чтоб не откручивалось самопроизвольно. Цитата
drozdov_vv Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 33 минуты назад, Yurich сказал: Судя по фото место под шпонку поживёт ещё и без сварки. Похоже у тебя болт крепления ротора прослаб, вот и побило гнездо. там надо что-то типо фиксатора резьбы применить чтоб не откручивалось самопроизвольно. Данунафиг, я и болт и ротор с обгонкой через такие матюки снимаю, не хватало еще туда фиксатора резьбы! Всё равно спасибо! Я так и хотел сделать, решил просто спросить, может было у кого похожее? Цитата
drozdov_vv Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 И кстати, еще вопросик знатокам. Перед тем как тут спрашивать, прошерстил все ветки по каленвалам и маркировкам на наших ветках форума и на тройке других. Запутался еще сильнее Внимание вопрос. Чем отличаются каленвалы? Наш 4Т 167MM (CG250) от 167FMM от 167FML от 167FMI Может кто сталкивался? Цитата
ecconaut Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 15 часов назад, drozdov_vv сказал: Чем отличаются каленвалы? Наш 4Т 167MM (CG250) от 167FMM от 167FML от 167FMI Ваш CG250, если он не водянка, не может быть 167MM, он может быть 167FMM, потому что буква F после цифр в таких шифрах означает воздушное или воздушно-масляное охлаждение (или, другими словами, отсутствие водяного охлаждения). Буквы FMM, FML, FMI означают разный объём, а так как число 67 означает диаметр цилиндра и он везде одинаков, то коленвалы у этих моторов отличаются как минимум разным ходом поршня. Более того, буковка, означающая объём, означает только диапазон, а не точное значение. То есть, к примеру, воздушные 223сс, 232сс и 249сс все будут FMM, но если у них одинаков диаметр цилиндра, то будет разный ход поршня, а значит и коленвалы. И даже при одинаковых диаметрах цилиндра и ходе поршня коленвалы могут быть разные, потому что шифр 167FMM говорит только о количестве, округлённом до целых диаметре и расположении цилиндров, виде охлаждения, классе объёма и предназначении мотора, ничего более. То есть конструктивно моторы могут отличаться от мелочей до совершенно разной конструкции. 1 Цитата
Никита Квадроциклист 02 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 В 19.03.2019 в 17:56, Outstanding сказал: Тоже поставил себе сразу же демфер. Стало намного приятнее управлять дакаром. Где такой достать? Цитата
drozdov_vv Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Отлично, спасибо огромное! Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ. Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо? Не иба...нёт? Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"? Либо чертежи врут, либо существует засада, о которой я не знаю. Цитата
ecconaut Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 31 минуту назад, drozdov_vv сказал: Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ. Ну тогда да. Я не был уверен и поэтому сказал "если не водянка". 31 минуту назад, drozdov_vv сказал: Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"? Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо? Разница может быть в наличии/отсутствии каких-то деталей/отличий на коленвале для привода помпы. Это просто очевидное предположение. Если совершенно точно коленвалы одинаковы, то есть совпадают все формы, размеры и конструкция, что вполне может быть, то конечно совместимо. Нужно ещё понимать что коленвал от мотора одного производителя/серии может не подходить к мотору другого производителя/серии. Иногда такое бывает. Производители от серии к серии могут вносить изменения в исходную конструкцию независимо от других производителей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.