Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спицы ставить однозначно, колесо очень слабое.

Еще имеет смысл покрутить колесо на предмет осевых и радиальных биений.

На заднем подтягивал пару раз, помаленьку и пока (тьфу, тьфу, тьфу) все хорошо, не разбалтываются, а вот на переднем тянется помногу каждый раз.

 У меня (точнее у коника) на заднем колесе присутствуют биения, причем всего колеса. 

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Насчет подшипника в маятнике. На Яве350/360 в маятнике стояли бронзовые втулки и была смазка этого узла посредством трубочки из картера коробки. И это был, пожалуй, самый проблемный узел - втулки изнашивались, а новые надо было обрабатывать развертками для обеспечения минимального зазора. Разверток, естественно, достать было невозможно, а езда с болтающимся маятником была малоприятной. В общем, идея с подшипником вызывает у меня некий скептис - считай, те же жесткие втулки, и малейший зазор даст большой увод на концах маятника. Пластик, же, в силу своей мягкости, должен держать плотнее, на мой взгляд.

Опубликовано

Пластик, же, в силу своей мягкости, должен держать плотнее, на мой взгляд.

Только если посадка с натягом.

Опубликовано

И если бы втулка была качественно выточена, с малой шероховатостью. А то как будто школьник учился на токарном работать.

Опубликовано

Установил (переустановил) защиту рук. начало на 37 стр. Проблемы с которыми столкнулся: тонкий анкер, защита не встает как надо. Покупать новую не вариант - дорого.

 Сначала нужно исправить анкер: поковырялся, нашел такие трубки, диаметр (наружный) 22 мм, диаметр руля внутренний 19 мм. Диаметр трубки нужно уменьшить, для этого часть трубки нужно удалить.

post-23601-0-59954800-1449392607_thumb.jpgpost-23601-0-11867800-1449392643_thumb.jpg

 

Затем тисками нужно сжать это дело в трубку, можно было рассчитать сколько необходимо удалить, но я делал на глазок.

Далее нужно проделать прорези, чтобы легче анкер раскрылся.

post-23601-0-46796000-1449392818_thumb.jpgpost-23601-0-10360500-1449392980_thumb.jpg

 

 

Затем анкер скрещивается с трубкой

post-23601-0-61414700-1449393191_thumb.jpg

 

Вуаля, вставляется в руль как положено. Теперь осталось, что то сделать, что бы защита встала как надо... да все просто немного физической силы и здравого смысла и защита принимает нужные углы и встает как мне надо. Гнется легко. Главное не переусердствовать, туда сюда не стоит гнуть.

post-23601-0-58613200-1449393454_thumb.jpgpost-23601-0-41436100-1449395363_thumb.jpg

 

Защита - штука нужная, на эндуро лучше бы в комплекте шла. Но дорогая зараза почти 3 т.р. как будто высокотехнологичное устройство. Так же мне нравится бюджетный вариант Михаила, стр10. как говорится дешово, но сердито и не лишено изящества.

Опубликовано

 Есть у нашей мото модельки детская болячка, от вибрации отваливается площадка под гос. номер, естественно если он (№) есть, если нету - и болячки нету. А самое плохое, что отпадывает то вместе с номером, сам терял (почти потерял), если не было бы подкрылка, то нашел бы номер на обратном пути (если день удачный). Добрался до дома - ремзоны, и решил это дело доработать, есть два пути: 

 1) приварить и усилить, так, чтобы больше не тревожило.

 2) выкинуть номер вместе с куском площадки, все равно не нужен, только страдает бедолага, весь изогнут раз цать.

 Штраф за езду без номера 5 т.р. (если не ошибаюсь)... м...м... рано облегчать конструкцию, первый вариант лучше, тем более за регистрацию, номер и страховку деньги то уплочены. 

 Лучше всего добавить 3-ю точку опоры, нужно снять заднюю часть с поворотниками, стопаком, площадкой - делается это просто: две гайки на 8, и пару штейкеров.

