Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

сапун в воздухан, там все сухо. эмульсии много, под клапанной крышкой была *опа. т.е что б сменить сальники помпы(оба) нужно колоть двигатель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот разница по высоте передние 22х7х10 (DURO) как уже показывал были лысые в 0 , задние 22х10х10 (SUN.F) свежие, износа практически нет.

5YUe802Xow_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shtirlitc_rama сказал:

сапун в воздухан, там все сухо. эмульсии много, под клапанной крышкой была *опа. т.е что б сменить сальники помпы(оба) нужно колоть двигатель?

 

Нет. Колоть не надо. Человек интересовался и выкладовал фото именно этого узла буквально несколько страниц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurich сказал:

Нет. Колоть не надо. Человек интересовался и выкладовал фото именно этого узла буквально несколько страниц назад.

благодарю, сейчас поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shtirlitc_rama сказал:

благодарю, сейчас поищу

http://scootermag.ru/product/Nasos-vodjanoj-167MM-(pompa-zhid--oxl)-(CG250))-(komplekt)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех дорогие друзья! Очень давно меня тут не было, на то были свои причины.

Хотелось бы очень поделиться своими приключениями на моём "рексе". 

Начну с того, что скажу сразу, что многие говорят что мотокитай говно, пусть засунут своё мнение в жопу!

Я успел на нем поучаствовать в четырёх гонках по ралли и спринту! Результаты меня порозили, 

первый этап-6 место из 13(при условии что я впервые участвовал в подобном мероприятии)

второй этап-4 место из 11

третий этап-4 место из 10

и четвёртый, проходил вчера, я до финиша не дожил, а шол вторым из 10. Причина, на перестроении на с малого круга на большой попал в ямку на приличной скорости и сломал рулевой наконечкик, тем самым спровоцировал переворот мото и вылет меня через руль, шлем это вещ! Не пренебрегайте безопасностью! Ну и не много фото.

 

IMG_20170128_124613.jpg

IMG_20170128_150530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще пару фоток чего-то не загружает, но я думаю и так все понятно! 

И вопрос к гуру, от чего подходят наконечники на мотоленд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170126_180826.jpgа гонял на этой резе

Изменено пользователем Maks32rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks32rus сказал:

А еще пару фоток чего-то не загружает, но я думаю и так все понятно! 

И вопрос к гуру, от чего подходят наконечники на мотоленд? 

Если Вы имеете ввиду наконечник рулевой тяги , то вроде как брали тяги стализатора  Delta 1-B1-809   с димертом прутка 10мм и нарезали резьбу.( писали тут Кладезь ) или воспользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maks32rus сказал:

Приветствую всех дорогие друзья! Очень давно меня тут не было, на то были свои причины.

Хотелось бы очень поделиться своими приключениями на моём "рексе". 

Начну с того, что скажу сразу, что многие говорят что мотокитай говно, пусть засунут своё мнение в жопу!

Я успел на нем поучаствовать в четырёх гонках по ралли и спринту! Результаты меня порозили, 

первый этап-6 место из 13(при условии что я впервые участвовал в подобном мероприятии)

второй этап-4 место из 11

третий этап-4 место из 10

и четвёртый, проходил вчера, я до финиша не дожил, а шол вторым из 10. Причина, на перестроении на с малого круга на большой попал в ямку на приличной скорости и сломал рулевой наконечкик, тем самым спровоцировал переворот мото и вылет меня через руль, шлем это вещ! Не пренебрегайте безопасностью! Ну и не много фото.

 

IMG_20170128_124613.jpg

IMG_20170128_150530.jpg

Респект за отзыв , по поводу жопы - думаю ты перегнул , я тоже ломал рулевой наконечник с правой стороны . Думаешь это случайность? А про то что уже поменено  Я просто молчу !!! Живой пока только движетель! Как видишь юзаю тот же попелац , так что знаю о чем думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, совсем забыл про кладез! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Simak.S сказал:

Респект за отзыв , по поводу жопы - думаю ты перегнул , я тоже ломал рулевой наконечник с правой стороны . Думаешь это случайность? А про то что уже поменено  Я просто молчу !!! Живой пока только движетель! Как видишь юзаю тот же попелац , так что знаю о чем думаю. 

Неё, просто многие утверждают что Китай полное гомно, хотя сами ходят пешком. Свои бабки он 100% опровдал. Не знаю как у тебя, а у меня 900 км пробега в очень жёстком режиме и вложений почти ноль, а от мелочевки и бренды не защешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks32rus сказал:

Неё, просто многие утверждают что Китай полное гомно, хотя сами ходят пешком. Свои бабки он 100% опровдал. Не знаю как у тебя, а у меня 900 км пробега в очень жёстком режиме и вложений почти ноль, а от мелочевки и бренды не защешены.

