Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Ооо, ребята! Масла это очень долгая и очень отдельная тема! Из источника, близкого к официальным представителям иностранных масел в россии, знаю, что приблизительно 80% масел у нас подделка. Причем как в канистрах, так и на разлив. Официальные дистрибьюторы сами мутят жестко. Поэтому в этом вопросе, как говорит Юрич, выбор за вами )))

и нет смысла рекомендовать что либо, потому как неизвестно что вы получите в красивой канистре.

Если не подделка, то любое масло сгодится в принципе, потому как в нашем аппарате требования к маслу минимальные.

я сделал выбор в сторону масла Газпромнефть, потому как они его делают на своем заводе и реализуют в свой сети АЗС, шанс получить не бормотуху больше.

а, да, Кастрол гавно! они даже не скрывают, что делают его из отработки, и за это имеют налоговые поблажки, буржуйский мир так устроен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни приветствую. Подскажите,дефектовал всю ходовую, все подготовил. Кто нибудь на суппортах резинки-пыльники штоков(которые в хлам стали) от чего, или кого подходят,? Или хр.. на них,без них пусть будет,побольше смазки? Какой совет дадите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, вячеслав58петрович сказал:

Парни приветствую. Подскажите,дефектовал всю ходовую, все подготовил. Кто нибудь на суппортах резинки-пыльники штоков(которые в хлам стали) от чего, или кого подходят,? Или хр.. на них,без них пусть будет,побольше смазки? Какой совет дадите?

Менять однозначно! Иначе придется менять суппорты, так как грязь быстро сделает свое дело. Но вот от чего подходят не подскажу, мои пока что целые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.  По магазинам пошарюсь,мож от чего нибудь нарою,потом в кладезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера подскажите какие зазоры клапанов выставлять ???кто какие и что пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alex23 сказал:

Всем доброго вечера подскажите какие зазоры клапанов выставлять ???кто какие и что пробывал

В верхнем правом углу есть поисковое окошко . Забей туда {зазоры клапанов} , думаю найдёшь ответ , даже с картинками! Только с начала зайди на главную China-moto.ru 

Изменено пользователем Simak.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎03‎.‎2017 в 17:18, Павел Левенсон сказал:

Всем привет! У меня тут наболело немного)))

Не могу найти светодиодные  лампочки, которые светят нормальным белым светом, что на квадр(В головной свет), что на машину(тут надо в ходовые огни HB4), хреновы китайцы делают только 6000-6500К,  типа "под ксенон", а это противный голубоватый отлив, в которм ни снега не видно, ни луж!!!

на квадрик поставил, ехал в темноте, снял очки, не видно ничего,  и чуть глаза не лишился, потому как в кусты улетел в итоге...

Проехал сегодня кучу автомагазинов и понял, что продают вот эту хню с алиэкспресс везде,причем тупо наценяя в два раза и нет альтернативы в 4000-4500К, которая изображает более менее нормальный свет.

Может есть у кого мысли на этот счет?

Павел, давно хотел ответить, но то руки не доходили, то ноги.

Именно у меня, именно год назад данная проблема разрешилась.

 

Давным-давно, на автомобиле, задрало освещение, которое не освещает должным образом. Чтобы не кидали в меня кирпичи - предупреждаю, оптика новая, впрочем как и автомобиль.

Да, еще момент, для кидальщиков кирпичей. Исторически сложилось, что автомобиль я выбираю по ТТХ, а не по "синим писалкам" на борту. Поэтому у меня все автомобили получались, как на зло, с галогеновыми фарами в оптике.

 

Я задался целью достичь максимального эффекта от света фар со штатной оптикой.

Процесс был долгий и мучительный.

Мучало несколько моментов: качественное освещение мокрой, в том числе скользкой (ночной наледи) дороги в темное время суток; качественное освещение заснеженной дороги, Качественное освещение в условиях тумана.

В итоге, я пользовал до марта 2016 года (7 лет) одни и те-же лампы на разных своих автомобилях.

Результатом был доволен. Лампы OSRAM NIGHT BREAKER H7(либо H4) 12V 55W (px26d)

 

С появлением LED технологий - начал вентилировать процесс аж в 2015 году, но тут, то технологии не те, то ценник конский.

В итоге, после прочитывания всего интернета и опроса всех жителей земли - решился.

Взял себе Чудо (не реклама). В комплект можно заказать ведро разных светофильтров, что я и сделал. В итоге я оставил светофильтры 4300К. Светят слегка желтоватым светом. 3000К - откровенный желтый.

Видно всё и всегда, в любую непогоду!!!!!!!!!!!!!

