Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Я просто за темой не следил, подумал, что ты в БМ Дакар250 мотор 450сс поставил.

Ну родственники считай. Думаю кстати в дакар можно впихнуть мотор от форсажа или от црф450

Правда я бмв ставил от Р с инжектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форсаж 450 он же GEON 450. похоже рамы с Дакаром одинаковые.

tektoziga25

Сиденье зачёт! да и вообще с любовью все подобрано)

Хомуты я бы убрал с рамы.

 

Закажи расклейку в ..MOTO HIT.. там цены вменяемые и будет Игрушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R'ка - кросс ну ок. Так то не разбирался глубоко про него. Со слов владельца американского коняжки(х) он дерзкий и жёсткий,

вообще мне кажется он какой то смешной сиденье вообще узкое, для стойки то люкс, а сидеть - жёрдочка, у меня Dr по базе даже длинее кажется )

Слышал про форсаж, ты в начале отписывал уже о достижениях этих... Что круто не зря им дядьки кроссмены занимались ))... но вродь на мотогоне говорят о необратимости подвесок и мелких косяков  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Прочитал, что отдел з.ч. БМ на контакт "не идёт" -может они с частными лицами не работают? Т.с. чтобы не лишать маржи, с продажи з.ч.дилеров. Кто пробовал заказывать что нибудь на Дакар? Получалось ли и как цены?

Со взлётом курса, сдулись мечты и планы, теперь вторым мотоциклом эндурика не возьмёш -слишком роскошно (как и обуть мою Хонду в грязевую резину и валять её в лесах-полях -тут пылинки с неё сдувать будешь: -)),да и тяжелый хрюн в мотардовой версии! Так,чисто прогулочным шагом по сухим тропинкам, но это скучно!

Тут кто-то писал, что Дакар интереснее чем японские чекушки 90-х. У меня, лет эдак 9 назад, был TTR250-OE, вполне себе был универсальный мот, по ДоПам конечно так себе (учитывая, что после литрофазера: -)), но зато позволял и по кроссовой трассе прокатиться (овощем конечно;-) ) и в леса, поля уехать! Скажем так, купленная в молодости, под влиянием "юношеского максимализма " Суза DR650 (хардовая, с киком онли) не принесла столько удовольствия -зато принесла понимание, что эндуро должен быть лёгким! 250 -хороший объем ,удобный. Был ещё KX125 кроссовый, но на нём только до трассы, по дорогам нельзя, по лесу неудобно, опять же ресурс мотора... Так, в плане кроссовых тренировок польза была и всё.

А сейчас вот какая фигня пошла, хоть и всю жизнь на мотоциклах, а всё меньше желание выезжать (видимо подсознательно стараешься избежать общения с другими участниками ДД) ,разве что по делам, со скрипом, заставляю себя поехать в неневистный город: -)! А вот желание рвануть в лес, покатать, потренироваться -не пропало! Тем более это стало близко как никогда -за город переехал жить! Я из-за дорог наших "загородных" и взял мотард -тут есть такие "особенности", колёса в них оставишь; -)

Вот теперь голову ломаю -перечитал все и тут, и про Геон... Вроде всё нравиться (цену Дакара если не брать: -)),но вот главное! -Запчасти! Я и про Форсаж всё прочитал (ценник пару лет назад был приятный),но как дошёл до момента, что в эту "копию" не подошли сальники в вилку от Хонды, так плюнул и купил Хонду: -).Хоть и не такую борзую, с люминевой рамой и т.д. Зато воздушник и простая...

...Но тяжёлая и не для бездорожья... Скажем: -"не для активной езды по бездорожью"

Вобщем извините, что много букав, но это как-бы "за знакомство":-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

 

На Дакаре распространенный мотор ,Зип смотрите на ..Рейсер..,..Кайо. почти всё в наличие .В Москве даже в сокольниках цилиндр и Голова ,лежат на витрине.

 

ссылаться на коммерческие ресурсы можно только через личные сообщения

Изменено пользователем tommy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так плюнул и купил Хонду: -).Хоть и не такую борзую, с люминевой рамой и т.д. Зато воздушник и простая...

