Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Как-то я сомневаться уже начал, потому как вот чего успел нарыть.

Одна и та-же запчасть имеет три разных длины.

Ось рычага переключения передач в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CB200-250) (l=195mm)

Axe Selecteur Vitesse BASHAN 200 / 200S-7 Ref. 004-361401 – 201мм

Axe Selecteur Vitesse BASHAN 200 / 200S-7A Ref. 004-361402 – 215мм

Вот теперь совета у знающих хотел-бы услышать, что-же заказывать в ириску и что с чем совместимо? Может кто сталкивался?

По моему всё совместимо. Это указана длинна вала ,от неё зависит на сколько далеко с другой стороны двигателя этот вал будет выступать ,а соответственно какого типа лапка передач будет стоять прямая, выгнутая или выгнутая с пяточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По моему всё совместимо. Это указана длинна вала ,от неё зависит на сколько далеко с другой стороны двигателя этот вал будет выступать ,а соответственно какого типа лапка передач будет стоять прямая, выгнутая или выгнутая с пяточкой.

Блин! Точно! Как это я сам недодумкал своими мозгами. Это логично! 

Спасибо большое.

 

Ну и раз такое дело - теоретический вопрос. Сам ни разу не разбирал, поэтому боюсь подводных кирпичей, а на данный момент уделять ремонту много времени нет.

Я так понимаю, что меняется она следующем образом. Демонтируется лапа переключения скоростей, скидывается правая крышка и аккуратно извлекается данный запчасть. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Точно! Как это я сам недодумкал своими мозгами. Это логично! 

Спасибо большое.

 

Ну и раз такое дело - теоретический вопрос. Сам ни разу не разбирал, поэтому боюсь подводных кирпичей, а на данный момент уделять ремонту много времени нет.

Я так понимаю, что меняется она следующем образом. Демонтируется лапа переключения скоростей, скидывается правая крышка и аккуратно извлекается данный запчасть. Так?

Ну не совсем так. Надо слить масло и антифриз, снять крышку, разобрать центрифугу маслонасоса, отвернуть гайку на коленвалу, снять центрифугу, потом корзину сцепления,а потом как Вы и говорили лапку и сам вал.

Пару страниц назад Павел Левенсон в своём посте #3732 icon_share.png выкидывал видюху с ютуба 

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=230644

Где ремонтируют 125сс дрыгун , так вот это механиз идентичен нашему. На 16 минуте там как раз ставят звезду выбора и фиксации передач и проверяют работу коробки. в общем посмотрите там всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Надо слить масло и антифриз, снять крышку, разобрать центрифугу маслонасоса, отвернуть гайку на коленвалу, снять центрифугу, потом корзину сцепления,а потом как Вы и говорили лапку и сам вал.

Пару страниц назад Павел Левенсон в своём посте #3732 icon_share.png выкидывал видюху с ютуба 

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=230644

Где ремонтируют 125сс дрыгун , так вот это механиз идентичен нашему. На 16 минуте там как раз ставят звезду выбора и фиксации передач и проверяют работу коробки. в общем посмотрите там всё понятно.

В любом случае спасибо.

Вот именно для понимания процесса разборки я и искал мною ранее описанное фото.

Видео от Павла смотрел раз 15, просто по приколу было как быстро движку собрали.

Если честно не ожидал на такую быструю поддержку и помощь на форуме. Ну прям как на Митсубиши клаб. Сплошной позитив и взаимовыручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заводил своего таракана , температура -20 квадруша стоял примерно 3-4 дня в холодном сарайке , слегка подсевший аккум (он у меня старенький) слегка вибрирует и дребежит, ну и сори за качество оператор я никакой big37.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне обычно с техникой не очень везет, в плане гарантии и попадания на ремонт.

Но с моим квадром творится что-то непонятное.

Брал я его ранней осенью с рук (2015г.) за 60т.р. Стоял в гараже у чувака почти год. Пробег был 150км.

Предъидущий хозяин клялся, что все делал по инструкции (шприцевал, менял масло и т.п. как на форуме сразу после покупки).

Ему поверил на слово, однако поменял все смазочные жидкости, прошприцевал, настроил карб. Короче, проделал все операции как советовали ГУРУ на данной ветке форума.

 

Может я что-то делал не правильно, может эксплуатировал его в щадящем режиме.

НО!

С сентября месяца по настоящий момент все запчасти оригинальные. Постоянные плановые ТО. Накатал 1500.

Единственный момент - не топил его в болотах по рукоятки (Чуть пониже :) И не наваливал более 10000 в течении минут 20-30).

 

Квадр ведет себя на удивление хорошо.

Заводился позавчера (-32) примерно так, как на видео в предъидущем посте (Аккум правда из дома принес, полностью заряженный).

