skimmer Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 В чём заключается (прохладно)? Опиши симптом) дело может быть в свече. Цитата
SergeyPaga Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Ребятушки, кто в СПб катает, кому погода уже намекает на смену жиклеров? Моему карбу уже явно "прохладно" на стоковых... Что странно, всегда думал и это факт, что 2т очень чувствительны к температуре за бортом, однако дакар оказался гораздо капризнее)) сузуке было все равно, она валила как черт на одних и тех же жиклерах и в минус 5 и в плюс 45. А тут видите ли на 8 градусах уже свистопляски начались. Я катаю на крайнем севере у нас все лето было 6-10 и ни каких проблем, правда с иглой поигрался и все))) при полном опускании очень беднит и начинаются с оборотами беда (не сбрасываются) а вот приподнял и поехал))) у меня сейчас игла стоит на второй с верху, но иногда при резком открытии газа есть провальчик, буду поднимать еще на одно (3-я сверху) думаю поправит. 1 Цитата
diablo10076 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 За такие деньги можно и в рюкзаке повозить боклашку. Рюкзак уже может быть занят или и в рюкзак можно взять, и полный бак залить. Цитата
Manor Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Свеча новая, ngk 9ка. Симптомы таковы. С похолоданием примерно до 6-8 градусов как то вечером заметил такую штуку- в темноте видно как после запуска мотора при прогреве краснеет от нагрева колено выхлопа в носовой части в районе загиба на холостых оборотах. Прокатишься и оно приобретает нормальный цвет. Пару раз при прогазовке в такой ситуации вылетало пламя из глушителя. Далее когда мотор прогрет при покатушках обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются. При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя. Из-за оборотов завышенных позавчера даже встал проинспектировать патрубок карба, думал опять слетел или вообще сдох, однако все оказалось окей, но на всякий случай раскрутил и приладил на совесть. Проблема не ушла. И значццца при изменении температуры за бортом до плюс 16ти (либо при нахождении мота на теплой крытой парковке) все траблы исчезают- холостые ровные, обороты сбрасываются, ничего не бомбит из глушителя, только провал остается небольшой при переходе с "иглы" на главный жиклёр при резком открытии. Добавлю что воздушный фильтр чистый, патрубок в норме, фильтрбокс в порядке, игла полностью опущена, винт качества на 1,5 оборота, свободного хода в ручке газа предостаточно, дроссель ходит свободно, карб чистый. Цитата
Ashir Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 краснеет от нагрева колено выхлопа... вылетало пламя из глушителя... обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются... При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя... Всё это похоже на переобогащённую смесь или позднее зажигание. Как связать всё это с температурой мне не понятно. Обычно наоборот, при похолодании смесь становится беднее, а тут всё наоборот!? Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Карбюратор беднит, - с похолоданием нужно обогащать топливную смесь. К холодам обычно подымают иглу на одно-два деления и регулируют ХХ, тоже в сторону обогащения. Цитата
skimmer Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Зажигание фиксировано . Просто поиграй с иглой. SergeyPagaвсё описал. Цитата
Ashir Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Карбюратор беднит Разве при бедной смеси может вырываться пламя из глушителя, что-то я совсем запутался :blink: Знатоки, разъясните пожалуйста симптомы обеднённой и переобогащённой смеси. Цитата
егерь Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Образование бедной горючей смеси. - Признаками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются: выстрелы (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо тянет). Подобные признаки также могут быть и от раннего зажигания. Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора. Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя возникает в связи с тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра. Неисправности, вызывающие образование бедной рабочей смеси, могут быть следующие: недостаточная подача топлива в карбюратор; засорение топливных жиклеров главной дозирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных нагрузках, и системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на холостой ход; подсос дополнительного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и самого трубопровода с головкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Образование богатой рабочей смеси. -- Признаками и последствиями работы двигателя в этом случае являются: черный дым и выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя. Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть паров топлива из-за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и прн выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется. Выстрелы из глушителя могут быть также вследствие неплотного закрывания выпускного клапана. Потеря мощности объясняется медленным горением богатой рабочей смеси. Разжижение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации паров топлива, которое осаждается на стенках цилиндров и стекает по ним в картер. Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями: износом и неплотным закрытием игольчатого клапана поплавковой камеры, наполнением поплавка топливом вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров; неполным открытием воздушной заслонки; повышенным уровнем топлива в поплавковой камере. Всё вышеприведённое - это классика жанра, а ещё-же могут быть всякие трещины, незакрученные или открутившиеся болты-гайки - кстати, если это касательно выпускного тракта, то это самая распрастранённая причина хлопков в глушитель, - не стрельбы с огнём, а именно хлопков. Ну и неправильное использование обогатителя или его неисправность, тоже вносит свою лепту в путаницу. Да ещё пользователи не расписыфвают подробно свои дейч\ствия, а только их последствия, например: "С похолоданием примерно до 6-8 градусов как то вечером заметил такую штуку- в темноте видно как после запуска мотора при прогреве краснеет от нагрева колено выхлопа в носовой части в районе загиба на холостых оборотах." - возникает ворос - Это работа на обгатителе? если да, то вполне нормальное явление если долго греть не отключая обогатитель. "Прокатишься и оно приобретает нормальный цвет." - вопрос - Обогатитель отключил? Нет или да - всё равно так и будет, но просто интересно. "Пару раз при прогазовке в такой ситуации вылетало пламя из глушителя." - приходится догадываться что за ситуация, ну да ладно - классический богач, может от того что ОУ так и включено... "Далее когда мотор прогрет при покатушках обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются." - а это обычный номер для обеднённой смеси. "При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя." - это на ходу при торможении двигателем или мот стоит на месте? "И значццца при изменении температуры за бортом до плюс 16ти (либо при нахождении мота на теплой крытой парковке) все траблы исчезают- холостые ровные, обороты сбрасываются, ничего не бомбит из глушителя, только провал остается небольшой при переходе с "иглы" на главный жиклёр при резком открытии." - классический пример обеднённой смеси. "Добавлю что воздушный фильтр чистый, патрубок в норме, фильтрбокс в порядке,..." - тут всё понятно, кстати, если фильтр паралоновый, то он должен быть пропитан маслом. "...игла полностью опущена," - на лицо причина от которой по всем правилам должно быть обеднение смеси на рабочих режимах. "винт качества на 1,5 оборота, свободного хода в ручке газа предостаточно, дроссель ходит свободно, карб чистый" - тут всё правильно и понятно, кроме - почему именно полтора оборота? Вывод из всего напрашивается такой - бедная смесь при езде с не отключённым ОУ, либо сильно задран уровень в ПК, а в сообщении косвенно расписаны попытки справиться с переобогащением путём опускания иглы и чистки карбюратора. В таких случаях нужно полностью вернуть карбюратор к заводским настройкам, убедится в отсутсвии трещин и неплотностей в выпускной и впускной системах, правильно отрегулировать клапана, а уж потом, если понадобится, приступать к тонким настройкам. К сожалению, отсутствие подробной и толковой инструкций к этому мотоциклу, делает совершенно бесполезными мои последние советы. 6 Цитата
tommy82 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Хочу добавить что, сложно запрограммировать "аналоговый" карбюратор на идеальную смесь на всём диапазоне оборотов, т.к. будучи богатой на до-средних оборотах, она может быть устойчиво нормальной для высоких и наоборот ) Вообщем богатая смесь менее плохая и менее разрушительная чем бедная, с бедной прогорают поршни т.к. обильный кислород (воздушная смесь) в каком то смысле делает с поршнем все то же самая как кислородная сварка под давлением, где кислорода больше подается. 2 Цитата
Ashir Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Образование бедной горючей смеси. - Признаками и последствиями работы двигателя... Спасибо! Очень доходчиво написали. Цитата
Ivan Enduro Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Так ведь не пробивает, да и выпрыгивать легче. А интересно кто как настраивает свою подвеску? Сколько щелчков под какой вес? Ну по всем кочкам тоже не Очень так ездить. На скоростях с такой настройкой и до беды не далеко...Лично у меня обычная подвеска...по ощущениям Цитата
Manor Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо за развернутый ответ, попробую поиграть с качеством. Обогатителем не пользуюсь, мотоцикл и без него заводится. И кстати с включенным обогатителем при данной конструкции не поездишь. Вернее это возможно, но в двух случаях- либо держишь палец на курке как идиот, либо слишком сильно затянул осевой болт, из-за чего он просто не может вернуться обратно сам. Эхх все эти четырехтактные дела все больше склоняют меня обратно на сторону 2т.. Там все как то проще. Цитата