...Но тяжёлая и не для бездорожья... Скажем: -"не для активной езды по бездорожью"

Вобщем извините, что много букав, но это как-бы "за знакомство":-)

"Толстый" юмор однако, если так то ;) Если вы серьёзно ...  Однако ...xr400 считается один из самых боевых эндур, по надёжности dr650 вечный, если только в сравнение ! 

Если можно выложите фото вашей хонды. Если шутка юмора, то продолжайте, это полезно для форума, вполне по весеннему  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это я и читая форум понял и про диски сцепления от хонды читал …

Хотелось бы иметь возможность направляющие и сальники вилки купить, пластик (он ведь гораздо дешевле хондовского должен быть) ну и те детали,которые невозможно применить от других марок. Японцы сильно подкупают возможностью подетально все запчасти купить. Вот и подумалось, что как завод сборщик, БМ обеспечивает покупателей своей техники запчастями, а похоже все сами крутятся с этим, как могут.

По поводу легенды: XRюн в версии мотард очень сильно отличается по весу от эндуро версии, которая весит сухая 114кг.(если память мне не изменяет ).Мотор у мотарда с эл.стартером, от квадра TRX 400(конечно с другими передаточными числами коробки).У версии sm, мощность всего 30л.с.Вот Дакар мотард гораздо ближе с эндуро -колёса и размер звёзд!

По ощущениям Ямаха TTR был легче моей Хонды . Вокруг ноги её конечно кручу и по асфальту, но... не вызывает желания эндурить, да и не для этого он,даже если злую резину поставить .

Упомянутый XR650, проводя параллель с DR650, совсем не для кайфовых покатушек по лесу создавался -эти моты были для всяких "бах" и ралли-рейдов -газовать по прямой, по барханам, песчанным пляжам и т.д.

Мне по лесу очень TTR 250 понравился, а слон DR, оставил неприятные ощущения. Я ведь не спортсмен, мне удовольствие хочется получать,а не с техникой бороться: -).Да и сейчас, в свои 42 считаю,что избавился от юношеского максимализма, больше -не значит лучше, приятней ездить на том, с чем удобнее сладить. Ни на какие crf 450 я не претендую даже; -).

post-12980-0-63491300-1428499118_thumb.jpg

post-12980-0-95426600-1428499180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это я и читая форум понял  …

 

Из всего что я понял. Основной вопрос про запы.

1.Или в наличии в Москве или напрямую из китая алиэкспресс.

2.Китайский пластик дешевле, вывод цена/качество другое.

3.С карбом fcr на низах едет лучше чем японский кросс. Верха на кроссе это за 6-7тыс. По факту движения на пересеченке ничуть не уступает  брендам 250 кросс. 

4.Жеская эксплуатация показала 200 м\ч отхаживает замечательно. см. форум geon-club

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с дилером, сказали ситуация с з.ч. стала улучшаться, раньше было гораздо меньше наименований к заказу.В принципе осталось посидеть, пощупать -вес таки смущает, но видео владельцев вдохновляет: -) Надо почувствовать себя на нём... Может не покажется слишком тяжёлым? У меня самого 85вес и 181рост - чисто "геометрически" должно быть удобно вроде.Если кто ещё приведёт сравнение с теми эндурками, на которых довелось ездить до Дакара, буду очень благодарен! Да и для других читателей форума будет интересно!

Ещё раз благодарю за ценную информацию, которой делитесь на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоим опытом осталось только прокатиться и тогда все вопросы прояснятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом согласен, вес важна вещь.  Так ты хочешь продать Хонду и купить Дакар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом согласен, вес важна вещь. Так ты хочешь продать Хонду и купить Дакар?

В идеале -Дакар мот "выходного дня", хорош как второй, в дополнение к "основному"...

НО! -В моём случае уже не прокатит с нынешними ценами, тем более я ранее упоминал, что последние годы крайне неохотно выезжаю на дороги! Вот как раньше было -я после работы, устал-не устал - на мот сел и на смотру, тёлки, гулянки и т.д. Потом женился, ребёнок... ну ещё по привычке поездил (а уже не то,скучно,да и многих знакомых там уже не встретишь...) и вот последние годы: - вечер, хочеться хоть куда нибудь прокатиться... а куда? Ну едешь по этим пробкам на смотру, потом сидишь там как "умный" до поздна, что-бы хоть домой по человечески доехать -с удовольствием!... Так нет! Москва как в песне -"не спит", все едут куда-то! Я из города то свалил, так как уже до тошноты этот мегаполис!

