Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Спицы ставить однозначно, колесо очень слабое.

Еще имеет смысл покрутить колесо на предмет осевых и радиальных биений.

На заднем подтягивал пару раз, помаленьку и пока (тьфу, тьфу, тьфу) все хорошо, не разбалтываются, а вот на переднем тянется помногу каждый раз.

 У меня (точнее у коника) на заднем колесе присутствуют биения, причем всего колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчет подшипника в маятнике. На Яве350/360 в маятнике стояли бронзовые втулки и была смазка этого узла посредством трубочки из картера коробки. И это был, пожалуй, самый проблемный узел - втулки изнашивались, а новые надо было обрабатывать развертками для обеспечения минимального зазора. Разверток, естественно, достать было невозможно, а езда с болтающимся маятником была малоприятной. В общем, идея с подшипником вызывает у меня некий скептис - считай, те же жесткие втулки, и малейший зазор даст большой увод на концах маятника. Пластик, же, в силу своей мягкости, должен держать плотнее, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик, же, в силу своей мягкости, должен держать плотнее, на мой взгляд.

Только если посадка с натягом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если бы втулка была качественно выточена, с малой шероховатостью. А то как будто школьник учился на токарном работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил (переустановил) защиту рук. начало на 37 стр. Проблемы с которыми столкнулся: тонкий анкер, защита не встает как надо. Покупать новую не вариант - дорого.

 Сначала нужно исправить анкер: поковырялся, нашел такие трубки, диаметр (наружный) 22 мм, диаметр руля внутренний 19 мм. Диаметр трубки нужно уменьшить, для этого часть трубки нужно удалить.

post-23601-0-59954800-1449392607_thumb.jpgpost-23601-0-11867800-1449392643_thumb.jpg

 

Затем тисками нужно сжать это дело в трубку, можно было рассчитать сколько необходимо удалить, но я делал на глазок.

Далее нужно проделать прорези, чтобы легче анкер раскрылся.

post-23601-0-46796000-1449392818_thumb.jpgpost-23601-0-10360500-1449392980_thumb.jpg

 

 

Затем анкер скрещивается с трубкой

post-23601-0-61414700-1449393191_thumb.jpg

 

Вуаля, вставляется в руль как положено. Теперь осталось, что то сделать, что бы защита встала как надо... да все просто немного физической силы и здравого смысла и защита принимает нужные углы и встает как мне надо. Гнется легко. Главное не переусердствовать, туда сюда не стоит гнуть.

post-23601-0-58613200-1449393454_thumb.jpgpost-23601-0-41436100-1449395363_thumb.jpg

 

Защита - штука нужная, на эндуро лучше бы в комплекте шла. Но дорогая зараза почти 3 т.р. как будто высокотехнологичное устройство. Так же мне нравится бюджетный вариант Михаила, стр10. как говорится дешово, но сердито и не лишено изящества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть у нашей мото модельки детская болячка, от вибрации отваливается площадка под гос. номер, естественно если он (№) есть, если нету - и болячки нету. А самое плохое, что отпадывает то вместе с номером, сам терял (почти потерял), если не было бы подкрылка, то нашел бы номер на обратном пути (если день удачный). Добрался до дома - ремзоны, и решил это дело доработать, есть два пути: 

 1) приварить и усилить, так, чтобы больше не тревожило.

 2) выкинуть номер вместе с куском площадки, все равно не нужен, только страдает бедолага, весь изогнут раз цать.

 Штраф за езду без номера 5 т.р. (если не ошибаюсь)... м...м... рано облегчать конструкцию, первый вариант лучше, тем более за регистрацию, номер и страховку деньги то уплочены. 

 Лучше всего добавить 3-ю точку опоры, нужно снять заднюю часть с поворотниками, стопаком, площадкой - делается это просто: две гайки на 8, и пару штейкеров.

Крепление зад.части                                                            место крепления усилителя к площадке

post-23601-0-01962100-1449596800.jpgpost-23601-0-76321400-1449596843.jpg

Место крепления усилителя                                                  ну и еще раз как это выглядит

post-23601-0-85103800-1449596875.jpgpost-23601-0-17123200-1449596917.jpg

Номер не трясется, но после гимнастики безнадежно пострадал - берегите гос.номер, он денег стоит.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лодочном прицепе сам номер устанавливается очень низко и часто загоняя прицеп в ил водоема он отрывается или в движении цепляется за что то по грунтовым дорогам) так сам номер с одной стороны закрепляется на цепочку или тросик.помимо усиления крепления можно сам номерок за одно ухо подцепить и к раме тросом или цепочкой не толстой (аля сантехника дома в ванне(пробка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея (на мой взгляд) очень даже неплохая, я бы посоветовал сделать так всем, кто прикрутил номер, но не усилил площадку, либо сделать подкрылок, к-й возьмет на себя функцию усиления или страховочного тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, ад. Счастливых обладателей данного мотоциклета из года в год интересуют три вещи: как укрепить номер, где взять нервущийся трос газа и как поставить нормальные спицы. А завод лепит и лепит всю эту нежизнеспособную хрень, как будто ничего не происходит. Ибо - скрепы, импортозамещение и особый путь... По существу. Заново приваренная по месту слома площадка держится отлично, никакие усилители не нужны.  Сварка - кэмпи, за работу в Москве просят от 500 до 1000 р., думаю, заводу модернизация этого узла обошлась бы порядка на два дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же Фау-Вэ так пессимистичноКстати не грешу на трос (там есть один нюанс, легко исправить) и пока на спицы , так как не эксплуатирую в таких режимах, где в самую пору япу использовать. А площадку расероизготовители доработают рано или поздно, ну уж очень я в это верю, сильно, сильно. ВАЗы то наладили, путь конечно долгий и тернистый. :unsure:  

А вот заваривать по месту слома без усиления это увы не надолго, там какая то хрень с разной кристаллизацией металла в разных зонах (тут надо умную бы книгу читануть) и от вибрации отпадет, только уже рядышком, по краю сварки. Цены конечно ломучие за сварку, а с другой стороны сварочный аппарат купил (тыщи 4 р) и вари себе сколь угодно и что угодно. При наличии дачи этот вариант очень даже хорош, будешь соседям всякий лом приваривать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заново приваренная по месту слома площадка держится отлично, никакие усилители не нужны. 

