Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

похоже я нашел свой косяк с холостыми. как видно из фото выработка на заслонке в месте контакта с винтом регулировки хх. а так как есть небольшой люфт вращения заслонки, она падает или на выработку или на край. оригинальная (не китай) заслонка около 4500р. Part number: 9309.30 в связи с этим натфиль мне в руки. 

Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. китайцы больно жидко рис замесили

 

post-26862-0-81590000-1461839784_thumb.jpg

post-26862-0-67472600-1461839785_thumb.jpg

post-26862-0-14043500-1461839787_thumb.jpg

 

ЗАПИЛЯЛ вечером узнаю что вышло.

post-26862-0-54692700-1461841103_thumb.jpg

post-26862-0-87696700-1461841103_thumb.jpg

post-26862-0-20184800-1461841104_thumb.jpg

Изменено пользователем mastapig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно влага своим воздействием на поролон обедняет смесь на переходном режиме из за несовершенного карбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я нашел свой косяк с холостыми. как видно из фото выработка на заслонке в месте контакта с винтом регулировки хх. а так как есть небольшой люфт вращения заслонки, она падает или на выработку или на край. оригинальная (не китай) заслонка около 4500р. Part number: 9309.30 в связи с этим натфиль мне в руки.

ЗАПИЛЯЛ вечером узнаю что вышло.

У меня точно такая же выработка на заслонке от винта регулировки её положения. Неужели у неё такой осевой люфт, что может по-разному парковаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же выработка на заслонке от винта регулировки её положения. Неужели у неё такой осевой люфт, что может по-разному парковаться?

Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. но меня смутило вот что, китайцы больно жидко рис замесили и уже после регулировки карба увидел новую выработку. причем регулировал на поднятой заслонке. т.е. не вворачивал винт в наклонную поверхность заслонки. тупо от бросания газа мнется. жесть.

вот пруфф как было еще вчера до "тщательной обработки напильником" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я нашел свой косяк с холостыми. как видно из фото выработка на заслонке в месте контакта с винтом регулировки хх. а так как есть небольшой люфт вращения заслонки, она падает или на выработку или на край. оригинальная (не китай) заслонка около 4500р. Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. китайцы больно жидко рис замесили

Интересно.  Заслонка зависает в среднем положении, а выработкой касается в нижнем. Мне кажется что тут связи нет. У меня на альфе такая же проблема. Заслонка начинает зависать, а потом, через какое-то время вообще заклинивает. Я ее вынимаю, вытираю (ничего надфилем не полирую), и на какое-то время все нормально. Пока грешу на грязь, т.к. любит открутиться крышка тросика газа и грязь (песок) может попадать в карб. Хотя в самом карбе чисто. В общем решения пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпилы ничего не дадут.Пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки это скрипят! Сегодня только летний сезон открыл,так уж вышло, так вот для пробы,поставил купленные для ХРюна - они одинаковые,теперь не скрипят!Видимо материал такой - скрипучий.

Ну и наконец-то, проверил как мот без затычки в глушаке едет - мне понравилось! Вот ничего после зимы не трогал,игла на два деления поднята,винт качества не считал- для зимы ,на глазок открутил на 1/4. Мот теперь горячий заводится просто от касания кнопки, едет явно веселее - мне сегодня неожиданно легко давался подъём на заднее,со сцепой и без,с раскачки,стоя,сидя - как угодно - ну явно легче (не,ну может я кураж поймал:-),но ведь перерыв с прошлого года и зимой не в счёт,зимой только баланс да равновесие тренькать,если на саморезах ;-))

Ну вот тут хвост опять грунт цепляет и трескается - надоел зараза- приехал в гараж и сразу за болгарку,спилил нафиг и сделал брызговик из пластика,как у брызговиков SPARKO -гнётся как хочешь теперь!

post-12980-0-52647400-1461958911_thumb.jpg

post-12980-0-01243100-1461958930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без изменений. Стоял неделю, затарахтел сразу и заглох через 2 минуты. Посадил аккумулятор, так и не завёл. Поменял свечу, прикурил, крутил долго, еле завёл. На горячую вентилятор не срабатывает, антифриз гонит через шланг на землю. Датчик дохлый. Отпустил газ, заглох. Долил свежего бензина. Опять прикурил и долго крутил. Успел прокатиться метров сто, на нейтралке заглох. С кика не заводится. Обороты каждый раз плавают по-разному. И такая дребедень целый день.
Мне вот интересно. А БМ и дилеры вообще делают предпродажную подготовку? 200 с лишним тысяч рублей за кучу головной боли. Постоянно брать эвакуатор и возить к дилеру? Короче, мне уже пох на гарантию, буду сам искать грамотного специалиста по мотоциклам, так как убедился в отношении БМ к покупателям и больше у меня к ним доверия нет. На своё имя им наср**ь. Все давно катают, я из гаража выехать не могу.

