Перейти к содержанию
stanik57

PEDA B5 эндуро

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что как у большинства подобной техники, примерно, - 0.06-0.08 впускной и 0.09-0.12 выпускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PEDA BEAR
Pedobear.png
извиняюсь, название мотика доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PEDA BEAR

Pedobear.png

извиняюсь, название мотика доставляет

ох уж это название :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что как у большинства подобной техники, примерно, - 0.06-0.08 впускной и 0.09-0.12 выпускной.

я уж до 0,03 спустился и то что то дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароч ...сегодня , в плане эксперимента , сделал следующее. попробовал поджать отверткой коромысло вверх со стороны клапана- зазор получился в несколько раз больший, чем тот который устанавливал. по ходу так я видимо выбрал зазоры в ГРМ , в его внутренней части. потом подтянул пальцами рег. винты до упора в клапана, провернул несколько раз коленвал,опять поджал коромысла,промерил зазоры ,получил 0,08 на впуске и 0,06 на выпуске.потом таким же макаром (провернул,поджал,померил) выставил 0,05 и 0,07.  двиг. затих,не идеально ,конечно,в плане шумов,но откровенного цокания клапанов не слышно. покатаюсь,буду делать посмотреть и послушать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана и должны цокать, в меру конечно... Если не цокают, то это уже пережаты.

А пережатый клапан это - post-7427-0-37711300-1359550516_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох уж это название :unsure:

Ну не знаю, что вам там мерещится :)  в названии, по мне так нормальное имя вполне тянущее на итальянского производителя, увидел бы на дороге так и посчитал бы итальянцем или испанцем

Передок мне вообще понравился в смысле дизайна пластика, уж получше и попрактичней моего велса с его обрубком вместо крыла

(интересно есть ли на него пластик в продаже, даже почти в цвет будет)  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что вам там мерещится :)  в названии, по мне так нормальное имя вполне тянущее на итальянского производителя, увидел бы на дороге так и посчитал бы итальянцем или испанцем

Передок мне вообще понравился в смысле дизайна пластика, уж получше и попрактичней моего велса с его обрубком вместо крыла

(интересно есть ли на него пластик в продаже, даже почти в цвет будет)  :rolleyes:

это и есть итальянский бренд выкупленый китайцами ;) . лично для меня в нем ни чего крамольного нет,но для юмориста доморощенного это повод поде...бать. а насчет дизайна согласен с вами. смотрится довольно солидно. единственно что меня лично не совсем( скажем так) устраивает- форма фары.... этакий закос под трансформера. несколько легкомысленно. хотя светит нормально. посмотрю,подумаю....опыта работы с пластиком ,стекловолокном достаточно,может переделаю на свой вкус. вчера поймал себя на мысли,что смотрю на фару и перекраиваю ее B) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет пластика....у нас( т.е. в Астане) продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох уж это название :unsure:

 
Судя по тому, что название наклейка - заказать свою не проблема. Звучит не очень. Многие переименовывают своих коней под известные марки (самое простое чтоб долго не обьяснять), ежели самому что-то мутить - главное чтоб не было ассоциаций (много ли знатоков итальянского есть за пределами италии?). Как вариант просто подправить, например:
 
PEGAS
KEDA (KEDDA)
PEAL (тоже не очень переводится как звон/трезвон/раскат)
REAL
RED
MOPEDA
 
Или что-то свое написать...
 
К слову у известных марок авто есть спец. отделы, которые появились после конфуза: один известный бренд выпустил авто, название модели которой в латинской америке озночало мягко говоря потаскуха... Скандал был. Но потом быстро исправили и теперь думают, какое имя использовать в разных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
Судя по тому, что название наклейка - заказать свою не проблема. Звучит не очень. Многие переименовывают своих коней под известные марки (самое простое чтоб долго не обьяснять), ежели самому что-то мутить - главное чтоб не было ассоциаций (много ли знатоков итальянского есть за пределами италии?). Как вариант просто подправить, например:
 
PEGAS
KEDA (KEDDA)
PEAL (тоже не очень переводится как звон/трезвон/раскат)
REAL
RED
MOPEDA
 
Или что-то свое написать...
 
К слову у известных марок авто есть спец. отделы, которые появились после конфуза: один известный бренд выпустил авто, название модели которой в латинской америке озночало мягко говоря потаскуха... Скандал был. Но потом быстро исправили и теперь думают, какое имя использовать в разных странах.

 

чо нить придумать можно....жаль что и седло перетягивать придется,при смене названия,на нем то же%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вышито - лезвием бритвы распушить, в остальном - закрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вышито - лезвием бритвы распушить, в остальном - закрасить.