Доволен как слон.

 

Теперь касаемо квадра.

Поставил себе Вот это. С тех пор не знаю ни горя ни забот. Правда пришлось фару регулировать (опускать вниз).

Более того, с появлением на моем чуде китайского автопрома вот такого девайса мне стало вообще все по колено.

Из минусов - наш генератор не в состоянии заряжать аккумулятор при всем вот этом включенном великолепии иллюминации. Необходимо следить за зарядкой и после ночных покатушек - заряжать аккум дополнительно.

 

Ну всё что знал - рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел Левенсон сказал:

Ооо, ребята! Масла это очень долгая и очень отдельная тема! Из источника, близкого к официальным представителям иностранных масел в россии, знаю, что приблизительно 80% масел у нас подделка. Причем как в канистрах, так и на разлив. Официальные дистрибьюторы сами мутят жестко. Поэтому в этом вопросе, как говорит Юрич, выбор за вами )))

и нет смысла рекомендовать что либо, потому как неизвестно что вы получите в красивой канистре.

Если не подделка, то любое масло сгодится в принципе, потому как в нашем аппарате требования к маслу минимальные.

я сделал выбор в сторону масла Газпромнефть, потому как они его делают на своем заводе и реализуют в свой сети АЗС, шанс получить не бормотуху больше.

а, да, Кастрол гавно! они даже не скрывают, что делают его из отработки, и за это имеют налоговые поблажки, буржуйский мир так устроен)))

Посмотри плиз это

У меня очень хороший знакомый работает Российским экспертом ГСМ (Ну очень серьёзная лаборатория по России, проверяют абсолютно всё, для сомневающихся может задолбать спектральным анализом и тестами на спец-стендах), примерно здесь (в ролике) выражено его мнение о правде масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex23 сказал:

Всем доброго вечера подскажите какие зазоры клапанов выставлять ???кто какие и что пробывал

Вам в кладезь проверенной информации надо.

Там давно всё расписано.

Тута "КЛАДЕЗЬ" находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять вопрос всплывает.

Не должно так работать. Описание проблемы тут.

Сегодня поменял прокладку блока цилиндра.

Как стучали, так и стучат.

 

Завтра я квадрику всю бошку отстучу кувалдой от свечи по самую сливную пробку. Выбесил уже. 

Кончились у меня уже умные мысли.

 

За время моего первого поста о проблеме, до сегодняшнего момента - квадрик эксплуатировался постоянно. С дефектами приходилось мириться. Думал, что замена прокладки (хотя при какой она тут логике), решит все проблемы.

Может родит кто умную идею?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drozdov_vv сказал:

Ну и опять вопрос всплывает.

Не должно так работать. Описание проблемы тут.

Сегодня поменял прокладку блока цилиндра.

Как стучали, так и стучат.

 

Завтра я квадрику всю бошку отстучу кувалдой от свечи по самую сливную пробку. Выбесил уже. 

Кончились у меня уже умные мысли.

 

За время моего первого поста о проблеме, до сегодняшнего момента - квадрик эксплуатировался постоянно. С дефектами приходилось мириться. Думал, что замена прокладки (хотя при какой она тут логике), решит все проблемы.

Может родит кто умную идею?

 

доброго дня

если помню то клапана выставляются с зазорами  Впуск 0,05 мм, Выпуск 0,07 мм

не сбалансирована работа ГРМ. точно

тяга. либо рано, либо поздно открываются клапана. вот тяга и упала.

стук. ты не мог слегка провернуть (на малый градус) вал при установке. так что ушло пара зубов по цепи (хотя наверно нет). но учти, даже в таком случаи клапана поп поршню стучать не будут.

если на картинке бошка твоего мотора то проблема (стрелки) скорее всего там. либо с толкателем либо с коромыслом.

ну а может я и неправ!

 

-photos-4627072932136-350x350.jpg

24827.200x0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, drozdov_vv сказал:

Ну и опять вопрос всплывает.

Не должно так работать. Описание проблемы тут.

Сегодня поменял прокладку блока цилиндра.

Как стучали, так и стучат.

 

Завтра я квадрику всю бошку отстучу кувалдой от свечи по самую сливную пробку. Выбесил уже. 

Кончились у меня уже умные мысли.

 

За время моего первого поста о проблеме, до сегодняшнего момента - квадрик эксплуатировался постоянно. С дефектами приходилось мириться. Думал, что замена прокладки (хотя при какой она тут логике), решит все проблемы.

Может родит кто умную идею?