Погорячился, нервы сдали. Прошу понять и простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал задумываться о замене зажигания и покупке инжектора, надоели танцы с бубном. Итого: 6₽ Новое IDI зажигание + 18₽ инжектор от братьев GEON

Отправлено с моего iPhone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал я таки поменять жиклёрчики, выкрутил старый на 140, а он по размерам на глаз как 150-152, так что сразу попробовал поставить 152ой, и чёт ваще никаких изменений, потом поставил 155, и чёт опять снова не ощущается, походу такие изменения можно увидеть только на стенде, жопой ваще не меряется, пока буду катать на 155ом, мож потм ещё 158-160 воткну.

 

Стал задумываться о замене зажигания и покупке инжектора, надоели танцы с бубном. Итого: 6₽ Новое IDI зажигание + 18₽ инжектор от братьев GEON


Отправлено с моего iPhone

У меня нет никаких танцев, зато карбы валят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал задумываться о замене зажигания и покупке инжектора, надоели танцы с бубном. Итого: 6₽ Новое IDI зажигание + 18₽ инжектор от братьев GEON

инжектор да сам давно слюни пускаю на geon-овский комплект. но что то очково доедет ли и доедет то что надо, вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец-то, проверил как мот без затычки в глушаке едет - мне понравилось!

Подскажи, как изменился звук на высоких оборотах и с какой стороны ты перегородку удалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук обычный,как на других хардах - 4-тактных 250. Звук приятней, чем у моей Хонды ИксЭр 400,ну как я его опишу? -Приятней!:-)

Перегородок на Дакаре нет - есть заужение выхлопа - трубочка маленького диаметра,торчащая из банки, её и ампутируем, увеличивая проходное сечение глушителя. Ездить долго, на повышенных оборотах - возможно будет по ушам давить, я не успеваю устать от звука.

Кстати, заглушку я сохранил,но не родную - конструктивно! Из кусочка алюминиевой трубочки,диаметром -нечто среднее между родным письком и полностью свободной трубой.Теперь,если потребуется сильно не афишировать своё присутствие - быстро воткнул "душилку" и не краснеешь за излишний шум:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Denkot за верное направление к отключению постоянно горящей фары:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-194

Поделюсь, как я это сделал на своей игрушке:
1. Снимаем ветровой щиток с фарой, открутив 4 болта на 8.
2. Снимаем с руля левый пульт, вынимаем из фишек и несём его на верстак.
3. К фишке "папа", которая осталась на мотоцикле, подведены два чёрных провода: в центре с края и совсем в центре. На оба провода подаётся плюс при включении зажигания. Тот, что с края - на фишке "мама" левого пульта тоже чёрный. Он идёт на переключатель габариты-фара. Тот, что совсем в центре, - на "маме" становится жёлтым с белой полосой. Его прямое предназначение - кнопка моргания дальним светом. В жгуте проводов к нему припаяли ответвление того же цвета и прилепили к переключателю ближний-дальний. Поэтому фара всегда включена.
4. Вынимаем из фишки снятого пульта центральный жёлтый с белой полосой провод, привязываем к нему капроновую нитку. Вытягиваем провод из жгута. Откусываем ответвление, идущее на переключатель ближний-дальний. Паяльником наводим красоту в месте ампутации. Одеваем термоусадочный кембрик. Ниткой затягиваем провод обратно в жгут:

post-24530-0-59679400-1462309073_thumb.jpg

5. Укорачиваем жёлтый с белой полосой провод, который остался на переключателе ближний-дальний. Припаиваем его к пустой клемме переключателя габариты-фара. Чтобы туда подлезть, чёрный провод можно предварительно отпаять, затем вернуть его на место, убедившись, что он припаян к трём клеммам. Теперь фара будет питаться от этого чёрного провода через переключатель:

post-24530-0-63928900-1462309163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подключил USB розетку.

