Artem2508 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Ребята, посмотрите какие хлипкие шплинты в пальцах подножек. Меняем срочно, если такие же как у меня! Цитата
TuxoH Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ребята, о каких болтах идёт речь? Ткните пожалуйста пальцем? Фото сделайте, что там ломается и что менять нужно?Если смотреть на крышки клапанов сверху, то слева от них по ходу движения есть пара болтиков крепления пастели с медными шайбами на м6. Вот их у некоторых и ломает. Насколько помню - м6 длиной 60 мм. Цитата
Михаил Мариевский Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ребята, посмотрите какие хлипкие шплинты в пальцах подножек. Меняем срочно, если такие же как у меня! Я тебе хочу сказать, что пальцы тоже хлипкие. Заменил на болты каленые Цитата
TOPOR Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Сервис мануал китайский на английском на движок NC250 нннада? Здеся! 3 Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 А то! Счас в ихний фак вкручу. Цитата
diablo10076 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Сервис мануал китайский на английском на движок NC250 нннада? Здеся! Уже было. Цитата
TOPOR Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Было руководство пользователя, а это руководство по ремонту движка, так себе конечно, но пока другого нету... Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Было руководство пользователя, а это руководство по ремонту движка, так себе конечно, но пока другого нету... И, то - хлеб! Цитата
diablo10076 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Было руководство пользователя, а это руководство по ремонту движка, так себе конечно, но пока другого нету... Перечитай тему, у меня есть уже этот мануал и я его скидывал около 100 страниц назад, я именно из-за него мозги по поводу того какое масло лить, потому что в нём написано 5в40, при этом в китайском мануале на мот 10в40, а в русском вообще 10в50. Почему никто не читает тему? 200 страниц не осилить? Спецом даже ссыль отрыл https://cloud.mail.ru/public/8nzz/jgvuuF2FF Матом больше не буду, но людям ведь и вправду лень прочитать, это ведь не так сложно? Чёрт ногу сломит именно из-за того что вместо того чтобы читать ещё раз перепощивоют то что уже было. Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Матом не ругайся, нашёл чего полезного - рекомендуй в фак, в общей теме чёрт ногу сломит. Цитата
TOPOR Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Было, хорошо, я за темой подробно не слежу, у меня же дакара нету. Давно пора было в фак добавить. PS у меня в формате ворд, что проще редактировать. Ну и собственно, если звезды лягут криво, он будет переведен на русский. Цитата
Ivan Enduro Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Кто какое масло льёт ? Катаю на МОТЮЛЕ 10в50 , понял ,что не то,что надо. Цитата
lemaal Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Кто какое масло льёт ? Катаю на МОТЮЛЕ 10в50 , понял ,что не то,что надо. Катаю на лукойле 5в40, проехал 500 км, как работает двигатель нравится. Цитата
Artem2508 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Кто какое масло льёт ? Катаю на МОТЮЛЕ 10в50 , понял ,что не то,что надо.А как понял? Я заливаю MOTUL 7100 4T 10W-50. В первый раз слил то что было с завода при 380 км. пробега. Мелкая стружка, ошмётки герметика немного. Нормальная приработка. Недавно второй раз поменял при 788 км. пробега. Масло чистейшее, совсем немного налипшей очень мелкой металлической пыли на магните сливной пробки. Движок тарахтит чудесно, сцепление мягкое и чёткое. (тьфу-тьфу-тьфу). Цитата
Ivan Enduro Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 А как понял? Я заливаю MOTUL 7100 4T 10W-50. В первый раз слил то что было с завода при 380 км. пробега. Мелкая стружка, ошмётки герметика немного. Нормальная приработка. Недавно второй раз поменял при 788 км. пробега. Масло чистейшее, совсем немного налипшей очень мелкой металлической пыли на магните сливной пробки. Движок тарахтит чудесно, сцепление мягкое и чёткое. (тьфу-тьфу-тьфу). Менял через 500км - масло почти чёрное , насколько я помню. Нейтраль ловится плохо, в жару хуже передачи переключаются. Как подольёшь масло- становится гораздо лучше, но все равно мелкие проблемы есть. Грешу на масло Цитата
lemaal Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 в жару хуже передачи переключаются. попробуй лапку переключения передачи опустить ниже, выставить вровень с подножкой. А нейтраль поймать можно только в движении, когда стоит сделать это сложнее. Цитата
TuxoH Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Интересный момент по нейтрали. Когда в мотоботах (лапку поднял, переключаю полностью носком), то нейтралка ловится вообще без проблем, а когда в кроссовках, то запаришься искать, хотя остальные скорости нормально щёлкают. Цитата
Denkot Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Интересный момент по нейтрали. Когда в мотоботах (лапку поднял, переключаю полностью носком), то нейтралка ловится вообще без проблем, а когда в кроссовках, то запаришься искать, хотя остальные скорости нормально щёлкают. Купил себе мотоботы но кататть в них не могу ) на сколько лапку поднимали ? Цитата
TuxoH Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Лапку поднял на глаз, чуть выше горизонта. Можно было и пониже ставить, но лень переделывать. Носок бота входит полностью. Когда едешь, то ступня не горизонтально, а наклонена вперёд и вниз. Понял уже поздно, когда сделал. Цитата
Artem2508 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Эээ, что такое придумали? Не нужно никуда ногу засовывать. Нога должна свободно на лапку опираться, давая возможность вставать, двигаться на седле куда угодно. Бывает, нужно в любой момент переключить передачу. Лапку переключения никуда не двигал. Боковой частью подошвы прекрасно переключаю передачи: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.