Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

руки чешутся )) понятно)

Да не особо чешутся, знакомлюсь с мотоциклом. Шестигранник на переднем колесе для чего? Его выкручивать нужно, чтобы колесо снять?

post-24970-0-40275400-1455983225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шестигранник нужен чтоб затягивать и откручивать гайку оси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точнее фиксировать ось при затяжке.см . ютуб - установка переднего колеса. иначе получишь перекос вилки и в последствии попадание грязи..течь. Это есть не ветке.

 

положение перьев обязательно надо проверить на новом мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за место на Волге я тоже летом там катаю постоянно так как рядом с деревней где Дакар зимует....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vandiesel, попробуй удалить букву m и точку после нее перед словом "YouTube" в начале ссылки. Должна сделать просмотровое окошко, а не просто ссыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vandiesel, попробуй удалить букву m и точку после нее перед словом "YouTube" в начале ссылки. Должна сделать просмотровое окошко, а не просто ссыль

В данном случае нужно было удалить в хвосте знак равно и последнее слово, что я и проделал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний болт на 6, которым крепится защита, совсем никакой. Чуть-чуть подтянуть хотел, шляпка болта в головке, сам болт в раме. Рассверливать под м8 смысла нет, только рама ослабнет, там как раз чуть выше шва. Буду думать П-образный хомут через защиту и к раме. Никто не срывал его? Может есть лучше предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний болт на 6, которым крепится защита, совсем никакой. Чуть-чуть подтянуть хотел, шляпка болта в головке, сам болт в раме. Рассверливать под м8 смысла нет, только рама ослабнет, там как раз чуть выше шва. Буду думать П-образный хомут через защиту и к раме. Никто не срывал его? Может есть лучше предложения?

Я бы посоветовал тебе выкрутить этот болт экстратктором аккуратно и просто вкрутить новый из нормального металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за место на Волге я тоже летом там катаю постоянно так как рядом с деревней где Дакар зимует....)))

Это окрестности города Вольск, Саратовской области

Скоро ещё продолжение смонтирую,приятно зимой,эти летние дни посмаковать: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел фотки ,которые выложил в своей теме ТихоН и вспомнил! Очень рекомендую всем, кто ещё не проверил крепление мотора к раме в районе головки блока,с помощью двух изогнутых пластин.У меня этот узел был собран в натяг так,что болт изогнулся дугой! Я полностью разобрал всё,подогнул пластины, подложил шайбы,расточил напильником отверстия в пластинах.Теперь всё удалось собрать без усилий и натяга -соответственно устранил лишнии напряжения в этом узле. Там сами по факту,увидите,что куда "допилить".

И всех с Наступающим Праздником!!! С 23 Февраля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел фотки ,которые выложил в своей теме ТихоН и вспомнил! Очень рекомендую всем, кто ещё не проверил крепление мотора к раме в районе головки блока,с помощью двух изогнутых пластин.У меня этот узел был собран в натяг так,что болт изогнулся дугой! 

220px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_st

Хоть что-то в нем не нужно делать, чтобы просто ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед так и не заводится. В гараже примерно минус 5-8 градусов.Кстати, вопрос специалистам. Как устанавливается эта штука обратно? Отверстие в сторону воздушного патрубка? Есть подробная информация по нашему карбюратору?

post-24970-0-12074300-1456158474_thumb.jpg

Кто как сливает антифриз. Везде пишут, что ОЖ (как и тормозная) меняется раз в 2 года. На серьезных байках сливают через помпу. А как у нас? FAQ никто не ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед так и не заводится. В гараже примерно минус 5-8 градусов.Кстати, вопрос специалистам. Как устанавливается эта штука обратно? Отверстие в сторону воздушного патрубка? Есть подробная информация по нашему карбюратору?

attachicon.gif2016-02-22.jpg

Кто как сливает антифриз. Везде пишут, что ОЖ (как и тормозная) меняется раз в 2 года. На серьезных байках сливают через помпу. А как у нас? FAQ никто не ведет.

На патрубке двигателя, который идёт от помпы есть болт с медной прокладкой, вот его откручиваешь и сливаешь ОЖ. Заслонка на деллорто станет только в одном положении, смотри чтобы она полностью закрывалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с добрым вечером и наступающим 23 Февраля. Ура !!! Товарищи !!!

Нашел я сервисный мануал к нашему двигателю ZS177MM

Можно в ФАК

Может кому пригодится

Сервисный Мануал ZS177MM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патрубке двигателя, который идёт от помпы есть болт с медной прокладкой, вот его откручиваешь и сливаешь ОЖ. Заслонка на деллорто станет только в одном положении, смотри чтобы она полностью закрывалась

Видел в теме, как меняют положение иглы и эту картинку. Вот и возник вопрос.

Мне бы ещё знать, с какой стороны помпа. Пока не хочу сильно лезть в мопед, гарантия. Но если не заведётся, то хз.

Мотоцикл 2014 года выпуска, менять ож и тормозную нужно однозначно. Да и масло тоже. За 2 года они уже явно не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в теме, как меняют положение иглы и эту картинку. Вот и возник вопрос.

Мне бы ещё знать, с какой стороны помпа. Пока не хочу сильно лезть в мопед, гарантия. Но если не заведётся, то хз.

Мотоцикл 2014 года выпуска, менять ож и тормозную нужно однозначно. Да и масло тоже. За 2 года они уже явно не те.

Мотоцикл не заводится по 2-м причинам:

1. Гореть не чему

2. Поджигать не чем

У тебя новый мотоцикл, поэтому скорее всего не поступает топливо. Может забиться главный топливный жиклер. Поднятием иглы ты эту проблему не решишь. Посмотри на свечу. Если сухая и искра есть, то топливо не поступает. Если мокрая, то свеча может пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в теме, как меняют положение иглы и эту картинку. Вот и возник вопрос.

Мне бы ещё знать, с какой стороны помпа. Пока не хочу сильно лезть в мопед, гарантия. Но если не заведётся, то хз.

Мотоцикл 2014 года выпуска, менять ож и тормозную нужно однозначно. Да и масло тоже. За 2 года они уже явно не те.

Помпа с правой стороны двигателя. От неё идёт шланг перепутать сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал передний тормоз с целью всестороннего изучения и смазки. По результатам осмотра обнаружил, что окна по которым тормозная жидкость поступает к поршням отличаются по величине раза в два. И думаю, насколько это критично. Причем если при нажатии тормоза, поршень, у которого окно было меньше, труднее выдавливался. Стоит ли растачивать отверстие или это ни на что не влияет.

7778219.jpg 7776171.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...