Он кстати вообще, на удивление хорошо заводится в любую погоду.

 

С болячек начинает вылазить: переключение передач, подшипник перед лево. Цепь закислилась. Все остальное живое!

 

Ткните меня носом, что я делаю не так и почему он так долго живет на родных запчастях. :)

post-25037-0-56878100-1453833292_thumb.jpg

post-25037-0-19441800-1453833445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ткните меня носом, что я делаю не так и почему он так долго живет на родных запчастях. :)

Это всё излечимо big18.gif Чаще гоцуйте по ухабам, посадите нажопника кил на 100-120 , более агрессивная езда ,перескоки брёвен,прыжки,кувырки при выходе из поворотов, полёты через руль , опрокидывания назад , столкновения с деревьями в лесу и бордюрами в городе должны существенно сказаться на долголетие ходовки в виде убитых амортов,кривых рычагов,рулей, задней оси и даже рамы,а так-же их самопроизвольного отделения друг от друга. Первые успехи Вы можете заметить в виде деления пластика на большее кол-во деталей.

По Движке: Грязный ,разрегулированный карб приведёт к долгому мосланию стартером при заводке и неминуемо убьёт обгонную муфту или сам стартер (как повезёт). Не правильная регулировка сцепления поможет быстрому сжиганию дисков, а его не адекватное использование поможет сократить срок службы коробки, на жизнь поршневую отлично повлияет повышенный t режим, для этого надо всего лишь слить часть охолождайки и хорошенько дать просраться мотору.

Всем этим процессам поможет ускориться проверенная временем и пробегом автомобильная отработка.

Если после всего вышесказанного дрынчик выживет не по причине Вашего переезда в иной мир big54.gif отдайте его на растерзание соседским детям bibbiundkids.gif или ещё более безолаберному владельцу чем Вы . hihi.gif

Любите и ухаживайте за своей техникой и она ответит вам взаимностью hands.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё излечимо big18.gif Чаще гоцуйте по ухабам, посадите нажопника кил на 100-120 , более агрессивная езда ,перескоки брёвен,прыжки,кувырки при выходе из поворотов, полёты через руль , опрокидывания назад , столкновения с деревьями в лесу и бордюрами в городе должны существенно сказаться на долголетие ходовки в виде убитых амортов,кривых рычагов,рулей, задней оси и даже рамы,а так-же их самопроизвольного отделения друг от друга. Первые успехи Вы можете заметить в виде деления пластика на большее кол-во деталей.

По Движке: Грязный ,разрегулированный карб приведёт к долгому мосланию стартером при заводке и неминуемо убьёт обгонную муфту или сам стартер (как повезёт). Не правильная регулировка сцепления поможет быстрому сжиганию дисков, а его не адекватное использование поможет сократить срок службы коробки, на жизнь поршневую отлично повлияет повышенный t режим, для этого надо всего лишь слить часть охолождайки и хорошенько дать просраться мотору.

Всем этим процессам поможет ускориться проверенная временем и пробегом автомобильная отработка.

Если после всего вышесказанного дрынчик выживет не по причине Вашего переезда в иной мир big54.gif отдайте его на растерзание соседским детям bibbiundkids.gif или ещё более безолаберному владельцу чем Вы . hihi.gif

Любите и ухаживайте за своей техникой и она ответит вам взаимностью hands.gif

Очень странно. Делал все по вашим советам :)

Указанной рецептуры придерживаюсь с самого начала "овладевания" данным зверьком.

А если серьезно, жарил на нем беспощадно. За плечами 6 лет авторалли-автокросса в юности.

Но регламент ТО - это святое. Это как зубы почистить 2 раза в день. Без обсуждений.

Исключения составляют прямые столкновения. Видно сказывается старая раллийная школа и учебник "Циганкова" :) Ухожу от прямого удара, только касательные. Режте меня топором.

Пеньки с бревнами ловлю с завидной периодичностью.

Согласитесь - намотать 1300 км пробега за 5 месяцев - я считаю достойно.

У меня тесть на рено-логан за 2 года 3000 намотал :)))))

У меня большое поле для деятельности https://maps.yandex.ru/-/CVD9IOJ7

И болота, и горельники, и луга, и холмы и дофига еще чего. Места классные.

 

Чёйта меня пронесло на разговор. Молчал себе в трубочку. Видимо наступает момент у всех, когда надо эмоции от квадра и адреналина выплеснуть в массы.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давно не заводили и не хочет заводиться может помочь слив старого бензина из поплавковой камеры. Завелся после слива с полуоборота, до этого никак не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давно не заводили и не хочет заводиться может помочь слив старого бензина из поплавковой камеры. Завелся после слива с полуоборота, до этого никак не хотел.