не согласен

 

 

А вот заваривать по месту слома без усиления это увы не надолго,......................................от вибрации отпадет, только уже рядышком

вот это ближе к реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,кто раму усилял,подскажите на какие узлы стоит обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещит по швам? Я замкнул раму снизу (пару страниц назад, где то было), да и то, чтобы не проломить картер о бревно какое нибудь лесное, а так держится пока. Думаю переделать посерьезней, но нет инструмента трубогнущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещит по швам? Я замкнул раму снизу (пару страниц назад, где то было), да и то, чтобы не проломить картер о бревно какое нибудь лесное, а так держится пока. Думаю переделать посерьезней, но нет инструмента трубогнущего.

Да просто усилить ,чтобы не боятся за неё если спрыгну с бордюра какого-нибудь высокого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка приварена внахлест. Номер стоит максимально близко к фонарю - исчез (уменьшился) идиотский зазор между номером и фонарем, через который хлестала грязь, все очень жестко, нет ослабляющего загиба, номер не вибрирует и отваливаться не собирается.

post-19024-0-97209600-1449683293_thumb.jpg

 

Алексей, не стоит ВАЗ упоминать на ночь-то глядя. Я еще помню те времена, когда какой-то умник решил поменять фосфатирование на азотирование (или наоборот, черт его знает) распредвалов. Отчего ресурс их катастрофически  снизился, и распредвалы были в жутком дефиците. К прежней технологии завод вернулся только лет через 10-15. Судя по тому, как "оперативно" Ресер исправляет свои косяки, совок жив. Проблемы-то существуют с момента выпуска модели. И это обидно, потому что в целом-то аппарат хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий судя по отзывам быстрее задняя ступица развалится и выпадут все спицы, еще читал, что маятник ломается,там где прогрессия держится. Я решил прыгать, скакать (конечно без фанатизма), и если сломается, заварю и усилю, и обязательно нааишу что и где.

Фау-Вэ, у меня номер стоит под самый фонарь (и то пострадал), как будто площадка у тебя длинее, а ВАЗ это как уровень оперативности отечесвенного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИМ РУЛЬ

 

Упал, согнул рульку... Купить новый всегда успею, поэтому пока решил посмотреть, что тут можно сделать.

1) снимаем с руля все прибамбасы, режем хомуты. Проблемы две: длины проводов не хватает, чтобы стащить переключатели, и не хочет слезать левая грипса. С грипсой просто, если тянуть ее с переднего конца, покручивая за середину. Переключатели окончательно снимаем, освободив руль из кронштейнов и сдвинув в противоположную сторону.

post-19024-0-30281100-1449696457_thumb.jpg

 

2) кладем руль на лист фанеры, выравнивая по краю нижнюю часть руля, оцениваем проблему. Рулетка, угольник в помощь, в моем случае все и так видно - руль уехал вправо, левый конец, который встретился с землей, смотрит хрен знает куда. Самое поганое, что центральная часть стала как пропеллер.

post-19024-0-03161200-1449697264_thumb.jpg

post-19024-0-22533800-1449697304_thumb.jpg

 

3) лечить центральную часть (пропеллер, кривая трапеция) - дохлый номер, а вот подогнать концы руля можно и нужно.

Крепим руль к полу саморезами через штатные хомуты, располагая их с учетом той части руля, которую надо выгнуть.

post-19024-0-37542000-1449698033_thumb.jpg

 

4) чтобы руль не елозил, ставим третий хомут от крепления рычага сцепления/переднего тормоза. Хомут сопливый, поэтому сильно не затягиваем, а  сам хомут ставим подальше, чтобы рычаг был максимальным. В руль засовываем трубу - я взял три полдюймовых удлинителя для головок. (Сорри,  не в фокусе)

post-19024-0-10120000-1449698416_thumb.jpg

 

5) тянем. Руль будет "уползать" на саморезах, поэтому результат проверяем, прикладывая линейку и угольник. Руль гнется в общем-то легко, главное, не перестараться, чтобы не было залома. Таким образом слегка подправил и негнутую часть руля - люблю, когда концы рукояток повернуты на себя сильнее

post-19024-0-77956100-1449699037_thumb.jpg

 

6) ставим руль на место, хомуты руля затягиваем не сильно - пусть он лучше проворачивается, чем гнется,  когда мот падает. ;)

 

В заключение. Я ставлю зеркала таким вот образом. Так и обзор лучше, и габариты по ширине меньше.

post-19024-0-48872800-1449699521_thumb.jpg

 

Всем счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто дома делаешь евроремонт, и мот туда притащил, чтобы в тепле с ним ковыряться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

главное, не перестараться, чтобы не было залома

что бы этого не случилось,можно во внутрь песка насыпать и естественно заглушки с двух сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто усилить ,чтобы не боятся за неё если спрыгну с бордюра какого-нибудь высокого...

Колесо заднее вперед развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...