 

Если не ошибаюсь то шестерня распредвала должна была сниматься при разборе КПП так на ней есть метки виде стрелки будешь стучать по двиглу посмотри туда и еще за момент поджига смеси отвечает датчик холла и на маховике отлив не намагнитилость туда чего лишнего

142017133319.jpg

142017132938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2017 в 00:32, drozdov_vv сказал:

Павел, давно хотел ответить, но то руки не доходили, то ноги.

Именно у меня, именно год назад данная проблема разрешилась.

 

Давным-давно, на автомобиле, задрало освещение, которое не освещает должным образом. Чтобы не кидали в меня кирпичи - предупреждаю, оптика новая, впрочем как и автомобиль.

Да, еще момент, для кидальщиков кирпичей. Исторически сложилось, что автомобиль я выбираю по ТТХ, а не по "синим писалкам" на борту. Поэтому у меня все автомобили получались, как на зло, с галогеновыми фарами в оптике.

 

Я задался целью достичь максимального эффекта от света фар со штатной оптикой.

Процесс был долгий и мучительный.

Мучало несколько моментов: качественное освещение мокрой, в том числе скользкой (ночной наледи) дороги в темное время суток; качественное освещение заснеженной дороги, Качественное освещение в условиях тумана.

В итоге, я пользовал до марта 2016 года (7 лет) одни и те-же лампы на разных своих автомобилях.

Результатом был доволен. Лампы OSRAM NIGHT BREAKER H7(либо H4) 12V 55W (px26d)

 

С появлением LED технологий - начал вентилировать процесс аж в 2015 году, но тут, то технологии не те, то ценник конский.

В итоге, после прочитывания всего интернета и опроса всех жителей земли - решился.

Взял себе Чудо (не реклама). В комплект можно заказать ведро разных светофильтров, что я и сделал. В итоге я оставил светофильтры 4300К. Светят слегка желтоватым светом. 3000К - откровенный желтый.

Видно всё и всегда, в любую непогоду!!!!!!!!!!!!!

Доволен как слон.

 

Теперь касаемо квадра.

Поставил себе Вот это. С тех пор не знаю ни горя ни забот. Правда пришлось фару регулировать (опускать вниз).

Более того, с появлением на моем чуде китайского автопрома вот такого девайса мне стало вообще все по колено.

Из минусов - наш генератор не в состоянии заряжать аккумулятор при всем вот этом включенном великолепии иллюминации. Необходимо следить за зарядкой и после ночных покатушек - заряжать аккум дополнительно.

 

Ну всё что знал - рассказал.

Не все рассказал))))

а посоветуй лампочки HB4, но ватт на 5-7, в ходовые огни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2017 в 02:00, drozdov_vv сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста!

Прокладку головки цилиндра нужно менять на новую после каждого снятия головки, или старая еще походит 1-2 раза?

 

Собственно вопрос в чем? Затрахался с проблемой громкого цокота клапанов, после последней очередной замены первичного вала КПП.

До это движка работала просто как швейная машинка Зингер. Без посторонних шорохов и шелестов.

 

В ремонте коробки я уже натаскался - будь здоров. Перебрал её под пиво, вместе со снятием и одеванием обратно часов за 5.

Отрегулировал клапана, как учили, завожу - цокают.

Причем звук цокания какой-то не особо приятный.

Далее не буду много писать, как я бил в шаманский бубен и плясал вокруг, констатирую факты, дабы отсечь лишние домыслы в рассуждениях.

* Потерялась тяга, не заметно, но потерялась до 4500 об.

* Процентов на 25% потерялась тяга выше 4500 оборотов.

* Движок не перегревается. Работает в штатном режиме (хотя трудно рассуждать, на дворе зима).

* Выше 5000 начинает простреливать в выхлопную, что говорит о позднем зажигании (вроде как), но!!! Читаем ниже.

* При разборке и сборке маховик и прочие шестерни, отвечающие за момент зажигания не снимал. Момент зажигания нарушиться не мог.

* Залазил эндоскопом посмотреть в горшок. Следов встречи клапанов с поршневой не обнаружено. Да и снимал я после этого головку 2 раза. Поршень в норме.

* Масло не жрет. Масло чистое.

У меня кончились адекватные мысли по этому поводу. Квадрик прёт, но потерял мощность процентов на 25% на высоких оборотах.

Заводится с полпинка. Завелся с третьего раза в мороз -37 (была у нас тут аномалия такая, 2 дня всего).

Может возникнут у кого мысли, что еще можно покрутить?

 

Заранее всем благодарен!

