Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Втулка от Башана 200 подходит на IRBIS ATV250. Купил в MAZEPPER . Но у них она голая в отличии от ирбисовской. Нет подшипников , сальников и втулки. Это хорошо и плохо.

Хорошо- все равно хотел поставить подшипники FAG и сальники промышленные. Сальник имеет размер 62/40/8 . То что предлагали ниже JP 8119500500 не подходит, у него внутренний диаметр 42мм.

Плохо-пришлось точить новую втулку, т.к. Старую расплющило шариками из развалившегося подшипника

Размер распорной втулки : наружный диаметр42мм, внутренний диаметр 38мм, длинна 128мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По снегу конечно совсем другая специфика езды и ощущения. Два часа и ты в мыле. Надо только зубастые доминаторы поставить.

post-23680-0-38296800-1448302306_thumb.jpeg

post-23680-0-99697200-1448302372_thumb.jpeg

post-23680-0-38231600-1448302440_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только в мыле ,  <_< а еще и кирпичей отложишь немало  пока до работы доедешь.

сцепление с дорогой у покрышек ноль

т.е. тормозить коробкой и в повороте валишь боком :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только в мыле , <_< а еще и кирпичей отложишь немало пока до работы доедешь.

сцепление с дорогой у покрышек ноль

т.е. тормозить коробкой и в повороте валишь боком :rolleyes:

Да вы отчетные ребята ! Зимой на работу на квадре :). Мне его чет даже заводить не охото не говоря о том чтоб ездить !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы отчетные ребята ! Зимой на работу на квадре :). Мне его чет даже заводить не охото не говоря о том чтоб ездить !

ну зимой особо не поездишь ,после -10 градусов аккум клеит ласты и 5км :ph34r:  педалишь на велике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводится, мороз    -10, реле щелкает, двигатель молчит

 снял крышку редуктора стартера , а там что-то розовое похожее на детское мыло....

...и шестерня заклиненая этим г**ном...

стартер шестерню не проворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа мыло

post-16593-0-26429400-1448565359_thumb.jpg

 

post-16593-0-25750500-1448565361_thumb.jpg

 

грею феном

post-16593-0-17476500-1448565363_thumb.jpg

 

тает

post-16593-0-06027500-1448565364_thumb.jpg

 

растаяло

post-16593-0-85858400-1448565364_thumb.jpg

 

post-16593-0-55630300-1448565365_thumb.jpg

 

наверное вода в картер попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное вода в картер попадает

Если в картер то и в движку тоже, у меня под магнитом генератора дирка с мезинец, не знаю с завода или нет, не понятно, с магазина покупал квадр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засварили мне картер пробитый цепью, делал у разных мастеров, крышка 2 тр, двигатель 1,5тр

post-14356-0-75429800-1448567774_thumb.jpgpost-14356-0-31301200-1448567789_thumb.jpg

post-14356-0-74795200-1448567794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засварили мне картер пробитый цепью, делал у разных мастеров, крышка 2 тр, двигатель 1,5тр

attachicon.gifIMG_2015-11-07_143220.jpgattachicon.gifIMG_2015-11-04_123854.jpg

attachicon.gifIMG_2015-11-07_143229.jpg

Саш ну за блок ладно если без разбора ,а ремонт крышки вообще не целесообразен выходит. 

http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_157fmi_162fmj_167fmm_125_250_sm3_ermak_optimus_simpler_hunter/kryshka_kartera_levaya_167fmm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш ну за блок ладно если без разбора ,а ремонт крышки вообще не целесообразен выходит. 

http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_157fmi_162fmj_167fmm_125_250_sm3_ermak_optimus_simpler_hunter/kryshka_kartera_levaya_167fmm/

не верится что такая цена, http://bike18.ru/products/krishka-dvigatelya-levaya-167mm-zhid-ohl--cg250-просто не хотелось ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верится что такая цена,+ доставка http://bike18.ru/products/krishka-dvigatelya-levaya-167mm-zhid-ohl--cg250-просто не хотелось ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а антифриз не уходил?

один раз уровень в бачке  упал на пару сантиметров, после масло менял два раза.

а так х.з. масло в картере масляное, антифриз стоит на месте, поездим посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз уровень в бачке  упал на пару сантиметров, после масло менял два раза.

а так х.з. масло в картере масляное, антифриз стоит на месте, поездим посмотрим

тогда скорее всего где-то сверху под крышку вода затекала, эмульсия наверняка между шестеренками образовывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Чтото я не нашол ни чего по втулкам передних амартизаторов. У меня нижние стали яйцом. А как у Вас,еще они живые.

2-Разобрал сегодня левые рычаги (низ и верх). Верх оказался мертвый и ось гнутая.Низ в отличном состоянии, но все равно заменю раз залез.

3-Шаровые на троечку,при условии что когда купил все мазал.Пробег щас 450км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик.что это за приблуда и что за реле в аккумуляторном отсеке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, какое реле стартера можно поставить взамен родного без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...