Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Cеточный фильтр нужен, - типа солярного или скутерного, бумажный фильтр расчитан на работу под давлением и на самотёке завоздушивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С сетчатый тоже пробовал. Результат такой же как с бумажным. Тут проблема не в фильтре. Ладно бы он через сетку не мог протечь, так у меня бензин не поступал даже до сетки. То-есть если смотреть на фильтр, то в нем вообще не было бензина, ни капли. На самом деле это какая-то мистика и от разборки и чистки крана видимо не отвертеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а с открытой крышкой бензобака тоже самое? Если да ,то и думать нечего - кран смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена.

Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.attachicon.gifIMG_20160507_212122-1.jpg

А сколько звеньев-то в стоковой цепи?

Забыл опять посчитать, а из деревни уехал уже.

Тут пишут, то 112, то 114..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что неделю назад бензин тек нормально. В карбе бензин есть, когда дул в шланг, то чувствовалось как его выдувает. Походу все-таки фильтр бумажный. Инжектор бы взять, но что-то нет здесь отзывов по нему. На Геогне есть парочка, но то Украина. Кто заказывал и ставил?

Цепь на мотарде вроде 112 звеньев. Все забываю посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

А на первом ТО дилер клапана регулирует или нет?

Кто-нибудь графику переклеивал от Хонды?

От какой точно подходит (модель, год)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

А на первом ТО дилер клапана регулирует или нет?

Мне кстати тоже интересно, что всё-таки делает дилер при первичном ТО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Кто разгадает загадку?

Дано: холодный Дакар, карбюратор Делорто, фильтр пропитан мотюлем, обогащение полтора оборота, игла на второй снизу, бензин 95-й, свеча Denso. Стоит топливный фильтр какой-то, от краника до карбюратора.

Ситуация: на холодную заводится с одного тыка на кнопку с курком холодного старта. Работает три минуты, стреляет и глохнет. Больше не заводится. Свеча чёрная. Сдёргиваю топливный шланг после фильтра, дую в шланг. Жму кнопку без курка, взревел с полоборота. 10 секунд, стреляет, глохнет. Втыкаю шланг на место, открываю краник, закрываю, сдергиваю шланг, дую. Кнопка - с полпинка зарычал. Из глушителя что-то вылетает. На бетонном полу видны фонтанчики пыли от падающих капель. Через 10 секунд глохнет. Понятно, бензина нет.

Втыкаю шланг от крышки бензобака, без фильтра. Открываю краник - хрен, не гудит. Дую в шланг - 10 секунд на диких оборотах и фонтаны взрывов на бетоне.

Кто отгадает, тому все благодарны и плюс 100500 к прощению грехов. Что с карбюратором?

А ответ возможно очень прост:

По описанию понятно что не поступает бенз

1. Как писали выше убрать фильтр и соединить на прямую предварительно проверив работу топливного крана ( у меня не работает резерв)

2. Глохнет потому что заканчивается бенз в поплавковой камере а новый не поступает: возможно кто то подогнул очень сильно язычок на поплавке (то есть игла немножко приоткрывает канал при полностью пустом Карбе ) а когда вы дуете часть бензина из шланга попадает в карб и он заводится на 10 секунд.

Когда он не него постоит и бензина натекает полный карб он заводится и работает 3 минуты

Можно проконтролировать уровень накинув прозрачный шланг на сливной штуцер с поплавковой камеры и увидеть как убывает и увеличивается уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Итак: и эти выходные не прошли даром

Был установлен подаренный мне 45 жиклер холостого хода в FCR 38

А вот и нет: провал так и не пропал,

1. проверил уровень топлива ровно по стык поплавковой камеры - нормально

2. Так как поставил часть патрубка от бензобака 12 пришлось на конус стачивать впускной патрубок на голове что бы не было ступенек.

3.Выкрутил винт хх на 2,5 оборота - опять провал, на 1,5 - опять провал,

Закрутил в ноль: - провал исчез, работает хорошо,

Не дымит: значит не богатит, на холодную заводится нормально.

Вопрос: за что в FCR отвечает винт хх топливо или воздух?

Теперь увеличивать или уменьшать жиклер ?

Напомню карб FCR 38, ГТЖ 160, ХХ 45

По ощущениям на 55 жиклере валил лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответ возможно очень прост

Спасибо. А ведь очень похоже по симптомам. И крайний раз свеча была чёрная, но сухая. Пара вопросов.

Какое нормальное положение поплавков? Их я точно не трогал, поэтому сравнить не с чем и неизвестно как должно быть. Полностью опущены, если карбюратор поставить вертикально, или в среднем положении?

И второй вопрос. На Делорто нет сливного штуцера с поплавковой камеры. Только большой болт снизу, который как я понимаю, полностью снимает поплавковую камеру. Видел где-то кино, что на этом карбе от перелива только 2 отверстия в патрубок воздушного фильтра.

p.s. есть огромный плюс в китайских мотоциклах - познание устройства этих мотоциклов приходит очень быстро через опыт. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: за что в FCR отвечает винт хх топливо или воздух?

 

Винт отвечает за подмес воздуха через жиклер хх.  Те чем больше открыт тем беднее смесь. У меня был провал при ХХ 1700, поднял до 1900 все стало хорошо.

Еще могу предложить 52 жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько звеньев-то в стоковой цепи?

Забыл опять посчитать, а из деревни уехал уже.

Тут пишут, то 112, то 114..

У меня эндуро, 114 звеньев. Цепь поставил RK520KRX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нормальное положение поплавков?