 

Один наш товарищ здесь уже писал как то, что при регулировке клапанов важно сначала вдавить шток, что бы выдавить из зазоров масло, а потом регулировать. Я так и делал, хотя немного цокают, но привык. Когда не цокали, то при нагреве глох мотор. Блин сложно чинить мотор по фотографии))

ты учитывал факт наличия масла в точках контакта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2017 в 20:49, drozdov_vv сказал:

Ну и опять вопрос всплывает.

Не должно так работать. Описание проблемы тут.

Сегодня поменял прокладку блока цилиндра.

Как стучали, так и стучат.

 

Завтра я квадрику всю бошку отстучу кувалдой от свечи по самую сливную пробку. Выбесил уже. 

Кончились у меня уже умные мысли.

 

За время моего первого поста о проблеме, до сегодняшнего момента - квадрик эксплуатировался постоянно. С дефектами приходилось мириться. Думал, что замена прокладки (хотя при какой она тут логике), решит все проблемы.

Может родит кто умную идею?

 

Володь не слыша и не щупая мотора , как уже многие знают не то что родить, забеременеть идеей бывает проблемой ))).

Теперь по делу :Для более точной диагностики надо иметь что-то типо стетоскопа и зная схему работы + систему смазки, прослушать двигатель.

Т.к. схема  

Спойлер

cy8G64CPZR_thumb.jpg 

 

и система смазки 

Спойлер

 

Есть , то остаётся слушать , а определив место, искать источник, потом причину и только потом исправлять.

А так пустых идей и теорий мы тебе на рожаем))) , а тебе потом все их проверять.

Изменено пользователем Yurich
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собратья приветствую вас!

Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и попытался мне помочь.

Вкратце для всех- всё это я уже делал.

->> kozma

Проблемы и способы ремонта описывал в посте с ссылкой. Делал я уже это всё. Для инфы - стандартный двигатель  4Т 167MM (CG250), 229,5 см3 (жидкостное охлаждение, 4+1, реверс)

->> Olie

Я писал ранее. Не разбирал я ГРМ. Поменял все валы в коробке без снятия маховика, впрочем, мне его на этот раз не удалось снять, залип собака на валу. Коробка очень успешно перебралась без данных манипуляций по снятию маховика.

->> Павел Левенсон

Пробовал, но считаю, что факт наличия пленки масла - очень маловлияющим на на процесс регулировки клапанов, хотя по данному рецепту пробовал настройку. Собственно чего только не пробовал. Пробовал перетягивать, пробовал не дотягивать.

->> Yurich

Согласен, именно поэтому заказал у китайцев автомобильный стетоскоп. В понедельник ждет меня уже на почте. Буду им слушать, ибо варианты в моей голове закончились.

 

Существует еще один вариант в теории.

При разборке последних 3 раза двигателя я не менял прокладку блока цилиндра на новую.

Существует в моей голове версия, что прокладка стала тоньше и толкатели стали не полностью открывать клапан (идея бредовая, так как открытие клапана регулируется механизмом регулировки клапанов). А чем черт не шутит?

Буду пробовать на следующей неделе.  

 

Еще раз всем спасибо за идеи, Даже если будут бредовые идеи - поделитесь плиз.

 

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎03‎.‎2017 в 20:08, Павел Левенсон сказал:

Не все рассказал))))

а посоветуй лампочки HB4, но ватт на 5-7, в ходовые огни?

Нас тут за ОФФТОП не зарежут?
У меня Митсу Оутлендер-3. Вопрос решен заменой ламп поворотников на лампы с функцией ДХО и поворотников. Так-же поставил себе ангельские глазки на противотуманки,с функцией поворотников, но тут ест нюансы, если интересно - в личку. 

Дабы не засирать ветку вот тут всё: глаза №1глаза №2, Лампы, альтернатива ДХО

Еще раз прошу прощения за ОФФТОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе ставил кейхин пз30 с ускорительным насосом, на скотче к карбюратору была прилеплена железячка, без нее все работает отлично, уважаемые знатоки, подскажите, что это за штука?

20170320_220052.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Di-Moscow сказал:

На этой неделе ставил кейхин пз30 с ускорительным насосом, на скотче к карбюратору была прилеплена железячка, без нее все работает отлично, уважаемые знатоки, подскажите, что это за штука?

20170320_220052.jpg

Это для подсоса, если мот не оборудован тросиком подсоса, то ставиться эта планка, она определяет 3 положения, 1-открыто,2- открыто на 1/2 , 3- закрыто. Не парься она тебе ненужна.

 

T2IwhiXe8aXXXXXXXX_!!94883338.jpg

Изменено пользователем dimm556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...