Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

тоесть квадр кидает? развал схождение криво стоит, и он начинает с правого колеса на левое пререпрыгивать, регулируй.

но как это сделать правильно на нашем квадре не знает никто))))

 

я ставлю все "в ноль", тоесть развал ставлю так, что бы между верхними и нижними точками колес расстояние было одинаковым, схождение - между передними и задними точками одинаково соответственно

 

продольный наклон - заводская предустановка

 

правильнее на спортивной технике устанавливать развал такой, что бы колеса были завалены верхним краем внутрь, но при таком раскладе и схождение тоже нужно делать отрицательным, нужны цифры, и средства измерения этих цифр! 

 

а ноль есть ноль, просто равные расстояния

Развал выставлял, так же стоит в 0! Всё затянуто и притянуто! ХЗ в чём проблема может быть ещё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья! Еще одно важное наблюдение. Наблюдал еще на старом квадре.  В цепном приводе нашем три элемента: цепь и две звезды, но больше всего достается поработать именно маленькой передней и изнашивается она быстрее всего. Дак вот если цепь слетает даже при правильной натяжке, то менять ее надо только вместе с маленькой звездой. Выше Саня присылал фотки звезды своей, так там зубов почти не было, так ее сжевало!

 

на 125ке старой мучился,на ириске ни разу цепь не слетала, хотя и натянута была не всегда.

 

спасибо за внимание)))

А я еще заметил, что слетает чаще, когда подшипники убиты на оси и на маятнике, получается на искос идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще заметил, что слетает чаще, когда подшипники убиты на оси и на маятнике, получается на искос идет.

на маятнике гайку надо законтрить, она откручивается со временем от вибрации и если не заметить, раздалбывает там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а где фотки ?

Скидывал сюда. Страницы две три назад должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Еще одно важное наблюдение. Наблюдал еще на старом квадре.  В цепном приводе нашем три элемента: цепь и две звезды, но больше всего достается поработать именно маленькой передней и изнашивается она быстрее всего. Дак вот если цепь слетает даже при правильной натяжке, то менять ее надо только вместе с маленькой звездой. Выше Саня присылал фотки звезды своей, так там зубов почти не было, так ее сжевало!

 

на 125ке старой мучился,на ириске ни разу цепь не слетала, хотя и натянута была не всегда.

 

спасибо за внимание)))

Звезды обычно меняются одна к трем. Если цепь не тЯнутая не гнутая и ее вовремя менять и менять переднюю звезду то задняя дивет в три раза дольше вот и выходит 3 маленьких 1 большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да) Можно фото пожалуйста.  :rolleyes:

Все уже давно здесь стр140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маятнике гайку надо законтрить, она откручивается со временем от вибрации и если не заметить, раздалбывает там все.

это то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, тупому, что дает демпфер и как работает? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, тупому, что дает демпфер и как работает? )))

Работает как обычный амортизатор, даёт тоже что и аморт - не позволяет амортизируемому предмету болтаться быстро и часто, но не препятствует плавному перемещению.

Колесо без аморта прыгает как мячик, а с ним как бы "прилипает" к дороге. Руль без демпфера болтает на небольшой угол при езде, а с ним угол колебаний меньше, или даже отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Сегодня с моим квадром приключилась печалька( Побывал в ДТП со столбом на скорости около 60 км/ч.  post-16281-0-99127300-1438806654_thumb.jpg Вообщем не вписался в поворот. Асфальт с песком, небольшая группка людей еще шла там,попытался объехать и понесло на внешнюю сторону поворота а там столб. За рулем был друг, сам жив здоров, метра 2-3 еще пролетел, шлем и все дела были на нем, по этому все хорошо, а вот кваду не очень( post-16281-0-68507500-1438806649_thumb.jpg  

Вообщем рама достаточно прочная оказалась. По верху все почти в порядке, пластик по замкам разошелся но цел, приборку сорвало с корнем. А вот по низу рамы уже не так все хорошо. В местах где крепится поворотник там же крепиться и сам кенгурятник к раме, вот там полопались сварные швы. post-16281-0-20976700-1438806653_thumb.jpg 

С рычагами все в порядке они на сайлентах сыграли. Немного на излом пошел рулевой вал. Руль выгнуло в обратную сторону. (ну как были руки на руле так и полетел дальше).Рама заметно, но не сильно прогнулась в низ.(видно по нижней части рамы под радиатором) post-16281-0-89400000-1438806653_thumb.jpg  Получается от удара морду потянуло внутрь и вверх. А рама сыграла еще дальше и остановилась она в районе косынки мотора.post-16281-0-11450700-1438806652_thumb.jpg  post-16281-0-38713100-1438806654_thumb.jpg Вот где крепится штатная защита двигателя пластиковая, рама согнулась и лопнула с обеих сторон. На самой косынке срезало один болт крепления двигателя. post-16281-0-06083500-1438806651_thumb.jpg. Вообщем что скажите не смертельно вроде же? Планирую у друга на стапеле вытянуть и заварить все что полопалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, тупому, что дает демпфер и как работает? )))