Ну как, удалось донести атмосферу и эмоции?! :-)

И вот стоит моя замечательная Хонда, а поехать то и не куда! Раньше иногда на работу ездил (но по пробкам это не удовольствие, а "нужда заставила ";-) ) ,а сейчас работаю на машине и повода (а по пробкам и желания ) воспользоваться мотоциклом нет! Но мот -это ведь болезнь, думаю понимаете меня, раз сами катаетесь, я уже сколько планировал "завязать ", продавал эти мощные литры... Даже стыдно признаться (шёпотом) -я максискутер пробовал... вообще не вставило! А вот как тянуло за пределы асфальта, так и тянет, тем более раньше и эндурил, и по кроссовой трассе, в меру сил и способностей, тренировался! Вот и выбор -пусть Хонда и дальше стоит и тешит моё самолюбие ,потому,что "Хонда" ! Или эндурик, пусть китайский (лишь бы не фуфлыжный по сути), на который я сяду в свободный день, и не тяготясь ездой по асфальту, поеду трассу по лесу,полю проложу, потренирую своё.... стреющее тело с плохо срастающимися костями :-),ну и иногда (!) ,скрипя зубам, съезжу по делам в город. Я бы конечно для этих целей, с удовольствием бы выбрал "гражданские" версии Хонды срф или Ямаху вр -"чекушки" и если бы не нынешний взлёт валют, то непремено бы подкопил и взял! Но валять по пенькам 350 и более руб. - это за пределами добра и зла!

З.Ы. Тьфу-тьфу! Чтоб не сглазить -рубль вроде поднял голову, может ещё всё будет...?

Да и Дакара я не щупал пока... Может не понравится; -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна ваша помощь. Думал сегодня устроить покатушки, но видимо не судьба ;( Завел я DAKARчика вывел из гаража во двор, думаю пусть прогреется, пойду пока черепаху одену и боты, ну максимум ушел на пять минут, выхожу а он заглох ;( ну думаю бывает, сел завел выехал три метра за ворота он заглох. Закрыл ворота, завел сел а он глохнет. Думаю ладно посижу подожду (сам не знаю чего). Минут пять посидел, завел, отъехал метров 200 и он при движении глохнет. Потом пытался завести, посадил АКБ и в руках повел домой. Вот такие покатушки. Ничего понять не могу, все было хорошо на прошлых выходных гонзал, все ок, что случилось не знаю. Выкрутил свечу, сухая черная. Ребята подскажите в чем дело? Что не так? На носу столько выходных и погода стоит хорошая, а тут такое дело ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня моц только радовал.Стабильная заводка,тяга на низах,погода перла)

Грунт разнообразен,снег и лед в лесу сменяется песком с камнями,деревья подвеска отрабатывает отлично.

post-18016-0-89445600-1428775580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат, ты свечу на новую пробовал менять? Проверка искры,поступление бенза.Про клапана и трудности с заводкой из-за них - тут уже все уши пржужжали! Последовательно смотри.Проводку так-же глянуть,замок ,катушку зажигания.

Сегодня у меня очень насыщенный день был! Ездил на своей Хонде (что бы сравнить методом "из седла в седло ") к дилерам ВМ, на тест драйв Дакара. И клапана сам отрегулировал,и устройство посмотрел, и сухую свечу ,при незаводящемся моте -видел! -Сам лично кнопку "глушилки "нажал -это раз! А два -это бензокран на резерв переключили -и сразу завёлся!

Зачем клапана полезли регулировать, а затем, что прогрели для прокатиться -а он заводится перестал! После регулировки стал бодро заводиться!

Что могу сказать о Дакаре -красивый, это да! Всё очень просто и толково устроено! Вес, в принципе, порадовал при очном сравнении -Дакар если не "велик ", то мопЭдом можно назвать, несмотря на более высоко расположенный центр тяжести, в сравнении с моей Хондой.