Крепление зад.части                                                            место крепления усилителя к площадке

post-23601-0-01962100-1449596800.jpgpost-23601-0-76321400-1449596843.jpg

Место крепления усилителя                                                  ну и еще раз как это выглядит

post-23601-0-85103800-1449596875.jpgpost-23601-0-17123200-1449596917.jpg

Номер не трясется, но после гимнастики безнадежно пострадал - берегите гос.номер, он денег стоит.
 
 
Опубликовано

на лодочном прицепе сам номер устанавливается очень низко и часто загоняя прицеп в ил водоема он отрывается или в движении цепляется за что то по грунтовым дорогам) так сам номер с одной стороны закрепляется на цепочку или тросик.помимо усиления крепления можно сам номерок за одно ухо подцепить и к раме тросом или цепочкой не толстой (аля сантехника дома в ванне(пробка)

Опубликовано

Идея (на мой взгляд) очень даже неплохая, я бы посоветовал сделать так всем, кто прикрутил номер, но не усилил площадку, либо сделать подкрылок, к-й возьмет на себя функцию усиления или страховочного тросика.

Опубликовано

Это, конечно, ад. Счастливых обладателей данного мотоциклета из года в год интересуют три вещи: как укрепить номер, где взять нервущийся трос газа и как поставить нормальные спицы. А завод лепит и лепит всю эту нежизнеспособную хрень, как будто ничего не происходит. Ибо - скрепы, импортозамещение и особый путь... По существу. Заново приваренная по месту слома площадка держится отлично, никакие усилители не нужны.  Сварка - кэмпи, за работу в Москве просят от 500 до 1000 р., думаю, заводу модернизация этого узла обошлась бы порядка на два дешевле.

Опубликовано

Ну что же Фау-Вэ так пессимистичноКстати не грешу на трос (там есть один нюанс, легко исправить) и пока на спицы , так как не эксплуатирую в таких режимах, где в самую пору япу использовать. А площадку расероизготовители доработают рано или поздно, ну уж очень я в это верю, сильно, сильно. ВАЗы то наладили, путь конечно долгий и тернистый. :unsure:  

А вот заваривать по месту слома без усиления это увы не надолго, там какая то хрень с разной кристаллизацией металла в разных зонах (тут надо умную бы книгу читануть) и от вибрации отпадет, только уже рядышком, по краю сварки. Цены конечно ломучие за сварку, а с другой стороны сварочный аппарат купил (тыщи 4 р) и вари себе сколь угодно и что угодно. При наличии дачи этот вариант очень даже хорош, будешь соседям всякий лом приваривать. :)

Опубликовано

 

 

Заново приваренная по месту слома площадка держится отлично, никакие усилители не нужны. 

не согласен

 

 

А вот заваривать по месту слома без усиления это увы не надолго,......................................от вибрации отпадет, только уже рядышком

вот это ближе к реальности

Опубликовано

Трещит по швам? Я замкнул раму снизу (пару страниц назад, где то было), да и то, чтобы не проломить картер о бревно какое нибудь лесное, а так держится пока. Думаю переделать посерьезней, но нет инструмента трубогнущего.

Опубликовано

Трещит по швам? Я замкнул раму снизу (пару страниц назад, где то было), да и то, чтобы не проломить картер о бревно какое нибудь лесное, а так держится пока. Думаю переделать посерьезней, но нет инструмента трубогнущего.

Да просто усилить ,чтобы не боятся за неё если спрыгну с бордюра какого-нибудь высокого...