вот такую:
http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html

post-24530-0-42115200-1462309267_thumb.jpg

для того, чтобы:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-192

После описанного выше, центральный чёрный провод "папы", который переходит в жёлтый с белой полосой провод "мамы" левого пульта, ничем не нагружен, кроме как кнопкой моргания дальним светом.
Плюс для разъёма USB розетки взял с этого чёрного провода "папы".
Любой зелёный провод жгута - минус. Мне больше всех понравился зелёный провод звукового сигнала:post-24530-0-47331800-1462309319_thumb.jpg

Поделюсь хитростью припаивания проводов. Для того, чтобы всё ровно припаять и не потекла изоляция, предварительно нужно обмотать их вместе простой (не капроновой) ниткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра !
Вот и прошли первые Майски выходные у меня они выдались удачными.
Накатал целых 210км по полям и лесам.
К подвеске Fast Ace вопросов никаких отрабатывает все на ура ( все регулировки раскрутил на лайт) после 2х часов езды по полям попа начинает требовать мягкое сидение, но небольшой отдых все решает.
Смазанная прогрессия работает хорошо.
Родную цепь за 150 км подтягивал 2 раза ( тянется но пока новую Сальниковую ставить жалко, покатаю пока на родной).

Вопрос: какой провис цепи ( свободный ход) должен быть, так как когда катал на пите максимальное натяжение было в горизонтальном положении маятника а так как тут прогрессия такого быть не должно, и натяжение должно быть везде одинаковое, пытался оставлять провис цепи побольше ( как делал на пите)и сразу цепь начинала греметь и грызть защиту амортизатора от грязи.
Косяки:
1. Отвалился по дороге номер, хорошо что ехал не один, остановили и подсказали куда отлетел ( так что если кто то будет вешать номера родное крепление номера сразу в помойку и делаем своё)
2. Винт который на заднем хвосте сверху держит номер и фару постоянно раскручивается, сажаем на фиксатор.
3. Непонятно с чего развался механизм который считывает обороты колеса ( стоит внизу) то есть лопнул пополам и выпали все шестерни и теперь не работает спидометр ( пытался склеить не помогает) буду обращаться по гарантии.

Что было сделано:
1. Как и писали выше центральная ( переходная) часть трубки от заливной горловина бензобака от 14 подходит к нам на карб ( установил )- (патрубок который длинный).
2. В карб FCR установил жиклер холостого хода 55 ( провал пропал) заводится всегда с 1 оборота и на холодную и на горячую НО богатит то есть при резком открытии газа дымит черным, но едет отлично, нужно искать 45-50 жиклеры
Если у кого есть готов купить так как нигде не могу найти на FCR

3. Расход огромен: на 50 км 5 литров 95 бензина.
Нужно немного уменьшить уровень возможно на кочках льёт через дренаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Непонятно с чего развался механизм который считывает обороты колеса ( стоит внизу) то есть лопнул пополам и выпали все шестерни и теперь не работает спидометр ( пытался склеить не помогает) буду обращаться по гарантии.

Это у них болезнь, новый рассыпется точно также, можешь сразу забыть про этот спидометр и колхозить что-нибудь другое, я себе поставил счётчик моточасов с тахометром, гораздо более нужная вещь.

 

3. Расход огромен: на 50 км 5 литров 95 бензина.

Нужно немного уменьшить уровень возможно на кочках льёт через дренаж

У тебя лишь немногим больше расход чем должен быть при вваливании по лесу/полям. Вполне возможно что виной как раз тот самый жиклёр холостого хода.

А провис цепи указан в мануале, если мне память не изменяет то 40мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично! Второй привод спидометра лопнул, потому и снял всё нафиг!

Цепь,растягиваясь,жрёт звёзды! Я поэтому и поменял сразу. Регулирую,как в мануале написано, только мотик на табуретку ставлю.

Можно просто,на боковом упоре,но приподнять мот используя боковой упор как опору - главное,заднюю подвеску разгрузить .

З.Ы. Я так на мотоциклах без центральной подножки цепь смазываю всегда - опер на боковой упор, задок приподнял, под маятник или подножку с противоположной от упора стороны, подставил что-нибудь - готово - задок вывешен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резком открытии газа дымит черным, но едет отлично, нужно искать 45-50 жиклеры

Если у кого есть готов купить так как нигде не могу найти на FCR

 

есть 45 и 52 Уровень трогать не надо, надо его сначала проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...