Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

можно  и без проставок, просто колеса перевернуть, рулится тяжелее и в лесу трудно маневрировать, но в повороты на скорости входить классно

post-14356-0-97642200-1447915802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С задними такое не прокатит у них место крепления по середине диска, а с передком не красиво получаеться, сделай фотку как сбоку смотрится переднее колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С задними такое не прокатит у них место крепления по середине диска, а с передком не красиво получаеться, сделай фотку как сбоку смотрится переднее колесо

Я так поездил пару дней, потом поставил обратно, тяжело маневрировать в лесу между деревьями. А задние летние колеса у меня сами по себе широкие 

post-14356-0-68120900-1447923652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Заказал себе проставки из алюминия ! Теперь мой " китаец " на 12 см шире !

1)цена

2)где брал

3)на какую ось

Как собаке кусок мяса показал спрятал и ушел ! Над сразу описывать где кто что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поездил пару дней, потом поставил обратно, тяжело маневрировать в лесу между деревьями. А задние летние колеса у меня сами по себе широкие 

attachicon.gifIMG_20150415_180329.jpg

Саня,у меня передние колеса перевернуты,но задевают пипки об супорта трутся.Управляемость и устойчивость на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)цена

2)где брал

3)на какую ось

Как собаке кусок мяса показал спрятал и ушел ! Над сразу описывать где кто что и как.

Спокойствие ! Только спокойствие ! Я проставки отдал в работу токарю ! Дал ему две болванки D-160 мм (алюминиевые ) снял заднюю ступицу и рисунок ! Вот пока на этом вся история и закончилась ! Как получу изделие , обязательно отпишусь !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня,у меня передние колеса перевернуты,но задевают пипки об супорта трутся.Управляемость и устойчивость на 5

на счет устойчивости не спорю, ощущение что можешь перевернутся отпадают, я просто между деревьями не влазил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу по мощнее двигатель поставить,только не знаю какой.Хочется чтоб по резвее был и пятую скорость.Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу по мощнее двигатель поставить,только не знаю какой.Хочется чтоб по резвее был и пятую скорость.Может кто что подскажет?

170mm или для начало попробовать цилиндр поменять на 300 кубовый карбюратор и зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170mm или для начало попробовать цилиндр поменять на 300 кубовый карбюратор и зажигание. 

 А ты поменял цилиндр с карбом !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ты поменял цилиндр с карбом !?

не нашел головку для цилиндра, продавец говорить нету у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу по мощнее двигатель поставить,только не знаю какой.Хочется чтоб по резвее был и пятую скорость.Может кто что подскажет?

Любую отвечающую потребностям, раму можно подогнать. японские 250сс по 30лс встанут как родные , вот вам и 5-6 скоростей в зависимости от двигла, но минус задняя. вот как пример : http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000368-000-0-1-1447925241

 

170mm или для начало попробовать цилиндр поменять на 300 кубовый карбюратор и зажигание. 

Выкид денег на ветер. Как не меняй эти моторы модернизированные 125ки и при 250сс уже в двое чаще рвёт коленвалы чем на 200сс. Макс обороты поднять можно лишь не значительно так,как узлы двигателя почти выжаты и при модернизации получишь незначительное улучшение при больших затратах и снижение ресурса. Короче Овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а сколько проводов выходит из рега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой, только не пойму нафига кондер впихнули, в магазине на другом смотрел тоже самое

post-23378-0-10480800-1448048796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. не могу найти причину. пропадает заряд на аккум после того как включаю ближний свет. норм зарядка 14.7-14.8. как включаю падает до 12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, ну наконец то, а то я уж думал что это только у меня. Будем искать вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. не могу найти причину. пропадает заряд на аккум после того как включаю ближний свет. норм зарядка 14.7-14.8. как включаю падает до 12.5

 

 

Ха, ну наконец то, а то я уж думал что это только у меня. Будем искать вместе

Попробуйте подключить ту-же нагрузку на прямую в обход тумблеров , тем самым узнаете влияние макарон, разъёмов и переключателей и в зависимости от результата будете искать причину в них или исключите их как возможную причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подключить ту-же нагрузку на прямую в обход тумблеров , тем самым узнаете влияние макарон, разъёмов и переключателей и в зависимости от результата будете искать причину в них или исключите их как возможную причину.

напрямую куда?от аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую куда?от аккума?

В идеале конечно на выходе с реле регулятора, но по идеи можно и с аккума взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...