вышито это дорогой понт,нафиг его лезвием то? но вот печать(а в данном случае печать)....здесь сложнее. чем ее закрасить то? гуталином что ли? что бы качественно перекрасить( закрасить) что то на кожзаме,нужна спец. краска ну или, на худой конец, краска + пластификатор. а это дорого и хлопотно,да и сотрется краска через годик или раньше( эт смотря как по ней задницей ерзать будешь),так что один реальный вариант остается- перетянуть. да и дело с концом. благо что для этого много не нужно- степлер да кусок путевого кожзама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ! Хотел с Вами посоветоваться, первый мой сезон, приобрел недавно Racer panther rc200, но изначально хотел pedu, дилер мозг выносил (не знал какой ценник поставить на нее), вот теперь думаю может продать racer и купить педу В7, 250 кубовую или не стоит заморачиваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ! Хотел с Вами посоветоваться, первый мой сезон, приобрел недавно Racer panther rc200, но изначально хотел pedu, дилер мозг выносил (не знал какой ценник поставить на нее), вот теперь думаю может продать racer и купить педу В7, 250 кубовую или не стоит заморачиваться????

привет. смотря для чего тебе мот....пантер и В-7 вообще разные. по качеству ,чисто мое субъективное мнение,Педа лучше Рейсера.  Кароч для легкого эндуро и передвижения по асфальту с относительно небольшой скоростью(100- 120) В-7 прекрасно подходит. на Пантере -только по асфальту ,ну и чуть-чуть по грунтовкам. я своим В-7 доволен. возит исправно,все с новья было протянуто еще на заводе,ни чего не требовало доп.обслуживания,только своевременная замена масла в двигателе. по электрике глюков не было. однажды только ,когда утопил. после упаковал все в целлофан и забыл. по двиглу....нормальный,надежный агрегат. если маленько с ним поколдовать то еще и прыткий. в стоке -вялый на верхах и с паровозной тягой на низах. подвеска.....вилка без нареканий,задний аморт надо дорабатывать-разобрать и убрать стальные шайбы на поршне,вместо пяти оставить по одной . иначе дубовый. ну и  все вобщем то. остальное -на свое усмотрение.фантазии там есть где разгуляться и возможностей для улучшения мота масса. если что то конкретное по В-7 заинтересует-пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что могу сказать по Рейсеру.....у племяша( у него то же Пантер) после сезона эксплуатации накрылась промежуточная шестерня стартера,потекла вилка и перестала включаться вторая передача если двигатель на первой передаче не раскручивать до 5-6 000 оборотов. я этой осенью взял вторым мотом себе Рейсер эндуро 250 -у него такая же проблема со второй передачей. с виду Рейсер эндуро более хлипкий чем Педа В-7.  дебильная резина (протектор ни туда ни сюда) и дебильный диаметр-перед 19,зад 17.злую резину на него хрен найдешь. только на заказ и за дурные деньги. слабый маятник-даже с виду жидкий,прыжки это не для него. аморт правда значительно мягче и приятнее,даже в стоке спина не страдает. у Педы значительно жестче.  движки одинаковые,не большие внешние отличия ,не более. вопрос только в качестве сборки . на Пантеровский племяш не жалуется,правда у знакомого на втором году эксплуатации Рейсера ,умерла поршневая,дымит как двухтактник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ! Хотел с Вами посоветоваться, первый мой сезон, приобрел недавно Racer panther rc200, но изначально хотел pedu, дилер мозг выносил (не знал какой ценник поставить на нее), вот теперь думаю может продать racer и купить педу В7, 250 кубовую или не стоит заморачиваться????

все таки вернусь к началу.....если тебе нужен более или менее универсальный мот-что бы и по делам подвигаться и отдохнуть на природе в компании,поэндурить влегоч - то конечно ,лучше Педа В-7. И все таки по качеству ,ИМХО, он получше одноклассников Ирбиса и и Рейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки вернусь к началу.....если тебе нужен более или менее универсальный мот-что бы и по делам подвигаться и отдохнуть на природе в компании,поэндурить влегоч - то конечно ,лучше Педа В-7. И все таки по качеству ,ИМХО, он получше одноклассников Ирбиса и и Рейсера.

Заезжал в магазин, подкорректировали ценник на peda, 200-кубовый 365 000 тенге, в черном цвете, модельный год 2014, второй год стоит на витрине под солнцем, что то немного переживаю если взять его, или ни чего страшного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в магазин, подкорректировали ценник на peda, 200-кубовый 365 000 тенге, в черном цвете, модельный год 2014, второй год стоит на витрине под солнцем, что то немного переживаю если взять его, или ни чего страшного ?

это В-5 200 куб.. можно и его взять. но меньший объем,сл-но меньше мощность,вилка обычная,не перевертыш,более слабая,доходяжный маятник...это то чем В-5 отличается от В-7 ,на считая внешнего вида(это дело вкуса). с другой стороны В-7 стоит значительно дороже- 570-590 тыс тг. ну то что он 2 года простоял это наверное не страшно. покачай вилку,аморт,если все норм,масло не брызнуло ни от куда,проверь масло в двигле ,наличие бенза и заводи. если после прогрева не задымит-значит норм.а так то знаешь   ....зубов бояться-в рот не да.....простите.....в лес не ходить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ирбис ттр 250р 2014 г друг взял педу Б5-ю откатали один сезон и могу сделать некое сравнение для тех кто ещё думает что брать может черпнёт для себя что-то полезное. Ну во-первых существенная разница этих мотоциклов цена она составляет примерно 600 долларов за такие деньги можно к педе купить хорошую мотоэкиперовку внешне они тоже отличаются,ирбис закошен под кроссовик а педа больше под дорожный эндуро отсюда разница в комплектующих и о них поподробнее... Буду рассматривать их как плюсы и минусы на мой взгляд!

