Перейти к содержанию

Ну в общем- Урал!


Alex1974

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Alex1974 сказал:

вы сильно преувеличиваете проблему.

Да если все будет хорошо, я буду только рад, потому что выглядит построенная система просто супер!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня выдалось наконец немного свободного времени, пошел в гараж делать подушку. Вырезал подушку из вторичного поролона, придал ей форму болгаркой.

 

1689518042027.jpg
1689518042037.jpg

 

Сейчас надо изготавливать копию подушки из дерева, и формовать на ней кожу. 

Ну и до кучи ижаковский двигатель потихоньку готовится к сборке.

1689518042044.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем делать поджопник.

На листе ламинированной фанеры при помощи баллона с краской размечаем стульчак для унитаза)))

 

1690088879945.jpg

 

Вырезаем

 

1690088879942.jpg

 

Шлифем края, потом на центральную часть при помощи двухстороннего скотча клеим Пеноплекс, и  придаем ему форму подушки сиденья.

 

1690088879937.jpg

 

далее получившуюся матрицу прикручиваем к старой советской полированной столешнице

 

1690088879933.jpg

 

Изготавливаем направляющие для стульчака из электрода, и наша импровизированная пресс-форма готова!

 

1690088879919.jpg

 

Вырезаем кожаную заготовку с припусками, и замачиваем в импровизированной ванне

 

1690088879924.jpg

 

На следующий день достаем кожу, и заряжаем ее в нашу установку. Равномерно придавливает, и притягиваем саморезами по кругу.

 

1690088879914.jpg

 

Спустя двое суток приходим в гараж, и снимаем заготовку

 

1690088879908.jpg

 

В гараже прохладно, кожа полностью не просохла, но это даже неплохо. Натягиваем ее на место с помощью прищепок, сверху ещё прижал грузом через поролон, через пару дней она полностью высохнет и приобретет форму сиденья. 

 

1690088879903.jpg

 

Остаётся все это сшить, и обработать воском. Насчёт цвета у меня есть некие сомнения, и возможно что эта сидушка не будет стоять на моте в окончательном варианте. Это будет понятно после обработки воском, это должно сделать цвет сильно темнее. Если не понравится, буду делать новое, а это оставлю на память, или продам кому нибудь.))))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сшил сиденье.

 

IMG-20230727-133758.jpg
IMG-20230727-133805.jpg
IMG-20230727-133832.jpg

 

Осталась ещё финишная обработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alex1974 сказал:

Сшил сиденье.

 

IMG-20230727-133758.jpg
IMG-20230727-133805.jpg
IMG-20230727-133832.jpg

 

Осталась ещё финишная обработка.

Матеро получилось, на фото,во всяком случае, от заводского не отличить. Молодец!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Матеро получилось, на фото,во всяком случае, от заводского не отличить. Молодец!!

На самом деле кое какие огрехи есть, но для первого раза я считаю- неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затемнил, и состарил сиденье. Типа оно "бывалое" и потертое))). 

 

IMG-20230730-180429.jpg

 

Решил что после окончательной сборки покраски всего мота гляну как будет выглядеть, и если не понравится, буду переделывать. Вернее делать новое. А это на память оставлю. Уж больно прикольное оно получилось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все лето был занят освоением участка под строительство, гаражные проекты не двигались вообще. Участок очистил от леса, раскорчевал, разравнял, поставил забор, на этом в этом сезоне все. Можно заниматься Уралом дальше. И ещё юпитер два ждём покраску. 

Начал делать на Урал ручное переключение, типа как на ИЖ 49. 

Из всего что попало под руку соорудил макет, чтобы определить длину рычагов, соотношение плеч, и длинну тяги. 

 

1697008579398.jpg

 

Для крепления механизма на баке, чтобы ничего не варить, использовал штатное крепление резиновой накладки. После определения размеров начал вырезать окончательные заготовки. 

 

1697008579376.jpg

 

Сделаю все из нержавейки, отполирую, будет харашо! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alex1974 сказал:

Все лето был занят освоением участка под строительство, гаражные проекты не двигались вообще. Участок очистил от леса, раскорчевал, разравнял, поставил забор, на этом в этом сезоне все. Можно заниматься Уралом дальше. И ещё юпитер два ждём покраску. 

Начал делать на Урал ручное переключение, типа как на ИЖ 49. 

Из всего что попало под руку соорудил макет, чтобы определить длину рычагов, соотношение плеч, и длинну тяги. 

 

1697008579398.jpg

 

Для крепления механизма на баке, чтобы ничего не варить, использовал штатное крепление резиновой накладки. После определения размеров начал вырезать окончательные заготовки. 

 

1697008579376.jpg

 

Сделаю все из нержавейки, отполирую, будет харашо! ))

Огонь !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил сегодня с переключалкой. Изготавливаю окончательные варианты деталей.

