Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Скорее это особенность двигателя, они низовые больше. Нужен другой карбюратор для улучшения показателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за советы, все сделал!Дело оказалось в предохранителе.НО второй новый уже поставил т.к. повторилась та же ситуация.Почти всегда начинает глохнуть при полном повороте руля направо...В чем дело?Смотреть вообще всю проводку?

Срезать изоленту со жгутов возле руля и осмотреть. 90% что где-то погрызена изоляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSV

при таких зазорах ,скоро будете опять искать причину плохой заводки.

 

Инфа.  пока не извлечете глушилку из глушителя(дакар балтмторс),врятли получится нормально настроить ..Деллорто.

правильно настроенный карб,должен на холодную заводиться с легким и кратковременным нажатием на подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это особенность двигателя, они низовые больше. Нужен другой карбюратор для улучшения показателей

Думаю нет. На стоковом карбе, низа и чуть выше средних работает отлично, на высоких...нет смысла крутить даже, прироста мощности ощутимого нет...

 

Срезать изоленту со жгутов возле руля и осмотреть. 90% что где-то погрызена изоляция

Согласен, коротит где то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSV

при таких зазорах ,скоро будете опять искать причину плохой заводки.

 

:) Думаю нет! Пост написал после некоторых экспериментов и небольшого пробега...

Даже если и так...подлечим, регулировка клапанов большого труда не требует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSV

 

правильно настроенный карб,должен на холодную заводиться с легким и кратковременным нажатием на подсос.

 

Так и есть! Завожу без подсоса,только схватил немножечко нажимаю его, бросаю,нажимаю, 15-20 секунд и на холостых работает уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нет. На стоковом карбе, низа и чуть выше средних работает отлично, на высоких...нет смысла крутить даже, прироста мощности ощутимого нет...

 

Я про что и говорю. Даст плюс в плане стабильности работы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел у себя порванный сальник тормозной лапки,их там два,под ними должна быть Смазка.Нагрузка на лапку приличная.Проверяйте.Сальник заменил на рез.кольцо.

post-18016-0-47095500-1429286684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел у себя порванный сальник тормозной лапки, 

Кстати да, при смазке и перетяжке мота тоже заглянул в этот узел, было сухо ;)  Набил смазкой МС 1000 с добавлением графита.

ПС. Интересная накладка на раме, гляжу спасает от потертостей ботами, подскажите из чего сделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что и говорю. Даст плюс в плане стабильности работы больше

Извиняюсь, не так выразился! По поводу карбюратора согласен на все 100%.

Но у парня нет середины , я так понял, тобиш стоковый карб не настроен...

Кста, есть в наличии по близости keihin fcr 37/ с фирменным патрубком, всас. флянцем,ручкой газа с тросами, настроен, снят с дакара 250-го, по цене 160 уе. К сожалению нет возможности купить,...держава поставила на колени. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кста, есть в наличии по близости keihin fcr 37/ с фирменным патрубком, всас. флянцем,ручкой газа с тросами, настроен, снят с дакара 250-го, по цене 160 уе. К сожалению нет возможности купить,...держава поставила на колени. -_-

Ты предлагаешь купить? А то товарищ тут искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладка ,это толстенная самоклеющеяся пленка.Феном греется и прилипает) иначе там дырка протрется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь купить? А то товарищ тут искал.

Нет, не предлагаю, у самого есть желание но нет возможности :unsure: ...

 

Накладка ,это толстенная самоклеющеяся пленка.Феном греется и прилипает) иначе там дырка протрется)))

Спасибо. Так же хотелось бы обезопасить раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец-то разобрался с карбом этим , сейчас все нормально работает.Но все равно выстреливает под конец только, может не привык, но главное выстреливает прилично)

После ТТРа конечно совсем другие ощущения, там он и ехал совсем по-другому, и передачки переключать реже можно было. А на дакаре спокойно не поездишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь другие вопросы возникли , насчет заводки. Карб вроде как настроил , как говорил уже , сцепление настраивал.Заводится раза с пятого только и даже если заглушил сразу же нормально не заведешь.Конечно с кика лучше заводится, но все же. В чем дело?

Что-то не нашел ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь другие вопросы возникли , насчет заводки. Карб вроде как настроил , как говорил уже , сцепление настраивал.Заводится раза с пятого только и даже если заглушил сразу же нормально не заведешь.Конечно с кика лучше заводится, но все же. В чем дело?

Что-то не нашел ответов...

мот новый:? если новый то накатай хотя бы 500км ,а потом посмотришь,по собственному опыту,тоже напрягало что с 5 раза заводился,перекрутил все что можно,клапана,свечи,карб,проводку,ни чего не помогло так и заводил, сейчас 550км заводится стал намного лучше,  но иглу поставил второе положение сверху,обороты 1600-1700 (где-то 4 4,5 оборота винта у всех поразному) количества 1 оборот, как то вот так ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали притераются, зазоры увеличиваются, проще после пробега 1000, обкатай, дальше видно будет,

все невралгии до 1000км как десткие заболевания будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот новый:? если новый то накатай хотя бы 500км ,а потом посмотришь,по собственному опыту,тоже напрягало что с 5 раза заводился,перекрутил все что можно,клапана,свечи,карб,проводку,ни чего не помогло так и заводил, сейчас 550км заводится стал намного лучше,  но иглу поставил второе положение сверху,обороты 1600-1700 (где-то 4 4,5 оборота винта у всех поразному) количества 1 оборот, как то вот так ,

Новый , всего около одной сотни км накатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, привет! Озадачился регулировкой клапанов (позже выложу отчет с фото, знаю что есть видео, ссылку тоже выложу) возник вопрос к гуру, собственно вопрос на фото.039c8bd353a0399c4b2382c51ec1a709.jpg вернее два вопроса ;) жопой чувствовал, что регулируем по большой метке поэтому и продолжил далее о чем выложу отчетик завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...