Данный процесс с физической и химической точки зрения как-нибудь можно объяснить?

Имея мозги и логику попытаюсь поумничать, поправляйте если я лошара в каких-то тонких вопросах.

Почти с химической: Бензин - не соляра. Бензин не расслаивается на фракции при долгом "стоянии" в замкнутом пространстве. Скорее всего в баке не порядок. Грязь, и прочие мелкие фракции на глаз неуловимые. Когда квадр долго стоит - фракции оседают на дно, при попытке завестись - засирают все что только возможно. Лечится, как уже сказали, полным сливом с поплавковой камеры. В это время от тряски при попытке завезти квадр мелкие фракции грязи в баке пришли в движение и перемешались с бензином. На какое-то время проблема решена.

 

Как только квадр стоит, весь процесс возобновляется.

 

Может имеет смысл полностью слить бензин из бака, прочистить его.

Я задался данным вопросом и нарыл много интересных статей.

У людей в мире мото+три+квадро+прочий циклов данная проблема не нова.

Самый тупой поисковый запрос https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8&lr=9

Достаточно покликать по первым трем ссылкам, чтобы понять - внутренности бака надо защищать. Иначе будет трабл.

 

Однако, в моем понимании есть другие способы борьбы с данной проблемой.

С физической: поболтал корпусом квадра, после слива бензина из камеры, и далее поехали кататься...

:)

 

P.S. Я не теоретик, я практик. Меня просто поперло на словеса на данном форуме. Простите, я не виноват, это все от ирисок.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный процесс с физической и химической точки зрения как-нибудь можно объяснить?

Имея мозги и логику попытаюсь поумничать, поправляйте если я лошара в каких-то тонких вопросах.

Почти с химической: Бензин - не соляра. Бензин не расслаивается на фракции при долгом "стоянии" в замкнутом пространстве. Скорее всего в баке не порядок. Грязь, и прочие мелкие фракции на глаз неуловимые. Когда квадр долго стоит - фракции оседают на дно, при попытке завестись - засирают все что только возможно. Лечится, как уже сказали, полным сливом с поплавковой камеры. В это время от тряски при попытке завезти квадр мелкие фракции грязи в баке пришли в движение и перемешались с бензином. На какое-то время проблема решена.

 

Как только квадр стоит, весь процесс возобновляется.

 

Может имеет смысл полностью слить бензин из бака, прочистить его.

Я задался данным вопросом и нарыл много интересных статей.

У людей в мире мото+три+квадро+прочий циклов данная проблема не нова.

Самый тупой поисковый запрос https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8&lr=9

Достаточно покликать по первым трем ссылкам, чтобы понять - внутренности бака надо защищать. Иначе будет трабл.

 

Однако, в моем понимании есть другие способы борьбы с данной проблемой.

С физической: поболтал корпусом квадра, после слива бензина из камеры, и далее поехали кататься...

:)

 

P.S. Я не теоретик, я практик. Меня просто поперло на словеса на данном форуме. Простите, я не виноват, это все от ирисок.

С химической точки зрения бензин водой на заправках не разбавляют :) может у меня действительно бензин такой, но то же самое помогло завести генератор после 2-х летнего простоя. Сливаемый бензин чистый и пахнет бензином, горит. Поболтать не помогает. А может какая пленка на поверхности образуется.

 

Вот такое утверждение еще нашел http://moto.swissblog.ru/zimovka-i-starenie-benzina.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С химической точки зрения бензин водой на заправках не разбавляют :) может у меня действительно бензин такой, но то же самое помогло завести генератор после 2-х летнего простоя. Сливаемый бензин чистый и пахнет бензином, горит. Поболтать не помогает. А может какая пленка на поверхности образуется.

Ну дык я теоретиЦки рассуждаю.

Про бензин отдельная тема. У меня друг, главный инженер регионального подразделения красных ЛУЦкойлонок. Он на своих заправках не заправляется в принципе. Только на Роснефть. Мотивирует свои действия слишком активными присадками, которые льют в ЛУЦкойлонки.

Про ослиную мочу :) в бензине я вообще молчу...

С химической точки зрения надо глубже копать. Мы ведь не по асфальту катаемся, а по говнам. Что там в баке твориться после покатушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык я теоретиЦки рассуждаю.

Про бензин отдельная тема. У меня друг, главный инженер регионального подразделения красных ЛУЦкойлонок. Он на своих заправках не заправляется в принципе. Только на Роснефть. Мотивирует свои действия слишком активными присадками, которые льют в ЛУЦкойлонки.

Про ослиную мочу :) в бензине я вообще молчу...