 

1697033144912.jpg


1697033145886.jpg


1697033144905.jpg


1697033145909.jpg


1697033145875.jpg


1697033145897.jpg

 

Почти готово. Не решил ещё из чего сделать набалдашник на рычаг. Есть у меня заготовка для рукояти ножа из берёзового корня, думаю попробовать из нее, отполировать и лаком ее покрыть, но пока сомневаюсь что хочу чтобы на мотоцикле были деревянные детали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивое... , молоток ваще зачетный :D, есть и у меня подобный, имеются всевозможные с фиберглассовыми рукоятками, кувалдочки там и прочая, но такой самый рабочий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, путник1 сказал:

красивое... , молоток ваще зачетный :D, есть и у меня подобный, имеются всевозможные с фиберглассовыми рукоятками, кувалдочки там и прочая, но такой самый рабочий :D

Это не просто молоток! Это супер мега универсальный инструмент - и стукнуть, и под колесо подложить, и сунуть под деталь при сверлении, да и ваабще - можно применить как угодно!)))))) Все как у всех- ручка сломалась, укоротил, насадил- получилось что получилось.)))))) Не выкидывать же хорошую вещь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня недостающий крепеж, изготовил втулки в шарниры, и собрал все окончательно.

 

1697115833796.jpg

 

Осталось изготовить рукоять, пока думаю из чего. 

Видео как оно работает если переключать ногой)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на количество нержавеющих железяк на Урале, решил озаботиться более удобным инструментом для полировки чем ручная дрель с насадками. Порылся на Авито, и в двух кварталах от своего дома прикупил электродвигатель от какого то насоса. 750 ватт, работает без вибраций, и почти бесшумно, да ещё на нем сразу удлинитель вала с резьбой на конце- практически готовый полировальный станок. Нужно только от фланца отрезать кое что лишнее. Присобачил на пробу к нему самодельный диск из валенка, попробовал маленькую детальку отполировать- прикольно. Гораздо удобнее держать в руках деталь, чем дрель)))) В общем осталось докупить хорошие заводские круги и пасту. 

1697728869369.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

! ЭхИзначально в этом проекте я хотел избавиться от аккумулятора. Несколько дней назад прикинул что у меня почти все есть для сборки гибрида генератора Урал+Скутер))))), ну и приступил к рукожопству.

От штатного ураловского генератора понадобятся только: передняя крышка, вал с шестерней привода, и подшипники. С вала срезал болгаркой якорь с обмоткой, съездил к токарю, он его пророчил на всю длину под штатный подшипник. Получилась вот такая заготовка:

 

1701775173690.jpg

 

Дальше встал вопрос с задней крышкой, в которой должен стоять подшипник. Порылся в чермете, и на удивление почти готовая крышка получилась из насосного колеса , которое мне досталось вместе с электродвигателем для полировального станка. Внутренний диаметр отверстия почти идеально подошёл под подшипник, а наружный диаметр этой штуки всего на пару мм меньше чем мне хотелось бы. К тому же штука эта сделана из нержавейки. В общем отрезал от нее все лишнее, и примерил.

1701775173683.jpg

 

Практически идеально)))) Дальше просто вырезал из нержавейки уши, и приварил. Заодно испытал электроды индийские по нержавейке. Чего я их раньше не купил- варят просто огонь!

1701775173675.jpg

 

Далее для того чтобы не изгаляться с изготовлением посадки под статор, была приобретена крышка от какого то китайского пихла. Я ее выбирал на озоне чисто визуально, в итоге все подошло, и стоило всего 380 рублей.

 

1701775173614.jpg

 

Дальше при помощи прецезионно точной втулки из малярного скотча, и сверхточного измерительного прибора "на глазок", эта штука была отцентрована по валу. Ещё рандомно насверлил дыркотверстий, и прикрутил ее к крышке.

 

1701775173623.jpg
1701775173593.jpg
1701775173607.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Изначально в этом проекте я хотел избавиться от аккумулятора.

Саня, а чем смысл этой переделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом при помощи сверлильно болгарочного станка, на валу был проточен конус, и диаметр под резьбу м12*1.25. 

Ну и в итоге все собрал в кучу. 

1701775173572.jpg
1701775173586.jpg
1701775173563.jpg

 

На роторе есть биение в горизонтальной плоскости, типа как восьмерка у колеса, примерно около пол-миллиметра, что совсем неплохо, учитывая способ изготовления конуса)))).

Раскручивал его дрелью до примерно 5000 оборотов (так на дрели написано, правда нет не знаю)))) , особых вибраций не ощутил, при этих оборотах обмотка освещения выдает 30 вольт. На выходных хочу собрать стенд , подключить регулятор, и покрутить его на предмет вольтаж и мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, а чем смысл этой переделки?

Смысл в возможности работать без аккумулятора, и бесконтактное зажигание на очень дешёвых доступных и компактных компонентах.

К тому же он легче, меньше, и зычно крутится под баком при работе))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Alex1974 сказал:

Смысл в возможности работать без аккумулятора

Может я не до конца понимаю... Я могу на своем мопеде просто отключить аккум и буду заводится с кика, электрика будет работать... А на Урале не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Может я не до конца понимаю... Я могу на своем мопеде просто отключить аккум и буду заводится с кика, электрика будет работать... А на Урале не так?

На Урале автомобильная схема. Возбуждение генератора от аккумулятора. Там без аккума если заводить, то наверное только если с толкача до хорошей скорости раскрутить. Бывает что на остаточной намагниченности ротора генератор самовозбуждается.

Есть ещё вариант поставить тракторный генератор на него, он работает от самовозбуждения, но это и не бюджетно, и просто мне не нравится. 

У этой схемы, которую я пытаюсь внедрить есть один главный недостаток- так как зарядная катушка и коммутатор рассчитаны на работу с одной катушкой, то при параллельном подключении ещё одной, мощность искры падает. Поэтому такая схема противопоказана, если подразумевается использовать этот Урал при низких температурах. Он просто не будет запускаться с кика. У меня такой проблемы не стоит. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...