Опубликовано

Площадка приварена внахлест. Номер стоит максимально близко к фонарю - исчез (уменьшился) идиотский зазор между номером и фонарем, через который хлестала грязь, все очень жестко, нет ослабляющего загиба, номер не вибрирует и отваливаться не собирается.

post-19024-0-97209600-1449683293_thumb.jpg

 

Алексей, не стоит ВАЗ упоминать на ночь-то глядя. Я еще помню те времена, когда какой-то умник решил поменять фосфатирование на азотирование (или наоборот, черт его знает) распредвалов. Отчего ресурс их катастрофически  снизился, и распредвалы были в жутком дефиците. К прежней технологии завод вернулся только лет через 10-15. Судя по тому, как "оперативно" Ресер исправляет свои косяки, совок жив. Проблемы-то существуют с момента выпуска модели. И это обидно, потому что в целом-то аппарат хороший.

Опубликовано

Дмитрий судя по отзывам быстрее задняя ступица развалится и выпадут все спицы, еще читал, что маятник ломается,там где прогрессия держится. Я решил прыгать, скакать (конечно без фанатизма), и если сломается, заварю и усилю, и обязательно нааишу что и где.

Фау-Вэ, у меня номер стоит под самый фонарь (и то пострадал), как будто площадка у тебя длинее, а ВАЗ это как уровень оперативности отечесвенного производства.

Опубликовано

ПРАВИМ РУЛЬ

 

Упал, согнул рульку... Купить новый всегда успею, поэтому пока решил посмотреть, что тут можно сделать.

1) снимаем с руля все прибамбасы, режем хомуты. Проблемы две: длины проводов не хватает, чтобы стащить переключатели, и не хочет слезать левая грипса. С грипсой просто, если тянуть ее с переднего конца, покручивая за середину. Переключатели окончательно снимаем, освободив руль из кронштейнов и сдвинув в противоположную сторону.

post-19024-0-30281100-1449696457_thumb.jpg

 

2) кладем руль на лист фанеры, выравнивая по краю нижнюю часть руля, оцениваем проблему. Рулетка, угольник в помощь, в моем случае все и так видно - руль уехал вправо, левый конец, который встретился с землей, смотрит хрен знает куда. Самое поганое, что центральная часть стала как пропеллер.

post-19024-0-03161200-1449697264_thumb.jpg

post-19024-0-22533800-1449697304_thumb.jpg

 

3) лечить центральную часть (пропеллер, кривая трапеция) - дохлый номер, а вот подогнать концы руля можно и нужно.

Крепим руль к полу саморезами через штатные хомуты, располагая их с учетом той части руля, которую надо выгнуть.

post-19024-0-37542000-1449698033_thumb.jpg

 

4) чтобы руль не елозил, ставим третий хомут от крепления рычага сцепления/переднего тормоза. Хомут сопливый, поэтому сильно не затягиваем, а  сам хомут ставим подальше, чтобы рычаг был максимальным. В руль засовываем трубу - я взял три полдюймовых удлинителя для головок. (Сорри,  не в фокусе)

post-19024-0-10120000-1449698416_thumb.jpg

 

5) тянем. Руль будет "уползать" на саморезах, поэтому результат проверяем, прикладывая линейку и угольник. Руль гнется в общем-то легко, главное, не перестараться, чтобы не было залома. Таким образом слегка подправил и негнутую часть руля - люблю, когда концы рукояток повернуты на себя сильнее

post-19024-0-77956100-1449699037_thumb.jpg

 

6) ставим руль на место, хомуты руля затягиваем не сильно - пусть он лучше проворачивается, чем гнется,  когда мот падает. ;)

 

В заключение. Я ставлю зеркала таким вот образом. Так и обзор лучше, и габариты по ширине меньше.

post-19024-0-48872800-1449699521_thumb.jpg

 

Всем счастья!

Опубликовано

 

 

главное, не перестараться, чтобы не было залома

что бы этого не случилось,можно во внутрь песка насыпать и естественно заглушки с двух сторон

Опубликовано

Да просто усилить ,чтобы не боятся за неё если спрыгну с бордюра какого-нибудь высокого...

Колесо заднее вперед развалится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...