Рулевые наконечники тебе предётся делать из мерсовских от 190 го , у нас не такие как у Ирбиса! Я выкладывал инфу на форуме. (С Лева от мерена) , резьбу надо резать левую и правую. Шаг 1.25 диаметр не помню свою штангелем поймёшь.

IMG_1015.JPG

IMG_1015.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкий марафет решил навести !!! Заказал на Али плёнку - результат мне понравился .  Для сравнения одна не обклеина. 

IMG_2061.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maks32rus сказал:

Неё, просто многие утверждают что Китай полное гомно, хотя сами ходят пешком. Свои бабки он 100% опровдал. Не знаю как у тебя, а у меня 900 км пробега в очень жёстком режиме и вложений почти ноль, а от мелочевки и бренды не защешены.

Смотря что считать мелочёвкой, у меня тоже пробег  в районе касаря. ( спид в дребезги) ,считыватель тоже развалился,Было поменено: подшипники в задней ступице- ( 6007), цепь-  в ночи в буераках пропала, звезда передняя,катушка , карбюратор, второй высоковольтный наконечник накрылся, АКБ- поставил ReD в полне доволен, после месяца простоя на морозе  крутит как новый !!', ремонт втулок передних рычагов, крепления фар сломаны оба - стоит  самопал.,левый пульт, замок зажигания,новые пер. аморты, правый тормозной рычаг, ремонт руля( вваривал распорку)  и рулевой колонки, ремонт проводки, сломаны крепления радиатора,закрепил рез. стяжками от ВАЗа, проваривал лопнувшую ручку с зади (за которую вытаскиваем квадра из говна),стоп сигнал, ну и так по мелочам .!!! Нужно: замена шаровых опор, замена подшипников маятника.,новый спид. и будет мне счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пешеходы чаще просто завидуют, а хают Китай люди  кто сам болта завернуть без посторонней помощи не могут popel.gif

Я свой брал б\у, за всё время - подшипники передних ступиц и задней оси, убирал люфт рулевой колонки, сменил руль, шил пластик (не однократно) , менял заднюю ось (старую сломал дважды при дрифте) , шары на рулевых просто подтягиивал (у башана регулируемые), колодки, звёзды,цепь, задний аморт мучал пока не сменил пружину, проводку переделал под себя как купил (доделывал по мере эксплуатации - добавлял реле на свет и сами фары, карлсон охлождения) , ставил новый левый пульт на руль (переключатель с алишки Д\Б свет опять стал ЛЮБИТЬ мозги), карб на карб с ускорителем, резину сменил. колодки тормозные, регулировал карб,клапана, сцепление (добавил шайб, чтоб не буксовало), сошки рулевые удлиннял для удобства, багажник и подножку сварил, разделил тормоза перёд-зад. Ну и периодически клинит или теряетса  успокоитель цепи.

Большинство косяков досталось от прежнего владельца и если-б не лопнувшая задняя ось можно сказать ни чего и не ломалось, так расходники и модернизация под собственные нужды.

В  общем дрынчик радует работой , а обслуживать любую технику нужно. big03.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал б/у с пробегом в 300 км.

Жестко откатал до 1500 - ничего не ломалось, все люфты и прочее и прочее было в норме.

А потом понеслось.

Проводка поимела мозг капитально. Замок зажигания имел мне мозг долго. Цепи менял по мере износа.

Подвеска вся по кругу. На данный момент уже на второй круг захожу. Колодки задние раз 5 менял уже, передние ни разу. Карлсон от печки копеечной пригандобобил - удачно получилось. Пробег под 4000.

Соответственно каждые 300-350 замена масла. Капитальное ТО.

 

Защита от грязи, подножки, багажничек поудобнее, светодиодный свет и по мелочам - это так, для души.

 

Из основного - коробка - собака - второй раз намахивается. Первичный вал сделан из говна. Для себя сделал вывод, что шестерни и валы в сборе - расходный материал.

 

Щас клапана стучат и тяги на верхах нету. Не погу понять из-за чего. Все метки на месте, все инструкции исчитаны до дыр, стучат клапана, хоть тресни. Бошку раз 6 скидывал вроде все в норме.

Будем дальше бороться.

 

А так доволен, а уж как дети довольны!!!! 

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите где можно посмотреть литье по доступным ценам, кто где заказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 21:59, Simak.S сказал:

Рулевые наконечники тебе предётся делать из мерсовских от 190 го , у нас не такие как у Ирбиса! Я выкладывал инфу на форуме. (С Лева от мерена) , резьбу надо резать левую и правую. Шаг 1.25 диаметр не помню свою штангелем поймёшь.

IMG_1015.JPG

IMG_1015.PNG

Спасибо дружище! Только что заказал мерсовские. Может не перетачивать резьбу на наконечниках , что бы не ослабить изделие, а выточить новый шестигранник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...