Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Ребята, выручайте, кто снимал правую крышку двигателя, нужен угол см.схему.4071df395301a1b9ccfd16c3bbb754a5.jpg

Отправлено с моего iPhone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем.

С Пн. отрегулировал клапана, заменил патрубок впускной (мой порвался на 100 км), поставил от ТАЗ.

Провал не пропал, но т.к. я начинающий пока доволен и этим, покрайней мере запускается сразу и холодный и прогретый.

И тут решил немного по исполнять (как может исполнять начинающий мотоциклист). Кароче на 30-40 км/ч завалил на правый бок на асфальт ))))) мот покоцал))))

И вот сегодня наконец заменил отломанный рычаг тормоза переднего-подошел от kayo T4,6(пришлось немного по обтачивать и сдвинуть грипсу)

У руля думал шпильки погнуло, но нет просто втулки резиновые сместились-снял и заново поставил руль, все выправилось.

Задний отломленный поворотник тупо воткнул в отверстие и так оставил)

Плюсом покоцались наклейки)))))))))

Кому интересно такую же ручку тормоза  можно заказать на али (в поиске crf) вместе с ручкой сцепления, цена от 423 руб. до 600 руб за комплект.

Я заказал, что бы был ЗИП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я нашел свой косяк с холостыми. как видно из фото выработка на заслонке в месте контакта с винтом регулировки хх. а так как есть небольшой люфт вращения заслонки, она падает или на выработку или на край. оригинальная (не китай) заслонка около 4500р. Part number: 9309.30 в связи с этим натфиль мне в руки. 

Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. китайцы больно жидко рис замесили

 

attachicon.gif111.jpg

 

 

ЗАПИЛЯЛ вечером узнаю что вышло.

 

с этим карбом решение одно, новая рубашка и трос, пружина по мощнее!

Катаю и зимой и летом, пробег 130 часов без асфальта!

Решение выше, перестаньте ломать технику напильниками :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим карбом решение одно, новая рубашка и трос, пружина по мощнее!

Делись, где пружину взял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 45 и 52 Уровень трогать не надо, надо его сначала проверить.

Большое спасибо Axell за подаренный мне жиклер  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aee684929177121b9b1399ab47e254a2.jpg

Забрал наконец свой мотард,

В магазине все просмотрел, но не глянул уровень масла, мой косяк. Приехал своим ходом чуть меньше 1км, начал менять масло, открутил сливной болт... и вытекло оттуда грамм 200, жопаписюн позвонил, сказали, что ни че не знаем Вопрос про обкатку.

Как лучше проходить ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 открутил сливной болт... и вытекло оттуда грамм 200

киком покрутил немного? фильтра выкручивал? можно еще много масла так выдавить) И что дилер ответил на то, что ты масло сам решил заменить? гарантия не слетела?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киком покрутил немного? фильтра выкручивал? можно еще много масла так выдавить) И что дилер ответил на то, что ты масло сам решил заменить? гарантия не слетела?)

Все выкрутил и киком подергал.

Продавец сказал что гарантия не слетит, у них 3000р стоит масло поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делись, где пружину взял?

У меня 2 пружины!

Так случилось что 3 карба PZ30 валялись))))

Одна наша и 1/4 часть от PZ30(Mikuni VM26)!

1/4 накручена на основную пружину, у них 1 размер, двойная часть упирается в крышку, перекоса нет!

Эту малую часть подобрать не сложно, т.к. не будет хватать длинны троса чтобы захватить дроссель.

Откатал не менее 40 часов, стружки и перекоса с выработкой нет!

Эффект:

Не залипает и быстро возвращается, усилие на открытие особо не изменилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

При повороте руля до упора глохнет двигатель.

Разъемы проверил под фарой, ничего не пережимается и не выходит из контактов.

Это какая-то затея завода или все таки косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

При повороте руля до упора глохнет двигатель.

Разъемы проверил под фарой, ничего не пережимается и не выходит из контактов.