Мотор есть...или будет,после раздушки.Я чётко вспомнил свой TTR-250 ,по асфальту динамика вроде совершенно безэмоциональная, но как выезжаешь в лес,или на кроссовую трассу,мне хватало:-) Тут тоже самое, тем более мот новый -насиловать рука не поднимется!

А теперь о том,что меня напрягло:

Сидушка "деревянная ",попа прям категорически против! Ладно, со своей задницей договорюсь, чай не чужая: -) - Пообещаю набивку сидушки поменять на мягкую ,например...

А вот как с другой "задницей " договориться?! -Подвеска Фаст Эйс не "подвесит " :-( Я то думал, как умный ,сейчас все настройки в мягкие сделаю и вуаля -извольте прокатиться и изумиться.... Хрен там! Я со своими 85 без экипа, еле смог её на месте покачать! Читал, что размяться должна... На сколько она станет мягче?! Я на своей Хонде уезжал, как на диване! И то, у меня от Хонды, задница побаливает, примерно через 30-40км. езды. Все настройки -в самом мягком и колёса накачаны меньше нормы .Но не забываем-SMка -мотард,подвески пожёсче эндурных! Я конечно понимаю, что много времени на ногах проводить будешь на Дакаре, но блин, ощущение что вообще велосипед с жёсткой рамой! Я вот только из-за подвески заморочился- вдруг она не станет на МНОГО мягче? Как она отрабатывать будет?! Ведь, как прямичёк, как правило даёшь отдых ногам, в поворотах опять-же садишься... Мой кавас kx125 -мягче был однозначно! Конечно толщина перьев вилки Дакара внушает уважение, но этого мало...Вот как сечас, даже по асфальту с крупными выбоинами -мрак! Хонда проглотила их эталонно! Кстати такой жесткач -беда для спины! У меня кстати уже года 2-3 спина даёт о себе знать -раньше не было! Как бы такой подвеской не усугубить ситуацию...И никак не оправдывает такую жёсткость, то, что это спортивная подвеска!

- Обнадёжите, владельцы ФастЭйсов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуй. Нашёл с чем сравнивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуй. Нашёл с чем сравнивать))

-Как ответ - не засчитан! :-)

Просто читаю отзывы -одни "вау! -какой ФастЭйс, как отрабатывает... " ,а тут "...то ли лыжи не едут, то ли я е.....й " ;-) .Сколько прочитал: -"...мягкая, отрабатывает всё ".

Я то уже настроился и масло в вилке поменять на 5 ку, после обкатки -не вопрос! Просто "прикатается" на сколько? На сколько мягче будет? Просто на столько жёстко сейчас, что не вериться в улучшение "в разы"...

В общем владельцы ФэстЭйсов -не держите в себе -рассказывайте как на духу, очень больно? (:-))

... в смысле -мягче на много стало и после какого приблизительно пробега ?

З.Ы.А какие болты на крышке клапанной обрывало, не подскажете? Бюллютеня у диллеров нет по этому поводу! Значит только по обращению ,по факту.. .

Но если это те болты,которые я думаю, есть мысли. Увидел я там "лишние " детали: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

 

Столько ..воды.... Я не понял,зачем вам этот мото. Для каких целей?

 

 Хотите ездить в режиме эндуро, замените масло в подвеске на 5. и повышайте своё мастерство.,,наслаждайтесь гибким движком ..почти без ..верха..

 

по мере совершенствования Мастерства, замените заднюю пружину на более мягкую и дальше)))думаю это не понадобиться.

..лыжи поедут..не сомневайтась.

 

болты - это было давно,поэтому и нет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так кто подскажет где заказать бу Карбюратор keihin fcr 37

Заказывал у этого продавца. Ссылка на мой карб. Привезли мне в руки через 9 дней. http://www.ebay.com/itm/2007-Kawasaki-KX250F-KX-250-Keihin-37mm-Carb-with-Throttle-Housing-Cable-06-08-/291185751894?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43cc05f756&vxp=mtr

 

Марат Казей

 

Резиновый патрубок между кабом и цилиндром мог слететь или лопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...