Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

С проволочкой верный шаг)))

Я с проволочкой а вы?)))))

Меня смущает, как узелок спрятать, чтоб перчатку , а то и руку , не повредить...

Если есть возможность запечатлеть на фото, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот как в поле случилось это у меня с грипсой, так я и призадумался, что всё таки надо инструмент возить с собой, но так как был пробный выезд и я был на легке, то ехал обратно , одной рукой рулил , другой трос газа тянул... :D  :D  :D

Не кидайте в меня камни, знаю , что надо возить инструмент с собой...

Так вот, какой минимум инструмента надо с собой возить?

И еще, не помню где видел, но пенал для инструмента можно приделать под задним крылом, так сказать на месте левой банки выхлопной, если б у нас две стояло,там место есть, кто что думает?

Буду колхозить пенал, но вот с инструментом не определился, помогите!

Конечно же, жду конструктива!

На фото жёлтым обвёл место для пенала...

post-22378-0-32282000-1458040163.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приет,я по поводу кривой ступицы ,поставив мот на подножку и не много наклонив на месте включил 2 скорость,увидел как гуляет тормозной диск и вместе с ним супорт тормозной,сняв колесо отнёс токарю проточив посадочное место ,со стороны звезды было 2.5мм ,а где тормозной диск 1.8мм неровность,надеюсь теперь будет равномерное натяжение цепи,буду ставить всё в выходной,может кому будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько токарь запросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь знакомый ничего не брал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно оси ничего не смещаеться,точиться торец ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Умо-помрочительные дела соступицами :-(((

Пытаюсь понять !?За основу было взято посадочные места подшипников,или с подшипниками ступица в зборе?

В идеале всётаки соосность по нолям должна быть везде.Тоесть посадочные места звезды,торм.диска и самих посадочных мест подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по нулям относительно подшипников,ступицу точили в сборе,Вместе с ободом и подшипниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по нулям относительно подшипников,ступицу точили в сборе,Вместе с ободом и подшипниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму ведь звезда и диск тормозной крепиться болтами к ступице, как ты их смещал новые дирки сверлил что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни чего не сверлил,звезда крутиться грубо говоря не яйцом,а восьмёркой ,нужно убрать восьмёрку на ступице!может кто понял объяснит по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле от чего тогда когда колесо вращаеш цепь то натянеться то ослабляет отиэтой восьмерки что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь у нас не равномерно натягиваеться при кручении колеса,думаю и за этого,звезда крутиться немного гуляя вправо,влево.поставь мот на подножку ,заведи и воткни любую передачу увидешь как гуляет из стороны в сторону тормозной диск,и звезда.и поймёшь где надо точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, как узелок спрятать, чтоб перчатку , а то и руку , не повредить...

Если есть возможность запечатлеть на фото, буду признателен.

 

У меня вот так сделано. Узел просто вминается в резину грипсы, 

post-7805-0-55779800-1458196375_thumb.jpg

post-7805-0-87108400-1458196397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если использовать "советский" метод? Намотать (вмеру) изоленты, а потом грипсу одеть? У себя так проблему решил, правда грипса была левая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если использовать "советский" метод? Намотать (вмеру) изоленты, а потом грипсу одеть? У себя так проблему решил, правда грипса была левая...

Вань, на многих грипсах специальные прорези под  проволку, я использовал калёную но она в разы тоньше чем в примере выше!

Сложил в 4 слоя и сильно затянул, остатки обрезал и вдавил в резину, голыми руками не ощущаю перемотку.

По мимо еще и клеем специальным прошелся, он был в комплекте от Ренталовских грипс.

Изолента в моем случае увеличивала диаметр обхвата.

При нагреве моей грипсы в жару  проворачивалась с изолентой

У меня Рентал Кивлар грипса, она тонкая и мега мягкая.

С твердыми грипсами изолента выручит, как в твоем методе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто снимал глушитель у себя - подскажите, в месте соединения труб должна быть какая-то уплотнительная прокладка? По каталогу посмотрел - отдельной позицией она не обозначена. Начала болтаться в этом соединении приемная труба, подтягивание хомута не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто снимал глушитель у себя - подскажите, в месте соединения труб должна быть какая-то уплотнительная прокладка? .

Здраствуйте!

Тоже обротил на это внимание ! Я так понял там матерьял армированный негорючий паронит,который почти зазрушился.Замену расматриваю на просто паронит+оброботав герметиком или намоткой асбестовым матерьялом тоесть шнур+ намотка или пластинчатый асбест.

Банку перебрал полностью,всё зделал на свой лад+фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...