Придется поискать. Поковырять проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

При повороте руля до упора глохнет двигатель.

Разъемы проверил под фарой, ничего не пережимается и не выходит из контактов.

Это какая-то затея завода или все таки косяк?

Или где-то коратит на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или где-то коратит на массу.

Т.е. у всех не глохнет при руле до упора..

Ну, тогда поковыряюсь в подфарном отсеке, скорее всего и правда масса отходит.

Это пока что второй косяк после отвалившегося кожуха выпускного патрубка.

В остальном пока все нормально.

На иридиевой свече даже не пришлось поднимать иглу, лишь выкрутил на полоборота винт качества и перестал захлебываться при резком открытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена.

Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.post-24530-0-78268800-1462777364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Кто разгадает загадку?

Дано: холодный Дакар, карбюратор Делорто, фильтр пропитан мотюлем, обогащение полтора оборота, игла на второй снизу, бензин 95-й, свеча Denso. Стоит топливный фильтр какой-то, от краника до карбюратора.

Ситуация: на холодную заводится с одного тыка на кнопку с курком холодного старта. Работает три минуты, стреляет и глохнет. Больше не заводится. Свеча чёрная. Сдёргиваю топливный шланг после фильтра, дую в шланг. Жму кнопку без курка, взревел с полоборота. 10 секунд, стреляет, глохнет. Втыкаю шланг на место, открываю краник, закрываю, сдергиваю шланг, дую. Кнопка - с полпинка зарычал. Из глушителя что-то вылетает. На бетонном полу видны фонтанчики пыли от падающих капель. Через 10 секунд глохнет. Понятно, бензина нет.

Втыкаю шланг от крышки бензобака, без фильтра. Открываю краник - хрен, не гудит. Дую в шланг - 10 секунд на диких оборотах и фонтаны взрывов на бетоне.

Кто отгадает, тому все благодарны и плюс 100500 к прощению грехов. Что с карбюратором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Кто разгадает загадку?

 

Для начала выкини топливный фильтр и сними клапан с крышки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала выкини топливный фильтр и сними клапан с крышки.

Выкинул фильтр сразу, теперь шланг надо искать. А что за клапан? Я её разглядывал, нет там клапана. Сама крышка с пимпочкой, на ней шланг, который идёт в рулевую колонку. Внутри крышки вроде нет клапана. Пробовал вообще без крышки бака - не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за клапан? 

У тебя значит нет. Вот такие, иногда глючить могут. http://ru.aliexpress.com/store/product/5pcs-Vent-Hose-Gas-Cap-XR-CRF-RM-KX-YZ-50-65-85-125-250-ATV/1304050_32391033678.html?spm=2114.12010208.0.204.dXuDkB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Кто разгадает загадку?

Карбюратор полностью разбирал? Стружку из него вытряхивал? Продувал все жиклёры и каналы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже как-то было нечего делать и я врезал бумажный топливный фильтр. Причем, сразу заметил что фильтр никогда бензином полностью не заполняется. Мот периодически стал глохнуть на ровном месте. Как-то раз мот заглох и никак не схватывал. Осмотр показал, что в топливном фильтре совсем нет бензина, а как все знают, мотику без бензина работать крайне трудно :) . По приезду в гараж снял фильтр и открыл кран. Бензин легко полился. Надел фильтр, открыл кран - фильтр сухой. Причем бак полный. Проверял с установленой крышкой бака и без. Разницы не заметил. Т.к. топливный шланг уже был разрезан я попробовал установить сетчатый фильтр. Картина повторилась. Причем при снятом фильтре бензин легко лился из крана на землю. В общем я купил новый топливный шланг и мот перестал спонтанно глохнуть. Физический смысл этого явления мне не ясен, но фильтр почему-то работал как капельница(а иногда и не работал вообще). Кран по идее не должен быть забит, т.к. без фильтра бензин хорошо лился. Может как нибудь соберусь и проверю кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...