Демфер тема теперь по сопкам да по скальнику руки не сушит )! Когда оборачиваешься квадр не уводит ! Куча плюсов мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Сегодня с моим квадром приключилась печалька( Побывал в ДТП со столбом на скорости около 60 км/ч. общий вид.jpg Вообщем не вписался в поворот. Асфальт с песком, небольшая группка людей еще шла там,попытался объехать и понесло на внешнюю сторону поворота а там столб. За рулем был друг, сам жив здоров, метра 2-3 еще пролетел, шлем и все дела были на нем, по этому все хорошо, а вот кваду не очень( кенгу.jpg

Вообщем рама достаточно прочная оказалась. По верху все почти в порядке, пластик по замкам разошелся но цел, приборку сорвало с корнем. А вот по низу рамы уже не так все хорошо. В местах где крепится поворотник там же крепиться и сам кенгурятник к раме, вот там полопались сварные швы. морда 2.jpg

С рычагами все в порядке они на сайлентах сыграли. Немного на излом пошел рулевой вал. Руль выгнуло в обратную сторону. (ну как были руки на руле так и полетел дальше).Рама заметно, но не сильно прогнулась в низ.(видно по нижней части рамы под радиатором) морда.jpg Получается от удара морду потянуло внутрь и вверх. А рама сыграла еще дальше и остановилась она в районе косынки мотора. косынка слева.jpg мотор лево.jpg Вот где крепится штатная защита двигателя пластиковая, рама согнулась и лопнула с обеих сторон. На самой косынке срезало один болт крепления двигателя. косынка право.jpg. Вообщем что скажите не смертельно вроде же? Планирую у друга на стапеле вытянуть и заварить все что полопалось.

А не проще найти трубу стальную и переварить рожу заного ! После вытяжки метал прослаблен и будет стремится занять гнутую форму. Мое мнение переварить роду от двигателя. Но как говорится хозяин барин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите маркировку нашего двигателя?!

167MM можно искать по CG250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Сегодня с моим квадром приключилась печалька( Побывал в ДТП со столбом на скорости около 60 км/ч.  attachicon.gifобщий вид.jpg Вообщем не вписался в поворот. Асфальт с песком, небольшая группка людей еще шла там,попытался объехать и понесло на внешнюю сторону поворота а там столб. За рулем был друг, сам жив здоров, метра 2-3 еще пролетел, шлем и все дела были на нем, по этому все хорошо, а вот кваду не очень( attachicon.gifкенгу.jpg

Вообщем рама достаточно прочная оказалась. По верху все почти в порядке, пластик по замкам разошелся но цел, приборку сорвало с корнем. А вот по низу рамы уже не так все хорошо. В местах где крепится поворотник там же крепиться и сам кенгурятник к раме, вот там полопались сварные швы. attachicon.gifморда 2.jpg

С рычагами все в порядке они на сайлентах сыграли. Немного на излом пошел рулевой вал. Руль выгнуло в обратную сторону. (ну как были руки на руле так и полетел дальше).Рама заметно, но не сильно прогнулась в низ.(видно по нижней части рамы под радиатором) attachicon.gifморда.jpg  Получается от удара морду потянуло внутрь и вверх. А рама сыграла еще дальше и остановилась она в районе косынки мотора.attachicon.gifкосынка слева.jpg  attachicon.gifмотор лево.jpg Вот где крепится штатная защита двигателя пластиковая, рама согнулась и лопнула с обеих сторон. На самой косынке срезало один болт крепления двигателя. attachicon.gifкосынка право.jpg. Вообщем что скажите не смертельно вроде же? Планирую у друга на стапеле вытянуть и заварить все что полопалось.

Разбирай полностью, до голой рамы, вытягивай, проваривай, собирай и катайся!

Но это мое мнение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у всех выворот колес просто здоровенный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет всем!

Подскажите, может знаком кто вот с таким аппаратом https://www.avito.ru/biysk/mototsikly_i_mototehnika/kvadrotsikl_zla250-9_597709241

Что то в инете конкретно по нему мало чего есть. Или это клон китайских Ямах, Хонд и Кавасаки? Стоит ли купить его, по деньгам рублей за 55-58? Вроде и хочется, но колется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирай полностью, до голой рамы, вытягивай, проваривай, собирай и катайся!

Но это мое мнение)))

Не ну что разбирать то это понятно, так и будет сделано. Мне еще интересен один момент!? В некоторых местах рамы стоят косынки, вот где они есть там рама осталась целая может у мотора тоже пару косынок доварить? Как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет всем!

Подскажите, может знаком кто вот с таким аппаратом https://www.avito.ru/biysk/mototsikly_i_mototehnika/kvadrotsikl_zla250-9_597709241

Что то в инете конкретно по нему мало чего есть. Или это клон китайских Ямах, Хонд и Кавасаки? Стоит ли купить его, по деньгам рублей за 55-58? Вроде и хочется, но колется.

Че по нему не понятно китайская заточка под рептилию с багажником дрыга как на ирбисе задний аморт не через рычаг. У меня друг примерно такой же брал новый за 85 когда ирбиса стояли по 150. То что это китаец сомнений нет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...