Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Я думаю кроме громкости никаких.

Вообще этому мотору поможет карбюратор, а еще лучше инжектор. А пердак дело последнее в этой последовательности.

С инжектором всё затихло? Хохлы от Геона продать не захотели, с Китая без карт смысла нет брать, а у БМ нет его. Тупик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В принципе замутить с инжектором тему можно. Там необходимо будет блок дроссельной заслонки с датчиком положения, мап сенсором, датчик температуры движка врезать, и бензонасос. Еще целая коса проводки, реле бензонасоса, новое зажигалово и есс-но инжектор с со шлангом высокого давления. Плюс мозги DELPHY mt-05 (те же что и на харлее и на многих квадроциклах).

Но боюсь денег это все потянет с учетом всех интересов сумму неподъемную. Проще продать дакар и купить КТМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороже чем у Геона? Они за 20-21 тысячу продавали.

А КТМ не хочу, вторым мотоциклом что-нибудь кубиков на 600, для трассы, но не в городе. Дакара вполне хватает на работу скатать и обратно за 200 рублей в неделю. Мотард, он такой мотард, что провоцирует на нарушения ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых сейчас цены другие на все, импортозамещение только по телевизору ведь. Во вторых при небольших партиях логистика дорогая выходит, растаможка опять же...

Вариант по пртнаберам подобрать и купить запчасти, самому сплести и самая главная проблема, притащить мозги с прошитой топливной картой. например от американского "гуся"

мозги подойдут вот эти: http://www.cscmotorcycles.com/ECU-p/z35-107.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых сейчас цены другие на все, импортозамещение только по телевизору ведь. Во вторых при небольших партиях логистика дорогая выходит, растаможка опять же...

Вариант по пртнаберам подобрать и купить запчасти, самому сплести и самая главная проблема, притащить мозги с прошитой топливной картой. например от американского "гуся"

мозги подойдут вот эти: http://www.cscmotorcycles.com/ECU-p/z35-107.htm

Спасибо за информацию, но не соберу я это, знаний не хватает. Пусть карбюратор остается.

 

Я о других подумал, у кого нет под боком такого магазина, а в интернете заказать возможность есть. Посмотрел твой проверенный вариант, нашёл по буквам цифрам и заказал...

И добрым словом тебя вспомнил :)

К тому же подобрать аккум по размерам - тоже иногда проблема, ну и новичкам, чтоб не лопатить форум - всегда пригодится.

Могу накидать только картинки, нет весов у меня, нечем взвесить. Размеры писал - положите пачку сигарет плашмя на зеленый и получится высота рыжего, остальные размеры одинаковые.

Ниже есть фото, как рыжит лежит на БМ Дакаре в гнезде. Размер фотографий громадный, поэтому тыкайте картинку, в открывшемся окне еще раз нажмите и разглядывайте что желаете :)

h_1470834112_2804337_63203c4c27.jpg

h_1470834112_7664091_dc11665d2e.jpg

h_1470834112_9117447_53984d41ad.jpg

h_1471019003_1039246_5aa6ff226a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Забрал на днях свой Мотард у дилера. Приобретал по акции. Отдали, на удивление, и с защитой рук, и с алюминиевой защитой двигла (думал тока на эндуро такая идёт). Прокатился пару раз и вот что вылезло:

- Пока гнал его домой магаза, намучился. При попытке открыть газ чуть резче или больше половины - резко начинал срать, стрелять в глушитель и терять мощность (карб льет безбожно). Так и ехал домой в полгаза. В гараже чуть подкрутил на глаз (были задраны холостые, да и качества было оборота три-четыре накручено), стало получше. Но и сейчас постреливает и попердывает - чувствую придётся опускать иглу.

- Очень удивили показания спидометра и одометра! Скорости показывал просто запредельные, а проехав около 35 км по навигатору, с удивлением увидал на одометре цифру 50!!! Понял, что не чисто дело, начал рыть, как настроить приборку на размер колеса и в Дакаровской группе Вконтакте мне подсказали (больше инфы нигде не нашёл). Нужно удерживать левую кнопку и включать зажигание ключом - появится выбор 17 и 21. У меня стояло на 21 - перевёл на 17. Правда опробовать пока не было времени. Думаю продаваны к курсе такой фичи и так ненавязчиво, как-бы предлагают нам почаще заскакивать к ним на ТО)

- Распустил подвески в ноль и сверху и снизу, но по прежнему жестковато и жопа в возмущении)

- После пары визгов тормозов за спиной и бибиканья с матами, обратил внимание, что не загорается стоп-сигнал сзади. Ни от переднего, ни от заднего тормоза, да и сам габарит еле светит! Щас иду ковыряться, т.к. завтра на учёт поеду ставить - могут быть вопросы! Подскажите в каком направлении копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй напрямую подсоеденить, может сам стоп не работает. А габорит горит? Иглу поставиш как факе и всё норм будет.Богатая смесь для обкатки, я только чнрез 600км иглу переставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня крепления номера развалилось печалька, чуть номер не потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил приборку тоже 21 радиус стоял, перестпвил на 17. По навигатору ехал 111 а на спидометре было в районе 140. Короче один хрен врёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил приборку тоже 21 радиус стоял, перестпвил на 17. По навигатору ехал 111 а на спидометре было в районе 140. Короче один хрен врёт

Там нада еще потом долгим удержанием кнопки сохранить все! Я тож думал, что поменял, первый раз! Оказалось нет, понял уже в гараже, када парканулся) Потом он на долю секунды цифру 17, при поворачивании ключа, показывать должен, перед тем как приборка отсчёт будет делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не работает лягушка стопа на переднем тормозе и никогда не работала. И матерят меня не меньше, так как 70% времени в городе торможу передом на небольших скоростях, зад в юз всегда уходит.

