Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Страницы 24,25.

спасибо, я кстати так и думал подвязать куда нибудь к фильтр боксу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пожалуйста, здесь !ВСЕ! рады тебе и другим помочь, только ты сам не ленись читать прошлые страницы. Но не у всех есть время, чтобы найти нужную страницу с ответом на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему быстрого износа задних тормозных колодок, на мотофилине Vasiliskin пишет:

 

"Я взял за основу старые жигулевские колодки передние. Там толщина металла что надо. Железо опять же мягкое.
Снял колодки, обвёл на бумажке и сделал чуть длиннее на рисунке, так как оригинальные колодки коротковаты на милиметров 5 - 7.
После по этой выкройке сделал цельнометаллические колодки.

Отдубасил год, диску хрен по деревне, следов износа нет, из чего его делают... Тормозит вполне нормально."

 

Ничего не понимаю, почему их не клинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задние сьело без участия в торможении мото. На мой взгляд там следующие причины: большое количество грязи, много перфорации, а самая большая проблема в ступице - суппорт ходит влево- вправо, наблюдается визуально, мм на 2.   Новые купить возможности не было, а кататься то охота. Жигулевские колодки есть, отделил болгаркой накладки от  металлической подложки, последнюю в лом. Вырезал новые и приклепал, только толщина получилась приличная, почти 1 см а надо где то до 6 мм. Лишнее пришлось стачивать на наждаке, грязи было просто жуть, вообще все вокруг почернело: наждак, верстак, руки, одежда, сопли и под носом усы нарисовались, такие две черненькие полосочки. :)

 Кто будет делать учтите следующие моменты: накладку надо брать или отрезать толщиной около 5 мм, я сделал толще, теперь суппорт в сборе не снимается с диска;

 размер новых действительно лучше сделать поболее;

 чтобы сверлить и клепать проще было, нужно на бокситку приклеить;

 места под клепки мало, вымерять точно надо (либо в поршень либо в суппорт упрется,пришлось клепки подпиливать).

 А вот металл по металлу - это плохо, как то давно на копендосе сточились накладки - несколько торможений и диск задрало только в лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну ты даешь! Я понимаю, можно ехать, тянув за оторванный тросик газа, или с габаритами, если основная лампа перегорела, но вот наклеивать-наклепывать колодки на дисковый тормоз - это жизнь свою ни во что не ставить. Впрочем,встречаются организмы еще безбашеннее, которые ставят назад колеса от Восхода, и ездят вообще без тормоза. Такое явление только дедушка Дарвин может исправить. Идея вырезания колодок из передних вазовских хотя бы имеет оправдание, там и клейка заводская и материал фрикциона влит в отверстия. Что же до поперечного люфта суппорта, то каким это образом это "самая большая проблема"? Это наоборот, благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. О том и речь, что колодки из чистого металла должны по идее задраться об диск, но человек пишет, что отъездил год.

2. Сам попробовал на задние колодки приклеить накладки из диска сцепления камаза, он 5 мм толщиной, родные 6 мм. Клеил на двухкомпонентную холодную сварку на основе эпоксидки. Ничего не отпало, хватило на 300 км. Родные прошли 600 км, самые дорогие от Сум-а 1200 км - под конец их очень быстро приговорил перевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фау-Вэ, это не я такой - это жизнь такая! :)  Мне, чтобы купить эту копеечную деталь, нужно проехать на авто порядка 300км, и потратить день, лучше я позанимаюсь садомазоиздевательством. А вот вырезать из колодки не получится, и форма железки далеко не та, и толщина у этой fe детали почти такая же как у нашей колодки. 

 Проблема суппорта в деталях: ось подшипников не совпадает с осью тормозного диска и ведомой звездочки и ободков для спиц. Похоже, что при обработке ступицы под подшипники косяк допущен только с левой стороны, даже сальник не равномерно прилегает к втулке (есть даже небольшой зазор), вот проблема с подшипниками. Тормозной диск при вращении постоянно двигает тормозной суппорт влево, затем вправо (ну или наоборот), вот проблема с колодками. Большое количество перфорации на диске при отсутствии грязе защиты ускоряет износ. У переднего тормоза колодки такие же, но изнашиваются в разы медленнее.

 

 Миха на мотике, я конечно же не исключаю, но мне кажется где то кто то ошибся. Может этот человек делал давно, и при описании немного ошибся. У меня печальный опыт ( железо по железу) был на автомобиле, здесь же нет такой нагрузки, может и держит... хотя проверять на своем любимчике я не стану, лучше приклепаю что-нибудь хоть деревяшку. 