С химической точки зрения надо глубже копать. Мы ведь не по асфальту катаемся, а по говнам. Что там в баке твориться после покатушек?

в баке у меня все чисто и коврик сверху, все говны на нем остаются:) Почитал комменты по ссылке, надо бы пробку для глушителя сделать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья.у меня проблема с ириской.после простоя в холодном гараже.перестала заводиться с кнопки.слышен щелчок из под переднего левого крыла.там стоит черного цвета хрень,больше похоже на реле.все провода перетряс,побрызгал все ведешкой,аккумулятор новый,заряжен,сигналку выкинул.Если прикуривать на холодную от машины,то квадрик заводится,а на горячую с полпинка с кнопки.Смотрел форум,но перепробовал все,что писал выше,кроме замены реле стартера.неужели в этом причина? Если в ней,то что за черная хрень щелкает под левым крылом?хочется чтобы заводился с кнопки без проблем,без разных прикуривателей.заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья.у меня проблема с ириской.после простоя в холодном гараже.перестала заводиться с кнопки.слышен щелчок из под переднего левого крыла.там стоит черного цвета хрень,больше похоже на реле.все провода перетряс,побрызгал все ведешкой,аккумулятор новый,заряжен,сигналку выкинул.Если прикуривать на холодную от машины,то квадрик заводится,а на горячую с полпинка с кнопки.Смотрел форум,но перепробовал все,что писал выше,кроме замены реле стартера.неужели в этом причина? Если в ней,то что за черная хрень щелкает под левым крылом?хочется чтобы заводился с кнопки без проблем,без разных прикуривателей.заранее спасибо за ответ

возможно аккумулятор не держит нагрузку и реле отключается. Измерь напряжение на аккумуляторе при нажатии кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была абсолютно похожая ситуация,сдох акб не держал нагрузку.купил новый сейчас маслает при -20 и я счастливо катаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.

У меня куча вопросов:

почему сдох акум (завидую белой завистью drozdov_vv, что акум живой), с новья проверил уровень, зарядил, и так после каждой поездки
почему не работает на подсосе так как надо - приоткрыл заслонку-обороты уменьшаються, прикрыл-увеличиваются (как автомобиль, или как на видео у Yurich)
почему повылазили салентблоки в рычагах и разболтались верхние шаровые (пробег 200 км, не экстим-вождение, мазал с новья всё)
почему мой друг заводит ХОЛОДНЫЙ квадр (правда модель IRBIS K250) с помощью троса, обмотав за колесо на 4 передаче и дернув, а мой можно завезти, только прикурив.
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые форумчане.

У меня куча вопросов:

почему сдох акум (завидую белой завистью drozdov_vv, что акум живой), с новья проверил уровень, зарядил, и так после каждой поездки
почему не работает на подсосе так как надо - приоткрыл заслонку-обороты уменьшаються, прикрыл-увеличиваются (как автомобиль, или как на видео у Yurich)
почему повылазили салентблоки в рычагах и разболтались верхние шаровые (пробег 200 км, не экстим-вождение, мазал с новья всё)
почему мой друг заводит ХОЛОДНЫЙ квадр (правда модель IRBIS K250) с помощью троса, обмотав за колесо на 4 передаче и дернув, а мой можно завезти, только прикурив.
Спасибо.

 

Черт его знает, почему он у меня живой. Может качественный попался. Есть еще вариант, если я собираюсь на покатушки следущим днем, а на улице обещают выше (пардон ниже) -5 градусов. Я его несу домой.

Плюсом иногда накидываю умный зарядник и контролирую ток зарядки.

 

Про то что знал рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы друзья,но как я писал аккумулятор свежий и заряжен.я уже нашел причину щелчков.на реле стартера под разъемами имелась окись,почистил.крутит теперь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые форумчане.

У меня куча вопросов:

почему сдох акум (завидую белой завистью drozdov_vv, что акум живой), с новья проверил уровень, зарядил, и так после каждой поездки
почему не работает на подсосе так как надо - приоткрыл заслонку-обороты уменьшаються, прикрыл-увеличиваются (как автомобиль, или как на видео у Yurich)
почему повылазили салентблоки в рычагах и разболтались верхние шаровые (пробег 200 км, не экстим-вождение, мазал с новья всё)
почему мой друг заводит ХОЛОДНЫЙ квадр (правда модель IRBIS K250) с помощью троса, обмотав за колесо на 4 передаче и дернув, а мой можно завезти, только прикурив.
Спасибо.

 

подсоса у нас нет, есть воздушная заслонка, когда она закрыта смесь обогащается и холодный двигатель лучше заводится, обычно при этом обороты выше, поэтому не вижу противоречия с вашим наблюдением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...