егерь Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Спасибо за развернутый ответ, попробую поиграть с качеством. Обогатителем не пользуюсь, мотоцикл и без него заводится. сильно затянул осевой болт, из-за чего он просто не может вернуться обратно сам. Эхх все эти четырехтактные дела все больше склоняют меня обратно на сторону 2т.. Там все как то проще. Не стоит благодарности! К сожалению, невнимательно следил за темой (просматривал бегло, чтоб, тока, мата и скандалов небыло), и хочу спросить, - А с чего начались неполадки? При правильно отстроенном карбюраторе, завести холодный двигатель без обогатителя невозможно, или очень трудно. Так-что по этому пункту ясно, что имеет место конкретный "богач", раньше на крабах система обогащения была проста - нажимаешь фитюльку на карбе и ПК переполняется бензином - получается "перелив" который обогащает смесь. Рискну предположить, что карб, натвоём моте, "переливает" Ну, так и должно быть - сам открыл и сам закрыл. За себя скажу так: двухтактник больше нехочу, а к возне с четырёхтактником отношусь как Красная Шапочка к прогулкам в лесу - "Дорогу знаю, секс люблю!" :D Кстати, о "сексе", повторю вопрос - С чего всё началось-то? Или так и было с самой покупки? 2 Цитата
Manor Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Не стоит благодарности! К сожалению, невнимательно следил за темой (просматривал бегло, чтоб, тока, мата и скандалов небыло), и хочу спросить, - А с чего начались неполадки? При правильно отстроенном карбюраторе, завести холодный двигатель без обогатителя невозможно, или очень трудно. Так-что по этому пункту ясно, что имеет место конкретный "богач", раньше на крабах система обогащения была проста - нажимаешь фитюльку на карбе и ПК переполняется бензином - получается "перелив" который обогащает смесь. Рискну предположить, что карб, натвоём моте, "переливает" Ну, так и должно быть - сам открыл и сам закрыл. За себя скажу так: двухтактник больше нехочу, а к возне с четырёхтактником отношусь как Красная Шапочка к прогулкам в лесу - "Дорогу знаю, секс люблю!" :D Кстати, о "сексе", повторю вопрос - С чего всё началось-то? Или так и было с самой покупки? Все началось с покупки)) сначала карб лил как из ведра и с завода клапана не были отстроены. При первом ТО клапана отрегулировал дилер до заводских значений, карб не трогали, его я сам после ТО отрегулировал как написано в FAQ. Все было прелестно. Собственно на этих настройках я и продолжаю ездить. Разобраться во всем можно, было бы время;) А вот по поводу невозможности запуска двигателя без обогатителя впервые слышу, никогда не сталкивался с такой особенностью раньше.. Это действительно так на 4т? И если предположить что в моем случае смесь богатая на холостых, то почему тогда при похолодании обороты холостого хода завышаются? Ведь по идее должно быть наоборот... или я чего то не понимаю. Холодный воздух имеет большую плотность чем горячий, соответственно по идее для приготовления смеси его должно быть нужно меньше чем теплого, так? Цитата
Ashir Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот и я про тоже всё время говорю, постоянно богатил и богатит, более или менее. Полез в поплавковую камеру а там уровень даже ниже указанного в мануале DELLORTO (PHBE 17.5 - 18.5) !!! Поставил как в мануале, чтобы лило сильнее не заметил. Вывод у меня получается следующий, либо подбирать жиклёры поменьше (что вроде не желательно), либо AirBox кроить аккуратно. Цитата
Axell Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Тут от дядьки Никанорова услышал одну толковую вещь. Этот карб настроить идеально не получится. Он или заводится будет плохо или в других режимах мозг будет постоянно парить. И с жиклерами играться постоянно... И куча всяких объяснений почему... 1 Цитата
Михаил Мариевский Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Привет Парни! Подскажите кто где покупает трос газа на дакар первого поколения с говно карбом. У дилера нет и не будет сказали(( Цитата
егерь Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Кстати, "по долгу службы" просматриваю все темы на форуме и заметил, что довольно многие модели кит-мотов продаются с "неподходящими" карбюраторами. Есть модели мотоциклов в темах по которым про карбы вообще не упоминается, а есть такие, что тока их, карбы, и ковыряют - подгоняют, заменяют, настраивают... У БМ, например, тока на двухсотке про карб не вспоминается... Цитата
Ashir Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Привет Парни! Подскажите кто где покупает трос газа на дакар первого поколения с говно карбом. У дилера нет и не будет сказали(( Если рубашка троса цела то можно было бы и починить. После обрыва своего троса у сАмой бобышки, купил внутреннюю жилу диаметром 1,5 от велика (с маленькой пимпочкой на одном конце, ту что заслонку будет дёргать) в спортмагазине за несколько десятков рублей, сделал форму для отливки бобышки в ручку, и всё, 20 часов накатал, и нет намёка на отрыв бобышки. Могу позже фотки формы сделать, кому интересно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.