 Надеяться только на клей (будь то х сварка, бокситка или еще что то ) не стоит, суппорт в отличии от авто, не будет держат накладку оторвавшуюся от железки. 

 Вот если бы расточить посадочное место в ступице под подшипник чуть больше, то даже самые дешевые колодки долго бы прожили, к сожалению нет такой возможности, в следующий раз походу тоже придется клепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему быстрого износа задних тормозных колодок, на мотофилине Vasiliskin пишет:

 

"Я взял за основу старые жигулевские колодки передние. Там толщина металла что надо. Железо опять же мягкое.

Снял колодки, обвёл на бумажке и сделал чуть длиннее на рисунке, так как оригинальные колодки коротковаты на милиметров 5 - 7.

После по этой выкройке сделал цельнометаллические колодки.

Отдубасил год, диску хрен по деревне, следов износа нет, из чего его делают... Тормозит вполне нормально."

 

Ничего не понимаю, почему их не клинит?

Андрюха из тормозных от трактора сделал-посмотрим.. Хотя я сомневаюсь что дольше проходят...

Там же-на филине встречал об колодках из металла. Типа-на kayo 160 уже с завода ставят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я клеил из диска сцепления. Как и Миха. Ходят не меньше "Типа родных". Доводы что ходят меньше-считаю необоснованы-условия эксплуатации же разные.

Есть колодки от десятки.. Там железо основы толще-причём намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ладно.. Почему тормоз передний не тормозит? Колодки замерзли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ось подшипников не совпадает с осью тормозного диска и ведомой звездочки и ободков для спиц.

Ох и нифига себе! Понятно, т.е. диск трется о колодки постоянно. Насчет условий эксплуатации – абсолютно согласен с Vitalii1980 - за сезон городской езды они практически не сносились, хотя езжу я резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ладно.. Почему тормоз передний не тормозит? Колодки замерзли??

Прокатился и ни передний, ни задний не работают! Если как у меня то это временно. Все пройдет, скоро все пройдет... тормозить станет лучше.

post-23601-0-16764600-1446878104_thumb.jpg

post-23601-0-73586700-1446878142_thumb.jpg

post-23601-0-18786900-1446878171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает покоя мне такое понятие как металлическая колодка или колодка из металла, ну никогда не слышал о таком в гражданской авто мото вело технике(конечно это ни о чем не говорит, незнание не освобождает от возможности познать :huh: ). Посмотрел запчасти для... всяких там техник... ничего подобного не нашел, есть колодки металлизированные, там включения металла в накладку, но не железа, а меди и еще каких то там металлов, которые намного мягче тормозного диска. Вазовские колодки давно металлизированы, там отчетливо видны маленькие волосинки меди. Подложка- железяка у колодки нужна лишь для того, чтобы равномерно распределить усилие от поршня на всю поверхность накладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я из диска сцепления камаз сделал-там тоже вкрапления меди есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил защиту рук типа acerbis универсалная, че то не встает как хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16870-0-98253300-1447304992_thumb.jpg

Такая? Встаёт на излом. Ещё приходилось отодвигать кронштейн рычага сцепления, чтобы этот рычаг не упирался в защиту. На фото видно, что кронштейн на расстоянии ~1,5см от блока переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага такая, с рычагом сделал тоже самое,но еще до установки защиты, при падении страшно зажимало пальцовки. На излом как то не по фен шуйу, да и проворачивается от удара на то место где ей лучше, соответственно мне хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же поставил аля такую. Кроме дьявольской игры с совмещением этой защиты и существующих рычагов сцепления и тормоза, помучился еще непосредственно с регулировкой свободного хода сцепления (рычаг все равно упирался в защиту), но вроде пока все держится (на фото вроде можно разобрать (слева racer сына справа мой motoland td250-d, ну и собственно сын). 

post-23869-0-57700000-1447311348_thumb.jpg

post-23869-0-96793600-1447311416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно. рычаги я вниз направил, чтобы стоя удобней и получается защита не закрывает рычаги, а по другому вставать не хочет (по хорошему). А че каска одна?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая каска тоже присутствует (причем там же на месте). А при повороте рычагов были трудности с выводом тросиков (цепляли или упирались в защиту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...