Ещё проблема в сбросе ручки. Тормозит двигателем он хорошо, но автолюбители (именно так - не водители, а любители) этого не знали никогда и смотрят только в телефон. Да и ноги у них везде, но только не на педалях. Про зрение и реакцию вообще молчу.

За приборку спасибо, а то езжу постоянно по городу 120-130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нада еще потом долгим удержанием кнопки сохранить все! Я тож думал, что поменял, первый раз! Оказалось нет, понял уже в гараже, када парканулся) Потом он на долю секунды цифру 17, при поворачивании ключа, показывать должен, перед тем как приборка отсчёт будет делать!

Удерживают левую кнопку , влючаю зажигания, преключаю левой кнопкой на17 и удерживаю ее некоторое время. ПРАВИЛЬНО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удерживают левую кнопку , влючаю зажигания, преключаю левой кнопкой на17 и удерживаю ее некоторое время. ПРАВИЛЬНО?

Все верно! Потом, при каждом включении зажигания приборка будет мелькать цифрой 17, перед появлением остальной информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не работает лягушка стопа на переднем тормозе и никогда не работала.

У меня дело в самом стопаке оказалось - полмопеда за ночь перебрал, пока выяснил! Заодно переуложил проводку, пробрызгал разъёмы водоотталкивающей фигней, теперь за электрику спокоен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  обнаружил, что так никому и не отдал багажник от Дакара. Делал сам, под боковые кофра, но и центральный влезет. Отдам за спасибо.Отправлять никуда не буду, так что предложение для Калининградской области.

 

GcRH1H5k8tI.jpg

 

g-YEUjn4V8I.jpg

 

Vfa4gbd1Qp0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  обнаружил, что так никому и не отдал багажник от Дакара. Делал сам, под боковые кофра, но и центральный влезет. Отдам за спасибо.Отправлять никуда не буду, так что предложение для Калининградской области.

 

А размеры можно у Вас спросить и технологический процесс изготовления и установки?

Не теряю надежды сбегать на Дакаре-Мотарде куда-нибудь за over 1000 км. Люди на Хаябусах покоряют бездорожье и снега, а тут для этого почти всё есть по-дефолту, кроме некоторых мелочей. Вот их и хочу восполнить за недорого.

 

У меня дело в самом стопаке оказалось - полмопеда за ночь перебрал, пока выяснил! Заодно переуложил проводку, пробрызгал разъёмы водоотталкивающей фигней, теперь за электрику спокоен!

Наплел я напраслину на Дакара. Работает передняя лягушка стоп-сигнала, но только когда рычаг выжат до конца, а это подразумевает сальто-мортале через руль, поэтому можно считать, что пока непригодна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй напрямую подсоеденить, может сам стоп не работает. А габорит горит? Иглу поставиш как факе и всё норм будет.Богатая смесь для обкатки, я только чнрез 600км иглу переставил.

А для чего нужна богатая смесь при обкатке?

Уже второй раз слышу и второй раз кажется какой-то чепухой, уж простите.

Свеча в нагаре, стало быть образование искры затруднено; повышенный расход; чрезмерный нагрев приемной трубы; хреновая тяга; вымывание масла с поршня излишками бензина; черный дизельный дым, - это минусы, которые прям наруже, а плюсов - чуть меньше чем нисколько.

Богая, как и бедная смесь никакой пользы не приносит, обкатка это или наваливание с тапкой в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта байка, про богатую смесь при обкатке, пришла к нам из глубин веков, когда наши предки ещё на двухтактных восходах да ижах за мамонтами гонялись. B)

  В двухтактнике - чем богаче смесь тем больше масла попадает на ЦПГ, там-же бензин с маслом заливали, и считалось, что большее количество масла помогает в притирке поршня и цилиндра. Не знаю помогало ли это в двухтактниках, но к четырёхтактнику такая теория вообще не имеет никакого касательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта байка, про богатую смесь при обкатке, пришла к нам из глубин веков, когда наши предки ещё на двухтактных восходах да ижах за мамонтами гонялись. B)

  В двухтактнике - чем богаче смесь тем больше масла попадает на ЦПГ, там-же бензин с маслом заливали, и считалось, что большее количество масла помогает в притирке поршня и цилиндра. Не знаю помогало ли это в двухтактниках, но к четырёхтактнику такая теория вообще не имеет никакого касательства.

Думается мне что логика в обогащенной смеси есть и для 4х тактника, не обязательно иметь черную свечу(что уж слишком), а вот сделать ее из светло-серой в темно-серую не помешает, все таки большее к-во смеси и поршень охлаждает получше, что при обкатке лишним не бывает, да и при больших нагрузках в дальнейшем тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта байка, про богатую смесь при обкатке, пришла к нам из глубин веков, когда наши предки ещё на двухтактных восходах да ижах за мамонтами гонялись. B)

  В двухтактнике - чем богаче смесь тем больше масла попадает на ЦПГ, там-же бензин с маслом заливали, и считалось, что большее количество масла помогает в притирке поршня и цилиндра. Не знаю помогало ли это в двухтактниках, но к четырёхтактнику такая теория вообще не имеет никакого касательства.

Байка странная.

Можно ведь просто на писичку больше масла разбодяжить, вместо 20 г на литр, заливать 30 г при обкатке.

Я так и делал на Минском 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...