1-е это цена плюс в сторону педы2- это внешний вид отсюда и пал мой выбор в пользу ттр хотя в последнее время больше стал нравится педа объясню почему зад у моего ттр больше похож на зад малолитражного дешевого скутера уж слишком гламурно.у педы немного посерьёзнее поворотники как у советских мотов без всяких светодиодов стопак багажник чёрное сиденье как положено, да и окраска более сдержаней нежели чем у ттр-а да и в целом ттр выглядит гламурнее а педа утилитарнее .Покрашен ттр хреново рама местами не прокрашена и после пару моек зацвела. Бак на заводе красился по верх ржавчины не счищая причём на самом видном месте,у педы в этом плане все в порядке по этому +.

3-е двигатель у ирбиса верхневальная 250-ка с балансировочным валом хотя точнее 225-ка у педы нижневальная 200-ка без балансировочного вала преимущество ирбиса на первый взгляд очевидное но у обоих двигателей есть свои плюсы и минусы.

Баланс вал снижает вибрацию двигателя в дальних поездках это большой + минус же в том что на это тратится часть мощьности двигателя, от чего страдает крутящий момент и максималка по трассе! Выжимал максималку на ттр, педа не отставал шли на ровне! По поводу верхних и нижних валов у верхнего стоит цепь ГРМ у нижнего штанги толкатели на мой взгляд с нижнем намного проще и надёжнее. У верхнего цепь, а это доп деталь плюс звездочка натяжитель цепи успокоитель за состоянием которых нужно следить соответственно и менять. Клапана придётся чаще настраивать т.к цепь имеет свойство растягиваться и фазы клапанов смещаются,бывает что цепь проскакивает на зуб. У нижнего таких проблем нет но есть небольшой гемор с настройкой клапанов сложно поймать нужный зазор хотя один раз поеб...ся и можно долго не лазить в этот узел. Кстати на нижневальник легко поставить масленый радиатор путём замены или доработки крышки клапанов, а на верхневальном всё гораздо сложнее!

4-различие перья передней вилки у ирбиса перевёрнутого типа у педы обычные. Перевёрнутая вилка более комфортна но зато херовая защита перьев в виде двух пластмассок к тому же имеют трущиеся элементы крепления которые после 1000 км пробега прилично затерлись и скоро отвалятся пробовал смазывать стало только хуже налипший песок ускорил процесс. У педы стоят гофровые резиновые пыльники и это практичнее!

5-е отличие это маятник,тормоз заднего колеса, и демпфер ведомой звезды. Маятник у ирбиса выполнен из профиля с натяжителем цепи с расспорной втулкой при сильной затяжке оси заднего колеса немного деформируется профиль маятника но не критично. У педы все получше не просто нарезаный трубопрофиль и сваренный между собой а более сложная и эстетичная деталь но зато отсутствует как на ирбисе мерная шкала очень кстати полезная вещь!

Задний тормоз у ирбиса дисковый у педы барабанный но по моему с 2014 г на педе уже идёт дисковый. У модели с барабанным тормозом демпфер ведомой звезды выполнен надёжнее как на советской мото техники у ирбиса да и у многих мотоциклов с дисковым тормозом все гораздо хуже если сорвёт гайки что очень часто бывает, то обычной заменой болтов как на педе не получится придётся либо покупать новые и их нужно ещё наити либо вытачивать такие же. Также если износятся внутренние запрессованные саленблоки то секс вас ждёт ище тот, тут педе опять + !

6-е пластик у педы очень хрупкий у ирбиса получше "помягче" у педы зато защита рук посерьёзнее с алюминиевой вставкой у ирбиса такой нет и рассчитаны на одно падение.

7-е по эргономике тут вопрос тоже спорный у кого лучше у ирбиса есть индикация включённой передачи, есть тахометр, аварийка у педы этого нет, зато есть датчик уровня топлива и кнопка стоп двигателя чего нет у ирбиса.

8-е чуть не забыл про резину на ирбисе стоит кроссовая а на педе более дорожная. Я живу на самом юге Казахстана и летом жара у нас стоит не слабая по этому стоковая кроссовая резина ирбиса после пару км по раскаленному асфальту превращается в жвачку и ехать на такой не то что некомфортно а опасно мот просто вилять начинает пропадает тяга, сейчас думаю перейти на менее агрессивную резину тем более что грязи болот как в России у нас нет а только степи и грунтовка ну по весне там максимум пару луж так что зубастая кроссовая резина у нас просто не актуальна на мой взгляд, или же надо искать кроссовую по жёстче.

Ну вот в принципе и всё всем удачных покупок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...