skimmer Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Подпиливать клапаны))))) удивительная Изобретательность,,,,,, 1 Цитата
BlackGespenst Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Подпиливать клапаны))))) удивительная Изобретательность,,,,,, не клапана!Болт прижимной! Цитата
крот Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 товарищи! вставлю свои 5 копеек про клапана... - стираются(изнашиваются) клапана (обычно впускные) из-за грязи проходящей в карбер мимо фильтра воздушного. т.е. - фильтр не пропитан.. не плотно сидит.. пыль очень быстро съедает впускные клапана. съест напыление на юбке клапана - потом быстро и сам клапан сожрет. вот и уходят зазоры на впуске за пару часов.. на выпуске такого не наблюдается.. Цитата
skimmer Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 только в фак это не надо)))) Цитата
Andrey81 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 sirgolova, а что именно с ступицей то не так? В любом случае спасибо за инфу буду пробовать стучаться в магаз где покупал. Вот что у меня было. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Вот что у меня было. Вот это качество)))) Цитата
sirgolova Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 не фига себе,вот тебе и намах,и цепь трет,хотя такая проблема через один мот,вот у меня тоже самое было а у товарища вместе брали все гуд,(только у него другая проблема - головка клапаная сверху лопнула из-за безумно сильно зажатого верхнего болта,крепежа движка к раме,считай на нем и висел, но аргоном запаяли,пока все ок Цитата
Esip81 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Еще раз по поводу подточки клапанов: господа, если металл говно и стачивается, то зазоры должны увеличиваться- а мы видим ситуацию, когда зазор уменьшается и клапана зажимает...так что делаем выводы Цитата
Esip81 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 А по поводу ступицы- пора походу новую подыскивать.... Цитата
Hardcoro Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах? Цитата
BlackGespenst Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Еще раз по поводу подточки клапанов: господа, если металл говно и стачивается, то зазоры должны увеличиваться- а мы видим ситуацию, когда зазор уменьшается и клапана зажимает...так что делаем выводы У меня они именно увеличиваются!! Цитата
sirgolova Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах? у меня когда сбрасываешь газ,ну и то-есть на ровных оборотах Цитата
trylala Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Блин вы читать то умеете?)) кто сказал что клапана подтачивать надо)) вот так пернешь потом скажут обосрался ( извините за мой французский). проще заменить клапана? Да проще, сколько раз вы их замените?)) до тех пор пока до вас недайдет что нужно менять не клапана а регулировочный болт)) повторю еще раз регулировочный болт, регулировочный болт!)) он с низу протачивается !! А лучше поменять мотор на японский (шучу), там тоже после 100 мото часов меняют поршневую и цилиндр)) 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т. е. на холостых износ уменьшается, моточас - увеличивается, в поздке с хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас - уменьшается. Есть ещё пара методов определения моточасов. 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты. Масло меняем каждые 20-30 моточасов, если буксуем в говнах часто , то замена еще чаще! 1 Цитата
trylala Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Скиммер-Андрей которому 99 лет, предложите что надо для ФАК? ))) любопытен мне ваш опыт, сужу по фотке на фоне квадриков, ssv, utv и т.д))) наверно вы много времени проводите в гараже ремонтируя китайскую технику, расскажите какая у Вас еще есть техника по сезону))? Цитата
trylala Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Дакар 250 е 4v 19 November 2014 - 04:34 PM Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто) трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову ) иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем. Опыт Ваш обескураживает, снимаю шляпу))))))))))))))) изобретатель вы наш)))))) Протрите фару и постучите по колесу и побольше читайте форум Вам как профессионалу- мотористу полезно))) Умники блин)) можете банить Цитата
trylala Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Ютуб вам поможет, лучше один раз увидеть?))) прожигается свеча?)) сколько весит глушак?))) продолжать?)) Давайте не будем ссорится, читайте больше форумов смотрите ютуб и будет счастье Цитата
trylala Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Так, раму терла цепь и трет- даже при замене цепи и звезд, протрет- завари и дальше катать буду, а про клапана- бред полный, так как клапан всеравно будет искать меньшую точку опоры- так что уважаемый, фигню вы пишите и людей в заблуждение вводите... Не меньшую , а большую)) а про подпиливание болта надфилем - занимается гоночная команда по мотокроссу RRG если вам это ни чего не говорит то проходим мимо и людей в заблуждение невводим)) Все вопросы к Хабирову Алексею технический директор мотоклуба)) если конечно не пошлет нафиг)) Цитата
Andrey81 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах? Обычно с 3 по 6-ую, на ровном газу. 1-2 дерганные передачи, на них не терло. Цитата
skimmer Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Trulala чего так раскричались?)))сфоткайте ,чего вы там подпиливаете???интересно. Техники много у меня.Пусть мой опыт Вас на обескураживает) Регулировочный винт клапана имеет на сферическом кончике ,опорную подвижную площадку,она служит для распределения усилия на клапан,под ней и формируется зазор,,что можно там подпиливать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.