Тут файлик есть Dellorto carburetor.pdf, в нём картинка есть в каком положении мерить и какие значения должны быть: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был установлен подаренный мне 45 жиклер холостого хода в FCR 38

3.Выкрутил винт хх на 2,5 оборота - опять провал, на 1,5 - опять провал,

Закрутил в ноль: - провал исчез, работает хорошо,

Не дымит: значит не богатит, на холодную заводится нормально.

Вопрос: за что в FCR отвечает винт хх топливо или воздух?

Теперь увеличивать или уменьшать жиклер ?

Напомню карб FCR 38, ГТЖ 160, ХХ 45

По ощущениям на 55 жиклере валил лучше

Теория о том, как на любом карбюраторе определить, что регулирует винт качества -воздух или бензин, тут внизу:http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-172

Если винт регулирует топливо, полностью закрыв его, смесь обеднилась. Нужен жиклёр с меньшим сечением. Если винт регулирует подачу воздуха, закрыв его, смесь обогащается. Нужно увеличивать производительность жиклёра холостого хода.

Неважно, FCR или Dellorto, или ещё какой карбюратор, принцип устройства и регулировки холостого хода у них одинаковый. Тут в файлике Dellorto carburetor.pdf описано, как устроена система холостого хода с топливным винтом в пункте 3.4.1 и как - с воздушным в п. 3.4.2. А в пункте 3.4.3 говорят, как подбирать размер жиклёра.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А ведь очень похоже по симптомам. И крайний раз свеча была чёрная, но сухая. Пара вопросов.

Какое нормальное положение поплавков? Их я точно не трогал, поэтому сравнить не с чем и неизвестно как должно быть. Полностью опущены, если карбюратор поставить вертикально, или в среднем положении?

И второй вопрос. На Делорто нет сливного штуцера с поплавковой камеры. Только большой болт снизу, который как я понимаю, полностью снимает поплавковую камеру. Видел где-то кино, что на этом карбе от перелива только 2 отверстия в патрубок воздушного фильтра.

p.s. есть огромный плюс в китайских мотоциклах - познание устройства этих мотоциклов приходит очень быстро через опыт. )))

У меня поплавки стоят параллельно стыку поплавковой камеры ( то есть шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры)

Есть второй способ проверки уровня и иглы,

Одеваешь на впускной штуцер чистый шланг скидываешь поплавковую камеру, и дуешь в шланг, а рукой поднимаешь и опускаешь поплавок и смотришь в каком состоянии игла перекрывает канал и воздух перестаёт проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт отвечает за подмес воздуха через жиклер хх. Те чем больше открыт тем беднее смесь. У меня был провал при ХХ 1700, поднял до 1900 все стало хорошо.

Еще могу предложить 52 жиклер.

Большое спасибо, от жиклера не откажусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поплавки стоят параллельно стыку поплавковой камеры ( то есть шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры)

Есть второй способ проверки уровня и иглы,

Одеваешь на впускной штуцер чистый шланг скидываешь поплавковую камеру, и дуешь в шланг, а рукой поднимаешь и опускаешь поплавок и смотришь в каком состоянии игла перекрывает канал и воздух перестаёт проходить.

Карб перевернуть поплавками вниз, как он стоит на мотоцикле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поплавки стоят параллельно стыку поплавковой камеры ( то есть шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры)

Есть второй способ проверки уровня и иглы,

Одеваешь на впускной штуцер чистый шланг скидываешь поплавковую камеру, и дуешь в шланг, а рукой поднимаешь и опускаешь поплавок и смотришь в каком состоянии игла перекрывает канал и воздух перестаёт проходить.

Спасибо, попробую дунуть в выходные.

Поддержу вопрос про "шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры". Карбюратор в нормальном положении или вверх ногами?

Порылся в интернете и таки нашел фото этого монстра. Что за трубки на фото №2? Некоторые пишут, что это и есть перелив, но где-то читал, что перелив бензина идет через 2 отверстия на фото №1 и заливают нафиг воздушный фильтр. Так для чего эти две штуки, на которые надеты трубки?

post-24970-0-98000500-1462985055_thumb.jpgpost-24970-0-68524900-1462985056_thumb.jpgpost-24970-0-05452100-1462985057_thumb.jpg

Хотел уже нажать "Отправить", но просто неведомым образом вышел на это: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=159131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал карб, сток как у всех. Итог сетка перед входом в карб идеально чистая, в кабаре все чисто во всех камерах, стружки нет, крязи, и прочих соринок тоже нет, единственное, что смутило, это поплавки стоят не параллельно как писали выше. Как нужно то? См.фото22cf771ffa6163f043efc8790e34acef.jpg4842cb2fedc138575f5f3ed99c6fc3de.jpgb3fd7c8d16d92276f6b9b74e83af440b.jpg

P.s. Заводился крайне хреново с кнопки, с кика вообще только один раз. На горячую только с толкача. ;( в этом году ещё не заводил.

Отправлено с моего iPhone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим,карбюратор переверни на 90° против часовой стрелки - сейчас у тебя поплавки, под своим весом проваливаются, а должны висеть- ось качения поплавков - сверху.

А у нас нормальный фильтр, я смотрю!Я как-то и не лазил, не смотрел - работает карб,мне и не к чему... Может снять дополнительный? У меня он, правда,не создаёт сопротивления - если снять шланг с карба - будет струёй лить ( и на Хонде,так-же проверял - льёт без проблем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...